Меня будто не существует.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в моей семье нет прям сильных проблем, но меня огорчает, что мама, будто не замечает меня, она очень добрая при отчиме, а когда прихожу я меня сразу криками выгоняют, я чувствую себя лишней в этом доме. В школе я пыталась дружить со всеми, но мне это не удавалось, ибо мой характер всех отталкивает, а я не хочу меняться, просто не хочу и не могу. Я решила найти общение в интернете, но мама мне запрещает там с кем либо общаться и хочет мне вообще доступ к интернету закрыть... Я влюбилась в парня, которого в реале не знаю, он очень добрый ко мне и.... Это единственный человек который понимает меня и принимает такой какая я есть, но он ничего ко мне увы не чувствует... Я чувствую себя никому не нужной и одинокой. Простите если есть ошибки, я просто не знаю что мне делать и не знаю для чего живу, да люди говорят, что надо терпеть и наслаждаться, но как можно насладиться когда невыносимая моральная боль... Я всегда сижу дома, ибо не люблю гулять, я просто не знаю, что еще можно делать и поэтому просто сижу на кровати и всё.
Автор вопроса: даша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Даша, здравствуйте! Искренне сожалею, что вас не замечают в вашей семье.
Могу представить как это не просто. Мое предположение, что вы хотели быть нужной и потому искали это в школе, так как в семье не получали.
Дружить со всеми - это значит меняться и подстраиваться под всех? А иначе дружить пробовали? Если подстраиваться под каждого, то так недолго и себя потерять. Нет таких людей, которые бы всем нравились. То, что один в вас видит недостатком, другой увидит достоинством.
У вас впереди вся жизнь и много шансов искать тех людей, кому вы будете нужны. Вы уже совершеннолетняя и имеете право общаться с кем сочтете нужным, и то же касается общения в интернете!
Вижу, что вы влюблены, но не взаимно. А почему бы в таком случае не стать друзьями?
Начните, все-таки, гулять. Прогулки на воздухе хорошо воздействуют на организм в целом, и на эмоциональную сферу. Поразмышляйте, что вам нравится делать, хобби есть у вас?
Обращайтесь к психологу и учитесь налаживать свое эмоциональное состояние, удачи Вам!