Одиночество, равнодушие, агрессия.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Меня зовут Владимир, 24 года, не женат. Живу средней жизнью по благосостоянию, занимаюсь спортом, учусь на заочном, работаю в строительной компании (своя компания).
Девушки нету, проблем как таковых по жизни нету, со здоровьем все в порядке, ничего не беспокоит.
По своей натуре одиночка, замкнут в себе. Это появилось лет 5-6 назад. Но со временем жутко полюбил это состояния и увидел в нем новый мир, идеальный для меня. Предпочитаю проводить время один, люблю уединенные места, особенно на природе. Очень своеобразный взгляд на мир. В одиночестве я вижу красоту и порядок, гармонию, наслаждаюсь. Вместе с этим во мне присутствует эгоизм. Также я очень равнодушный человек. Слишком спокойно отношусь ко всему вокруг, даже к тем вещам, которые у некоторых вызывают страх, удивление, радость или злость. Требователен к себе и к окружающим людям, слишком правильный. Честный, хороший и гармоничный человек. Но в последнее время стал чувствовать непонятой дискомфорт.
Это мешает в жизни, меня разрывает на две части. Одна хочет быть всегда в одиночестве, другая требует внимания и общения. Когда остаюсь один, мне хорошо и спокойно, но как то «неудобно». Когда в компании - все тоже самое, только наоборот. Иногда задумываюсь о раздвоении личности, во мне как будто присутствует два разных человека. Я не могу найти новое общение, так как сильно требователен к людям, и какая то часть меня отвергает это новое знакомство, в связи с желанием побыть одному. Люди перестают общаться, потому что мне все равно на них, я могу резко уйти от диалога, и также резко вернуться. Могу забить на них, могу проявлять внимание. Это никого не устраивает, и общение прекращается, даже толком не начавшись. Не могу найти единомышленников, которые будут к этому относиться с пониманием, спокойно, потому что тоже будут с такими же взглядами на жизнь.
И вторая проблема. Я очень добрый человек, всегда всем помогаю, всегда доброжелателен. Но! Внутри, определенная часть меня безумно агрессивна и жестока. Из крайности в крайность. Бывают моменты, когда из за какой то мелочи, появляется жуткая агрессия. Всегда сдерживал себя, не срывался никогда, я спортсмен всю жизнь и умею держать себя в руках...но чувствую, что готов взорваться и со спокойным взглядом, не моргнув, перерезать шею кому нибудь или что нибудь сломать. Не ненависть или злость, а именно агрессия и тонкая жестокость. И все это происходит по не воле. Несколько лет назад я обрёл внутреннюю гармонию и нашел себя. Мне комфортно в своих мыслях, в своём мире.
Но иногда появляются вопросы на тему дискомфорта. И порой бывает слишком одиноко. Хочется нормального полноценного общения, но из за своих принципов не получается.
Я не хочу меняться, не хочу проходить какие то терапии, мне просто хочется это все кому то рассказать и услышать какой то ответ.
Буду вам признателен, если вы выразите мнение на этот счёт, спасибо!
Автор вопроса: Владимир Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо что так подробно и чётко описали ваше состояние и желания.
В одиночестве и правда, много полезного и приятного. И некоторым, даже рекомендуют быть какое-то время в одиночестве. Однако, у этого феномена есть и обратная сторона. Не смотря на желание быть только в гармонии и согласии с собой, человек, существо социальное и в этом есть так же своя прелесть, хоть это и противоположность одиночеству. Учитывая ваше описание, у меня не сложилось мнения о том, что вы страдаете шизофренией и у вас раздвоение личности. Однако это говорит как раз о том, что у вас некоторой гармонии с собой нет. Быть сдержанным и спокойным мало для гармонии. Но не смотря на то, что личность рассматривают как что-то Одно, у нее есть Субличности. И их у нормального взрослого человека около двух тысяч. И иногда, одна субличность накладывается на другую и происходит конфликт интересов, где на подсознательном уровне вы, например: очень хотите какой-то одной своей частью закричать, а другой частью вы являетесь стеснительным. И это может злить, приводить к агрессии или даже агрессивным поступкам.
Предлагаю вам ту часть себя, которой хорошо, оставить ее, не трогать. Но часть, которой нужно Ваше участие и возможно, какие-то изменения, поработать над ней, разобраться в том, что ей нужно и постараться ей это дать, не навредив первой.
Например: У вас сейчас нет девушки и возможно, той части которой хорошо - она и правда не нужна, но части, которой плохо - именно отношения с девушкой и нужны. Вы можете познакомиться с подходящей вам и вашим взглядам девушкой, но договориться о том, что у каждого будет время для пребывания наедине с собой. К счастью, такие девушки есть. Однако, это только пример. Я не могу знать наверняка что именно вы хотите от отношений и решить вашу проблему. Но вы можете сами ее решить используя старый, проверенный и лучший способ - договориться. При этом не только с девушкой, но и с собой.
Желаю вам всего наилучшего!