Никому не нужна. Как обрести счастье в личной жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мне совсем не к кому обратиться, не с кем поговорить. Помогите, пожалуйста! Я считаю себя красивой, обаятельной, воспитанной, умной девушкой, но моя личная жизнь не складывается. У меня нет друзей, с которыми бы я могла поделиться чем-либо, точнее они есть, но появляются только тогда, когда им надо и жалуются о своих проблемах, а я только слушаю и поддерживаю. Моим родителям так же не до меня, все заняты собой, ну и между нами огромная дистанция, как-то изначально так сложилось, что я не разговариваю с ними о себе, да и им это не интересно, если начинаю что-то рассказывать, слушают наполовину, если не сказать, что не слушают вовсе. У меня был молодой человек, я очень его любила. Готова была многое сделать для него, но и так уже сделала немало. Хотя он совершенно не соответствовал мне, и все вокруг удивлялись, как мы вообще можем быть вместе. Он некрасив, скуп на эмоции, эгоистичен, маленького роста, худенький, щупленький, трусливый, ведёт себя как деревенский мужик, не задумывается о нормах поведения и прочее. Но у меня к нему чувства. На данный момент мы то сходимся, то расходимся и так по кругу. Я чувствую нелюбовь к себе, хотя он утверждает обратное. С одной стороны, он старается оказать помощь, особенно если это касается материальной стороны, но в сложных ситуациях оставляет меня одну. Для него огромное значение имеют его друзья, с которыми проводит большую часть времени. Он может меня оставить одну, когда я болею, потому что у него уже была договоренность с друзьями, например, о поездке в другой город. Даже если с этими друзьями он виделся на прошлой неделе. Один раз, когда я почувствовала себя очень плохо, написала ему об этом, он отвечал мне в сообщениях, что нужно вызвать скорую, но сам не удосужился набрать даже мой номер телефона, когда я перестала отвечать на сообщения из-за нестерпимых болей, а просто лёг спать. Такое повторялось уже ни один раз. Однажды он не мог привезти лекарства днём, когда я написала ему, что не смогу дойти до аптеки. Он ждал, что я напишу ему открытым текстом, что лекарства мне нужны здесь и сейчас. Он никогда не переживает, если я возвращаюсь домой поздно одна, может просто лечь спать, даже не позвонив и не узнав, все ли в порядке. Если у меня возникают недопонимания с другими людьми, которые в мой адрес могут сказать что-то, что меня обидит, он никогда не заступится. Когда мы расстаёмся, то с его стороны никогда не было попыток вернуть меня назад, инициатором всегда была я. А он продолжал в то время свою спокойную жизнь с друзьями, как будто ничего в его жизни не произошло. Я чувствую свою ненужность в этом мире, мне очень непросто справляться с этим психологически. Не знаю, где найти достойного мужчину, поклонников много, но никто из них не может мне понравится. Я совершенно растеряна. Хочется рядом человека, прежде всего мужчину, который бы подставил плечо, поддержал, помог, был рядом, любил бы меня. Мне хочется обнять его и горько заплакать, а он бы пожалел меня. Но этого человека нет в моей жизни и я не знаю, найду ли. У меня с каждым днём пропадает радость от жизни, хотя всегда была очень позитивным человеком, увлечённым чем-либо, а сейчас, у меня опустились руки и наступила апатия. Я ничем уже не хочу заниматься, мне не хочется никуда ходить, ничто меня не радует. С друзьями я стараюсь общаться реже, потому что мне тяжело. Не могу заставить себя переключится на что-нибудь... Как справится с этим? Почему меня окружают такие люди? Что в себе изменить, чтобы ко мне относились по-другому? (я человек довольно закрытый, в свой круг пускаю очень малое количество людей и никому не могу по-настоящему открыться) Как избавиться от депрессии? Как обрести счастье в личной жизни?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Анастасия!
"Хочется рядом человека, прежде всего мужчину, который бы подставил плечо, поддержал, помог, был рядом, любил бы меня. Мне хочется обнять его и горько заплакать, а он бы пожалел меня"- вот эти ваши слова образ мужчины-отца, но никак не мужчины-партнера. И такая установка обречена заранее, потому как вы ищите мужчину, который выполнял бы роль отца. К сожалению, мужчина-партнер не будет вас жалеть и подставлять плечо, эта роль отца. Для получения такого в отношениях с мужчиной, нужны глубокие чувства к партнеру, и огромный труд обоих. Понимаю, как вам не просто с этим. Вы пишите, что с родителями у вас сложные отношения, видимо с отцом в том числе. Отец проявлял к вам заботу и любовь когда-то?
Ваш парень готов только финансово оказывать свою помощь вам, по больше части. Зачем тогда оставаться в таких отношения? Чем вас не устраивают ваши поклонники?
Начните с любви к себе и своего саморазвития. Любить себя, прежде всего, означает не критиковать, принимать свои недостатки и достоинства, прислушивайтесь к своим желаниям - чего хочу и чего не хочу, выстраивайте свои границы - учитесь говорить нет, разрешите себе быть ребенком - дайте себе все, что вам не дали родители, не оценивая; не критикуйте себя.
Ищите то, что вам нравится делать - есть у вас любимое занятие? Как вы организуете свой досуг, помимо общения с другими людьми?
Также рекомендую к прочтению книгу Николая Мрочковского, Алексея Толкачева "Экстремальный тайм-менеджмент".
С уважением, психолог Захарова Снежана Олеговна.