Мое проклятие. Отказывают девушки, которые мне нравятся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я недавно поступил в университет и со мной на курсе учится девушка, она мне очень понравилась и я думал что тоже ей нравлюсь. Она на парах часто смотрела в мою сторону пытаясь поймать мой взгляд, а перед уроками часто старалась держатся рядом со мной. Может я питаю иллюзии по поводу нее и я ей на самом деле не нравлюсь, но до нее у меня уже были девушки которые мне нравились и ни одна из них не смотрела на меня вообще никак. Поэтому тот факт что она смотрела на меня давал мне какую-то надежду. Но через несколько недель я начинал сходить с ума от нее. И я решил так сказать "пойти в Ва-банк" и сказать ей о своих чувствах, не по смс и не в соц сети, а лично и глядя в глаза. Переступил так сказать через себя, поскольку я довольно стеснительный и не отличаюсь храбростью. Я сказал ей об этом после уроков о том что она мне нравится. Но подтвердились мои худшие опасения, она сказала что у нее есть парень, но сказала что не против подружиться. Но она сказала это как-то неуверенно, хотя она тоже довольно стеснительная и могла сказать это довольно серьезно.
Скажите пожалуйста, она говорит мне это потому что у нее правда есть парень или она сказала мне неправду потому что испугалась моей нетерпеливости и настойчивости?
Я очень редко плачу и считаю что это недостойно мужчины, но в тот день я рыдал горькими слезами. Со мной уже было такое однажды. В такие моменты мне не хочется жить, хочется повеситься чтобы не чувствовать этой ужасной боли. Это уже третья девушка которая говорит мне нет потому, что уже имеет парня. Я не знаю что мне делать. Мне стоит дальше продолжать с ней общение или нет?
Почему это со мной происходит? Я вроде нормальный, не урод какой-нибудь. Это сродни какого-то проклятия.
Помогите, пожалуйста!!!
Автор вопроса: Серафим Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Серафим!
Ваша проблема в том, что вы торопитесь. Вам понравилась девушка, и вы поспешили рассказать ей о своих чувствах. А какой реакции вы ожидали? Вы пробовали себя ставить на место девушки?
Вы верно догадались, что своими поспешными признаниями вы ее напугали. И совершенно не имеет уже значения, есть у нее парень или нет. Даже если его нет, она будет относиться к вам с опаской.
Ваши чувства – это огромный подарок. И его можно дарить только в том случае, если вы уверены, что его ждут и ему будут рады. А так вы не только пугаете девушку ненужными ей признаниями, но и обесцениваете себя.
В вашем возрасте всегда есть опасность перепутать реальные чувства с иллюзиями. Вы, если я правильно поняла, c ней даже не знакомы?
Умение вступать в отношения – это целая наука. Процесс должен быть постепенным. Нужно прислушиваться к себе и присматриваться к девушке; делать осторожные попытки завязать нейтральную беседу; смотреть, как девушка реагирует на эти попытки; демонстрировать все свои лучшие качества; замечать ее желания и интересы; учиться обращать на себя внимание. Нужно уметь быть находчивым и веселым или наоборот - серьезным и содержательным. Всегда при этом помните про вежливость, деликатность, чувство меры и самоуважение.
Можно попробовать сделать что-то вместе. Например, подготовить какой-нибудь совместный доклад. Можно помочь девушке в сложностях с учебой, либо самому попросить помощи.
Если увидите, что в процессе совместных действий вы становитесь интересны друг другу, общение складывается легко и непринужденно, можно пригласить девушку в кино или в кафе. Здесь уже можно демонстрировать мужественность и галантность, слегка ухаживая. Если ваши ухаживания будут приняты c радостью, можно приглашать девушку на свидание. Свидание рискните закончить поцелуями и обнимашками. Если девушка отвечает на эти действия, и вы видите, что нравитесь ей, можно признаваться в чувствах. И только после всего, описанного выше, они могут быть приняты девушкой.
Вспомните, как ведут себя герои в народных сказках. Они участвуют в соревнованиях, убивают драконов, совершают все возможные подвиги, спасают принцесс в случае грозящей опасности… И только потом могут рассчитывать на благосклонность своей избранницы.
Не спешите, но помните - дорогу осилит идущий.