Мне нравятся и девушки, и парни. Я хочу быть натуралом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Алекс, мне 25 лет, мне очень плохо, не могу определится с ориентациях. Я хочу что бы мне все же ответил на мой вопрос психолог-мужчина, просто не думаю что психолог-женщина поймет мужские чувства. Ну или не знаю кто больше поймет. Мне понравилась одна девушка по фотографии, я начал вроде все сильнее о ней думать, каждым днем, начал представлять мысленно закрывая глаза как я ей говорю теплые слова, как я красиво ее обнимаю, ухаживаю и мне это очень нравилось даже эрекция была на такие мысли, но я позже начал думать что я гей или би. Потому что я начал понимать что мне не столько нравятся те девушки сколько нравится как я красиво целую, обнимаю, ухаживаю, целую. Дело в том что я всегда любовался собой в зеркале, я очень красивый, глаза красивые и напоминают женские, и сама внешность очень нежная. И много девушек в меня влюблялись и все говорят какой красивый. Я часто смотрю в зеркало и я нравлюсь себе. Я всегда любил показываться перед девушками, чтоб девушки на меня и мою внешность обращали внимание. Потом я начал заходить еще глубже чтоб убедится кто я. Я начал представлять и мысленно поменял местами себя и девушку, то есть себя представил и ощутил девушкой, а рядом со мной парня именно моей внешности то есть себя и как я в образе девушки целую парня своей внешности и мне это понравилось потому что как я сказал мне очень нравится моя внешность. То есть если бы я был девушкой и если бы существовал бы какой то парень с той самой внешностью которая у меня то я бы с ним занялся бы любовью, целовался бы, обнимал бы и т.д. и мне это понравилось мысленно, вроде нечего для меня отталкивающего не было, ну иногда редко я так же в себя в образе женщины представлял что целуюсь с другими красивыми парнями и мне вроде тоже это не отталкивало, а было приятно. Скажу еще что никогда не одевал женские одежды и т.д. то есть к таким вещам у меня нет интереса, люблю одеваться как надо по мужски. Что касается самого детства то в детстве я возбуждался и на голых женщин и на голых мужчин, на половые органы, это тоже значит что я гей или в детстве такое у всех бывает ? говорят что человек который влюблен в свою внешность он нарцисс, но как я вижу то что я описал что я целую парня своей внешности в губы и мне это понравилось то как я понял это не совсем нарцисс, тут что то более похуже. Вот когда я представляю себя в образе самого себя и целую какого то другого парня то это вроде никаких ни положительных и ни отрицательных чувств не вызывает, но когда я представлю себя в образе девушки и целуюсь и занимаюсь мысленно любовью с красивым парнем то вроде мне это понравилось. Мне реально плохо, я хочу быть мужиком натуралом иметь детей, жену, но то что я описал это мне не дает дальше жить спокойно, пока я это не поборю я не смогу успокоится, а просто так забыть и жить дальше у меня не получится и я не хочу, потому что я хочу быть уверенным кто я. Я мастурбирую в фильмах для взрослых на девушек, и стараюсь только на девушек, на мужчин голых никогда не пробовал этого делать но не знаю теперь думаю если постараюсь то наверно и на это получится ? а что касается парней то мне иногда нравится тело гладких (не волосатых) голых красивых мужчин, слегка накаченными ногами и прессом. Я не знаю что со мной. Я на столько глубоко пошел мыслями что мне даже представил и мне понравилось представить вместо себя красивую девушку и что меня(в образе красивой девушки) со мной занимается сексом красивый гладкий мужчина с красивым телосложением и что я полностью отдался. Я читал что кто нам снится допустим если девушки в любви то мы нормальной ориентации, вот и мне часто снились сны что я хочу обнять во сне девушку, но может это только потому что я всегда думал что я натурал ? если я буду думать о парнях то и парни мне начнут сниться ? Пожалуйста ответьте на все мои вопросы честно. Просто мне не куда больше обратиться к другим. Я не хочу быть геем и би. Я хочу быть натуралом, но то что я описал не думаю что это так.
Автор вопроса: Алекс Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Алекс.
С Вами, между прочим, всё довольно просто и понятно: скорее всего, в Вашем случае можно говорить о феномене под названием "аутосексуальность", "аутоэротизм", "нарциссизм".
Что-то родственное гомосексуализму здесь есть и часто гомосексуалы нарциссичны, но в Вашем случае, скорее всего, выраженного гомосексуализма нет.
Вы именно нарцисс с гомоэротическими вкраплениями очень частного типа.
Вообще, бисексуальность заложена в нас природой и спокойно "живёт" в нас до поры до времени. Например, любые варианты детского гомоэротизма идут именно отсюда, а не от того, что 5-летний малыш является гомосексуалистом). Просто половая самоидентификация только-только начинается, поведенческих ограничений не так уж много, любопытства же - наоборот, слишком много и т.д. Просто, мы так познаём мир и так выстраиваем свою систему координат, делаем выбор.
Да и то, это вовсе не самая типичная история.
Ваш статус не стандартен, но и не особо критичен.
Даже если Вас в какой-то степени привлекают люди Вашего пола, то это не помешает Вам стать и хорошим мужем, и хорошим отцом.
Единственное, что меня может беспокоить, как психолога, так это то, с чем связан такой страх оказаться "не в том лагере"!
Ну и что такого, если Вы окажетесь гомосексуалом? Если , тем более, не имеете склонностей к всякого рода "причудам" и более жёстким отклонениям в виде садизма, педофилии и т.д.
Повторюсь, что сам по себе гомосексуализм не является преградой для семейной жизни, если человек социализирован, здоров и хочет продолжить свой род.
Другое дело, что сексуальная жизнь всегда будет иметь тенденцию либо к мужчинам, либо к женщинам! Я к тому, что гомосексуалисту вряд ли удастся получить такое же удовольствие от секса с женщиной, как от секса с мужчиной. И неважно, активный он или пассивный гомосексуалист! Просто секс с женщиной будет для него недостаточно ярок по ощущениям.
Вы подробно описали (или попытались описать) "жизнь" своего подсознания в виде сновидений, фантазий. Здесь лично я тоже не вижу ничего особенного. Во сне - женщины, в фантазиях при мастурбации - они же... Всё норм!)
Другое дело, что невротичное сознание толкает Вас в сторону чего-то необычного, запретного.
И вот она - Ваша девиация! "Аутоэротизм"! Даже, согласно одной концепции, "аутомоносексуализм".
Возбуждение от созерцания или представления своего тела.
Кое-кто считает, что происхождение этого феномена - результат перекоса в развитии, когда человек не умеет, не может полюбить другого человека.
Но это, мне кажется, может иметь последствия только в очень тяжёлых формах.
Итак...
Это можно и нужно корректировать. Для этой цели существуют психотерапевты, психиатры, сексологи, сексопатологи и другие специалисты.
В формате одного письменного ответа можно сделать только то, что сделал я:
Алекс! Не смертельно! Вряд ли Вы стопроцентный гомосексуал. А значит... А значит поменьше заморочек и побольше секса с партнёршей. Ваша половая жизнь должна и может быть полноценной! В ней должна быть и мастурбация, и партнёрский секс!
Точно - у Вас будут дети и будет жена, если Вы найдёте свою любовь!
Вы имеете право абсолютно на всё, если это не противоречит уголовному кодексу, морали и чести!
А ещё я хочу сказать (на всякий случай), что гомосексуализм абсолютно не приговор и не диагноз. И счастью этот статус не помеха!
Спасибо за смелое обращение. Удачи. Всё будет ок! А. Журавлёв.