Тошнит, когда мужчина оказывает знаки внимания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я девушка, мне 19 лет. Живу с матерью, родители в разводе. Отец запойный алкоголик, в детстве, не могу сказать, что прямо бил, но человек вспыльчивый, если ему не нравились какие-то действия или высказывания с моей стороны, сразу давал об этом знать кулаком по голове или угрозами в стиле: «Да я тебя в интернат сдам, посмотришь как там дети живут». Конечно, всю свою жизнь отца боялась, но вот когда мать приняла решение развестись с ним, даже жалко стало. В школе надо мной издевались мальчики постарше, т.к. выглядела я в свои 11-13 лет мягко говоря не очень, типичная девочка с лишним десятком килограмм и не очень привлекательным детским личиком. Сейчас проблем с внешностью у меня, считаю, нет. Так вот, с возрастом стала замечать, что отношений у меня как не было, так и нет. А связано это с тем, что когда на горизонте появляется парень, которому я понравилась, начинающий оказывать мне всяческие знаки внимания - меня начинает от него воротить. Становится дико неприятно с ним общаться, как-либо контактировать, да и одна лишь мысль о нем бросает в дрожь. Не понимаю, с чем это связано, раньше думала, что маленькая ещё, пройдёт. Но с каждым годом это только усугубляется. Естественно были мальчики, что мне нравились, но история та же, как только они делали шаг в мою сторону, я шла на попятную. Любые поцелуи и прикосновения с молодыми людьми казались мне чем-то отвратительным, хуже пытки. Пересилить себя, конечно, могу, но на душе потом кошки скребут. До сих пор не понимаю, неужели проблема идёт из детства. Помогите!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Виктория. К сожалению, Вы действительно в детстве впитали негативный образ "отца и мужа", который теперь переноситься на мужчин в Вашей жизни. Уже на подсознательном уровне, Вы проводите параллель между семейной жизнью своих родителей и своей будущей. То есть, возникает страх "Он будет таким же как мой отец". Из-за всех страхов и переживаний у Вас развилась андрофобия - боязнь мужчин. Она часто встречается в девушек которые пережили насилие, как физическое так психологическое; девушек, которые воспитывались исключительно в женском обществе и не имели контакта с мужским полом. Отпечаток, полученный в Вашем детстве теперь переноситься на каждого мужчину и Вы теряете контроль, переживая те самые ощущения, которые пережили в момент травмирующего события.
Первым советом, к которому Вам нужно прислушаться - это взять ситуацию в свои руки. Осознать ситуацию через которую прошли Вы и Ваша мать, сделать выводы и решительно сказать себе, что такого Вы в своей жизни не допустите.
Второе - это начать смотреть на мужчин незамутненным взглядом. При прогулке и в повседневной жизни, начните смотреть на мужчину без осуждений, ведь обязательно есть отцы которые заботливо общаются со своими детьми, мужья что помогают жене с тяжелыми пакетами и встречают их с улыбкой. Наверняка, у Вас самой есть любимый актер или музыкант, который является отличным примером мужчины, мужа, отца и творческого деятеля. Так же, обратитесь к подругам за их жизненным опытом, пусть расскажут как у них проходили отношения с парнями и счастливы ли они сейчас в отношениях.
Расширьте Ваше мировоззрение и не зацикливайтесь на негативных мыслях. Замечайте хорошее. Если Вам так тяжело сразу вступать в романтические отношения, начните с дружбы. Позволяйте идти отношениям постепенно. Уверена у Вас все получиться и думайте позитивно, ведь мысли материальны.