Где же искать круг общения, друзей, когда мне почти 20?

Вопрос психологу:
Доброй день. Помогите, пожалуйста, с проблемой. Мне 19, живу вполне обычной жизнью, но жизнь эта связана с людьми. До 9 класса были подруги, общались каждый день, т.к. были в одном классе. Я безумно дорожила ими, без привязанностей и ревности. Потом все ушли кто куда. У каждого новые друзья, а я год буквально сходила с ума по ним. Позже привязалась к новому другу, эта очень больная привязка с ревностью и депрессией в периоды отсутствия общения длилась 2 года. Сейчас привязана к парню, который меня бросил, соответственно, для меня сейчас просто очень тяжёлый период. Я живу более менее насыщенно: учусь, работаю, хожу рисовать, играть на фортепиано, книгу пишу, учу языки, Но постоянное чувство одиночества, привязки, желание человека рядом. Про каждый объект привязанности думаю, что он не повторим и без него мне не жить. Потом это проходит. Просто жизнь я проживаю в постоянных зависимостях. Я не знаю, может ли сказаться, что живу я в относительно небольшом городе с населением 35000 человек, индустрия у нас развита, но это все равно не большой город. Может ли тишина давить на меня? Задумываюсь о походе к психологу - моя жизнь это зависимости , страхи и мысли о людях. Общение, конечно, у меня скудное, ведь нет давно таких объединений, как школа, или секции, где люди находят общий язык. По сравнению с тем, что было лет 5 назад, сейчас я живу как монахиня. Часто задаю себе вопрос - где же искать круг общения, друзей, когда мне почти 20? Везде, куда я хожу, люди сами по себе. На счёт любимого человека, я уже поставила крест. Просто не думаю, что встречу. В итоге я получаю, что в 19 я уже хлебнула горя и проживаю жизнь не лучшим образом.
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ходюшина Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Анна. Вы пишите «Помогите, пожалуйста, с проблемой». Прочитав письмо, я ее не увидела. Что Вас больше беспокоит – зависимость от других людей или невозможность побыть наедине с собой? Мы все в какой-то степени зависимы от других людей. Мы не можем обойтись без общества. Даже чтобы поесть, мы прибегаем к помощи других (идем в магазин за продуктами, которые сделали или вырастили другие люди). То, что Вы ищите друзей, это нормально, тем более в Вашем юном возрасте. Быть рядом с другим человеком не означает, что в нем нужно растворяться. Вы часто в письме используете слово «привязана». Быть эмоционально привязанной к другому человеку, также тяжело, как если бы эта привязанность была физической (например, поводок). Такая привязанность болезненно и для Вас, и для другого человека. Вам нужно попробовать выстраивать отношения новым способом. Быть рядом с человеком. Чувствуете разницу «привязана» и «рядом»? Находясь «рядом» Вы не потеряете себя в другом. Вы спрашиваете «Может ли тишина давать на меня?» А как вы сами ответите на свой вопрос. Что значит для Вас «давить»? Попробуйте побыть некоторое время в одиночестве, одной. Это может быть несколько минут, а может несколько часов. Прислушайтесь к себе. Какие желания возникают? Какие чувства поднимаются? Понаблюдайте со стороны, что происходит с Вами, когда рядом нет никого. Чего Вам сейчас не хватает? Что бы Вы сейчас хотели? Запишите ответы на вопросы, чтобы потом проанализировать и сделать вывод. Иногда страх остаться одному, идет с детства, иногда после психологической травмы. Причин много. Сейчас важно понять, почему у Вас возникла такая зависимость. И что с этим делать? Будьте наблюдательны к себе. Чаще спрашивайте «А что я хочу поесть? Попить? Одеть и т.д.» Постарайтесь ежедневные дела, делать более осознанно. Наблюдая за собой. Это поможет Вам постепенно вернуться «к себе». Будьте интересны самой себе и тогда Вы как солнышко будете притягивать на свое тепло других людей. И как итог Вы сможете оставаться собой рядом с другим. Удачи вам, Анна. Всех благ!!!