Как наладить личную жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такой вопрос- что не так в молодой , образованной, ухоженной девушке, с работой и достатком, с целеустремленным характером? У меня не было никогда парня. Мне 29 лет. Я знакомилась, ходила на свидание, общалась, а отношения ни с кем не получались. Парни пропадали после 3-5 встреч. Я не унывала и активно знакомилась. Я очень хочу любви и отношений. Почему у меня не складываются отношения? Почему парни на меня не смотрят? Я работаю и училась в мужском коллективе. Почему никто не пытается сблизиться со мной? Почему никто не зовет на свидание? Каждый день после работы я плачу- не так молода, не родила никого, не любила и не была любима, нет отношений( не говоря уже о семье). У меня начинают появляться комплексы.. мне нравятся парни, я флиртую подмигиваю-они начинают тоже самое и все. От них нет действия- может я не красива, может нация не нравится ( мусульманка), может нет соц положения. Я не знаю что будет со мной дальше? Могу заболеть. Все практики и аффирмации не помогают на неделю. Вот пример: присмотрелась к парню с работы- улыбаюсь, флиртую, одеваюсь красиво. Он смотреть флиртует. Дождется реакции и улыбок и тишина. Может просто нужен флирт и все? Может не нравлюсь? Но таких случаев куча. И я всегда страдаю от неразделенной симпатии. Мне кажется что я порву себе сердце и сломаю душу свою. Я устала. У меня нет желания жить и радоваться. Мне будто забили гвоздь. У меня никогда не было поклонников, мне никогда не дарили цветов и не делали комплименты, только раза два и то бабники ( извините за грубость). А достойные мужчины и в мою сторону не смотрят. Это судьба или что? Посоветуйте как быть?
Автор вопроса: Вера Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Вера!
Ответ на ваш вопрос содержится в вашем послании: «…не любила и не была любима…», так именно любовь и лежит в основе всех отношений. И начинается любая любовь с… любви человека к самому себе. Только полюбив сам себя, человек окружает свою жизнь всем самым лучшем, он ведь искреннее верит в то, что достоин, только самого лучшего в жизни – лучших вещей, лучшей еды, лучших людей… лучших путешествий… и делает в своей жизни, только то, что доставляет ему радость и удовольствие…. Он самодостаточный, спокойный, вальяжный, его вовсе не волнует мнение окружающих, ведь он сам знает, как нужно, именно ему… и такие люди – настоящие харизматы и настоящие магниты для окружающих…
насчёт возраста… вы молоды… сейчас нет определений, которые действовали в позапрошлом веке «…она была уже немолода… ей шёл двадцатый год…»
Что делать? пересмотреть свою «карту убеждений» и вы определите, почему, именно таких мужчин притягиваете в свою жизнь и почему ваше эмоциональное и психофизиологическое состояние зависит, именно от наличия мужчин в вашей жизни? Почему вы эмоционально зависимы от мужчин? Почему всё в своей жизни оцениваете с позиции наличия или отсутсвтия, почему внешнее настолько сильно влияет на вашу жизнь? Почему вы придаёте настолько большое значение и важность мужчинам? Получается, вы без них – никто и вас совсем нет? или как? а как же вы? как же ваша жизнь? ваши интересы в жизни? ваша уникальность? Вы словно призваны в этот мир вращаться вокруг мужчин, а если убрать мужчин, то получится и вас нет? где же вы настоящая? Какая вы без мужчин? убрать мужчин из вашей жизни и всё? пустота вокруг останется?
