Почему у меня не клеится личная жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Думала, справлюсь сама , но проблема остаётся неизменной. Мне 27 лет, я работаю вахтовым методом в лаборатории , в нефтегазовой отрасли. Закончила университет 5 лет назад, с отличием. С окончания школы до окончания университета мы встречались, а затем проживали вместе с одноклассником, правда не одни, а втроём, с его мамой. Мы расходились за это время пару раз, сходились снова, я проводила после университета его в армию, дождалась. Он пришёл не таким, как был раньше. Вспомнил прошлые обиды, наши расставания, и после двух недель после дембеля он сказал мне: я хочу уехать жить в другой город, я засопротивлялась, не была к этому готова. В ответ прозвучала фраза: « тогда собирай свои вещи и уходи, я уеду с мамой к брату, в другой город. У тебя есть диплом, найдёшь себе нормального парня, в общем, не пропадёшь!» и через пару месяцев он уехал. Для меня это был просто удар в спину, после стольких лет отношений.... я очень страдала, начала курить , похудела, не могла найти нормальную работу. Он писал мне периодически, так длилось ещё полгода, я сходила с ума, не зная, что делать. А потом он совсем пропал, нашёл себе девушку побогаче, младше и глупее, чем я. Я осталась со своей пробитой насквозь душой практически наедине. Мамы у меня нет с 7 лет, остальные родственники просто иногда меня поддерживали словом, но поверхностно, никто не заморачивался . Я стала встречаться с однокурсником( я давно ему нравилась), он дарил букеты роз, живет он в своей квартире,машина, у них с отцом бизнес небольшой. В общем, он охмурил меня как мог. Через год мы сыграли свадьбу, а ещё через полтора я сбежала из домашних вещами с третьей попытки.. не смогла больше терпеть унижений от пьющего КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ, ВДРЫЗГ мужа, он конфликтовал в таком состоянии, не давал мне спать , оскорблял, ломал вещи.. я подкопила денег на аренду квартиры и сбежала. Это невозможно было больше терпеть! У меня от нервов болела спина , я была в депрессии и ничего не хотела . Вообще. Мы разведись полгода спустя. Я взяла ипотеку, живу одна уже второй год. И не встречаюсь вообще ни с кем..... у меня не было интима ровно полгода после развода, не хотела просто. Сменила работу. Организм требовал своё, я познакомилась на сайте знакомств с парнем из соседнего дома, тупо ради постели. Уже три раза ходила к нему, но меня гложет эта ситуация, я не распущенная девка, для меня это ненормально. Наверняка, он считает меня просто гулящей. А говорит « ты странная», « ты порой слишком взрослая».. критикует, хотя нет отношений вообще! Я не представляю, как наладить личную жизнь, плюс я уезжаю из города сейчас постоянно, график 15/15 дней. Я очень хочу нормальных отношений, любимого и любящего человека рядом, не прочь родить ребёнка. Но вокруг все нормальные парни/ мужчины женаты.. я запуталась , находясь вдали от дома, на работе, я испытываю стресс, нервничаю, хочу уволиться, очень скучаю по дому. Дома , пусть и одна, я чувствую себя комфортно. Кажется, я в каком-то колесе, словно белка, и выхода из него не видно.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Момот Юлия Викторовна.
Здравствуйте, Дарья. Очень трогательное ваше письмо, особенно то, как вы переживали ваше одиночество. Хочется вас поддержать, но и понимаю, что одним ответом в переписке мало что поменяется. Вы описываете ваш сложившийся патерн поведения в отношениях с мужчинами, который хотите поменять. Хорошо, что вы его замечаете, и хотите изменений. В дальнейшем, советую обратиться к специалисту, с которым вы сможете поработать про вашу привязанность. Это глубокая тема, которую сложно решать без человека рядом, который поможет вам создать новый опыт, как можно по-другому строить отношения. Вы указали, что вашей мамы нет с семи лет. И получается, что встречая партнеров в жизни, вы пытаетесь получить от них то тепло, любовь, заботу, которых вам недоставало от мамы. Похоже ли те чувства, которые вы переживали, когда ушел первый партнер, на те, которые вы переживали потеряв маму? Мне кажется, что ощущение «пробитой насквозь души» как раз бывает, когда оттуда вырывают что-то важное и ценное, что должно наполнять и оберегать. И это очень больно. Но хорошая новость в том, что это нужно прожить, и изменить. Откликается ли вам, то что я обозначаю сейчас. Возможно, нет. Тогда нужно разбираться дальше.
Про теперешнего партнера ради секса могу сказать, что поддерживаю, когда женщина заботится о своей сексуальной жизни. Возможно вам следует яснее обозначить границы, что вы встречаетесь только ради секса, а не для того, чтобы он вас критиковал.
А мужчин на самом деле вокруг много. Поменяв свой патерн, такую «нуждаемость» в том, чтоб кто-то любил и заботился, вы сможете их замечать. Замечать тех, кто будет хотеть вам дарить тепло и заботу.
Желаю вам удачи. Если нужна будет дальнейшая поддержка, буду рада помочь.