Паника из-за поздней девственности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мне 24 и у меня еще не было серьезных отношений, я никогда не жила половой жизнью. Нет никаких предубеждений, т.е. дело ни в религии, ни в ожидании некого "принца", ни в нравственности - девственность лично для меня ценности не имеет. Просто как-то не получалось. В школьные годы мной не интересовались, на первых курсах института уже не интересно было мне, потом были, конечно, мужчины, встречалась, но до серьезного не доходило: то лень с ними гулять было, то слюни-поцелуи бесили, то книжка оказывалась интереснее общения с парнем, то еще каким-то образом теряла интерес.
В итоге мне 24 - и я такая. Теперь даже если и появляется кто-то, в итоге отношения рву, ибо как сообщить об этой своей странности? Редко встретишь мужчину, которому было бы абсолютно плевать на эту треклятую плеву, в основном либо считают что с девушкой что-то не так, либо рады до безумия (т.е. отношение к девушке как к вещи, б/у-не б/у).
Никто из друзей и знакомых об этом моем мелком докучливом недостатке не знает, кроме родителей (и то считают это ненормальным). Я вообще отношений не хочу (хлопотно, да и ненавижу все эти поцелуи-ласки) и желания интима у меня нет (спасаюсь самоудовлетворением раз в пол года - более чем хватает).
Но суть в том, что вдруг где-нибудь в 30 или более лет мне приспичит влюбиться и т.д., а опыта ноль. Да и вообще, чувствую себя ущербной какой-то. Даже гинекологи смотрят как на больную.
Понимаю, что надо пересилить себя, сделать хирургическую дефлорацию и начать уже с кем-то "жить", но не получается. Стоит какой-то психологический барьер. Может, не хочу выходить из зоны комфорта (ведь интим предполагает отношения, а я их не выношу - одной мне просто прекрасно). Или брезгливость какая-то, что ли. Не знаю.
Вопрос в том, как мне пересилить себя, настроится на вот это все? Ибо девственность и копание в себе на эту тему не дают мне порою спокойно дышать.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Вероника. Вы не одиноки в таком переживании. Много молодых людей (как девушек, так и парней), по-разным причинам остаются девственниками долгое время. Не печальтесь и не относитесь к этому как к недостатку или странности. Наоборот, это говорит о том что Вы не растрачиваете себя на мимолетные романы и что у Вас есть приоритеты важнее. Да и если книга интереснее чем общение с парнем, разве это не говорит о том, что раз Вы не получаете удовольствия от общения с человеком, то о каком удовольствии от близости может идти речь? В любых отношениях главное доверие и отсутствие страха быть осужденной - если этого нет, то зачем заводить такие отношения?
У меня сложилось впечатление что Вы интеллектуальная особа, и те мужчины с которыми Вы пробовали завести отношения, не подходят Вам по развитию и мировоззрению. Вам нужно искать мужчину, с которым вам будет комфортно и интересно вести диалог, общаться и проводить вместе время. Сейчас отлично развит мир социальных сетей, существуют группы по интересам, начните проявлять себя в таких группах и обязательно найдете и единомышленников и интересных людей, и вполне вероятно, даже своего мужчину. Найдите интересное для Вас мероприятие: выставка, концерт или презентация интересной книги. Оденьте самое красивое платье, уложите волосы, накрасьте губы любимой помадой и идите покорять мир!
Боитесь, что влюбитесь и не будете достаточно опытными для своего партнера? А чем плохо, обучаться в процессе и изучать свое тело с мужчиной которого Вы любите? Впервые ощущать приятные чувства и постигать искусство любви? НЕ ведитесь на слова других, о том что мужчины ищут только опытных. Чувственность, умение получать удовольствие и желание доставлять его - ценится намного больше опыта.
Да, в Вашем понимании девственность ничего не стоит, но согласитесь, приятней же осознавать что Вы не будете жалеть о содеянном. Не слушайте никого кроме себя. Это Ваше тело! И если Вы сейчас к этому не готовы, не хотите или не нашли подходящего партнера, не соглашайтесь с обществом! Не позволяйте на себя давить и влиять. У всего есть свое время и Ваше тоже, обязательно наступит.
Следующее на что обращаю Ваше внимание, что основной комплекс по поводу сохранности девственности в Вашем возрасте, навязан Вашим обществом и Вы сами приняли его на себя. Ваши родители говорят, что быть 24-летней девственницей это не нормально, а отдаться первому мужчине - это разве нормально? (Тем более, крайне не советую Вам так поступать, ведь после такого поступка Вы только усугубите свое положение и будете думать о себе, как об использованной. Что создаст крайне негативное отношение к мужчинам и близости с ними). И жить, с человеком, которого не любите и к нему не тянет - это как собственноручно посадить себя в клетку и ощущать только обязанность. Какое от этого счастье? Реветь в подушку по ночам и в ванной ненавидеть себя и свое тело, а после работы заставлять себя идти к тому мужчине? Испытывать тошноту от принудительного секса? Не заставляйте себя, ни к чему хорошему это не приведёт.
Прислушайтесь к себе, примите себя такой какая Вы есть и полюбите себя. Позвольте себе то, в чем так долго отказывали. Вы в таком прекрасном возрасте, так молоды и прекрасны. Живите для себя. Достигайте поставленных целей. Исследуйте мир. Ведь он не вертится только вокруг мужчин и секса.