Странно, что большинство женщин придают очень большое значение мужчинам, словно на них свет клином сошелся, словно женщины живут в гипнозе и выполняют программу, которую в них вмонтировали: «…выйди замуж… роди… не вышла – неудачница…. Вышла – терпи… какой бы не был… нужно быть замужем и терпеть… терпеть… не вышла – кайся и самобичуй себя… ты не можешь просто жить и радоваться жизни, заниматься тем, что тебе нравится, быть сама себе хозяйкой, ты не имеешь права придя вечером, просто отдыхать или наслаждаться обществом тех людей, которые тебе нужны, которых хочешь видеть, которые тебе приятны… ты должна работать и пахать… ты не имеешь права любить, холить и лелеять себя, ты должна… ты…виновата, ты… должна… извиняться за то, что живёшь так, как тебе хочется и за то, что в твоей жизни нет проблем(которые несут в себе действия против свободной воли и выбора человека)? ты должна хотеть, только то, что тебе навязали… или… навязала тебе программа..?…» бред? что за странная программа, в гипнозе которой все должны жить? она больше похожа на мыслевирус, который разрушает жизнь… Странно, что со стороны мужчин нет подобных переживаний относительно женщин... что за странный перекос в гендерном программировании социальных ролей? У них в основном, как-то всё проще... есть – хорошо.. нет – ещё лучше – проблем меньше… есть и у них, конечно, слабые места и рычаги воздействия. Но это уже совсем другая история) пока что вернёмся к вашей…
зачем женщине измерять себя удавами… ой… мужчинами… ты должна… да кому должна? Определение «должна» – термин банковской системы) и женщина сама навешивает на себя ярлык ущербности… ей никто об этом не сказал, она сама так решила… а у самой женщины спросили, чего она сама на самом деле хочет? Слепо следовать этой программе? Прямо «Зомби Апокалипсис», получается… не меньше…
дамы, милые, опомнитесь, неужели вы сами себя совсем не любите, не цените и не уважаете? И измеряете свои успехи, только лишь количеством мужчин в своей жизни, а если отстаёте от программы, то сами себя начинаете обвинять и выстраивать для самой себя стену комплексов: «я не такая… я ущербная…» и разве излучая подобные мысли, можно, кого-то привлечь? кто же подтянется на такие вот негативные вибрации? Если женщина сама из себя создает Жертву… исход ситуации предсказуем и даже очевиден…
но мы не программы, мы - ЛЮДИ и у нас есть свой выбор. Как жить.
а что будет, если на время эту программу убавить в её интенсивности? что от женщины останется, если все её действия, каждый вздох ориентирован на мужчин? женщина получается - приложение к мужчине и сама по себе, ничего из себя не представляет? Получается, так? К чему из мужчин создавать идолов – поклоняться им и приносить себя в жертву? да ещё и страдать, если эти идолы твою жертву не хотят пока что принимать? А представьте, что ощущает мужчина, если он выходит из дома и сразу попадает под обстрел миллиона пар женских очаровательных глазок… да ему бежать хочется подальше от такого нашествия очаровательных и милых женщин)
Может, стоит просто понять, что мужчины – это такие же люди, как и женщины и не сотворять из них кумира, а воспринимать мужчин, как обычных людей и жизнь тогда проще станет?
Возможно именно эта ситуация и даёт вам понять, что вам лучше бы стать самодостаточной и не зависеть от капризов противоположного пола.
Когда перестанете так агрессивно проявлять свои «охотничьи повадки», тогда всё и получится. Возможно, вы своим поведением мужчин и отпугиваете…
Что для вас означает «достойные мужчины»? И что вообще означают мужчины для вас? вам можно сесть и выписать все - все убеждения по поводу мужчин.
Мужчины – это… я для мужчин… и эти убеждения и покажут истинное положение вещей…
определённая часть вашей ситуации уходит корнями в семью ваших родителей…
Здесь всё нужно подробно учитывать, разбирать, переводить деструктивные убеждения в конструктивные и полезные, определить, насколько ваше желание выйти замуж, создать семью и родить ребёнка, именно ваше или оно навязано вам извне…
Каких именно людей вы хотели бы притянуть в свою жизнь? Чтобы притянуть в свою жизнь интересных людей, например, важно самому быть интересным, минимум самому для себя.
Какой бы вы хотели стать? посмотрите на себя со стороны, вы бы познакомились с такой женщиной, как вы сама? Вы бы хотели с ней создать семью? Да? Нет? Почему? Что мешает, как это изменить? Какие ваши сильные и слабые стороны? Начните выяснять секрет, именно вашего притяжения и раскройте тайну, именно ваших женских чар.
Запустите именно свою женскую энергию… задавайте себе правильные вопросы, чтобы получить нужные ответы, какие именно отношения вы хотите, каких именно людей вы хотите притянуть в свою жизнь? Как изменится ваша жизнь с появлением в ней нужных вам людей? Чего именно вы хотите от жизни? от людей? формируйте свою реальность новым мышлением.
Больше любви к себе и самоуважения. Не стоит все причины происходящего искать, только в себе. Вы не можете переделать людей, но вы можете настроить себя на притяжение в свою жизнь нужных вам людей.
Вижу, что на крик вашей Души, уже откликаются молодые люди и искренне рада за вас)
Удачи вам!