Не могу построить отношения с противоположным полом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я парень, мне на текущий момент 24 года. Кому-то это может показаться странным, но у меня ни разу не было девушки, ни в плане отношений, ни в плане секса. Если быть точным, у меня даже не было поцелуя с девушкой (если опустить поцелуи "в щёчку"). В чем же моя проблема? В том, что я не чувствую себя полноценным. С ориентацией всё в порядке, проблемы с общением наблюдаются не только с противоположным полом, я довольно замкнутый и необщительный человек. Примерно до 21-го года, для меня было сложным просто заговорить с любым человеком, будь то продавщица в магазине или сосед в лифте. Я начал читать книги по психологии, работать над этим, и с каждым годом ситуация меняется в лучшую сторону, я могу начинать разговор, поддерживать его, можно сказать, что в этом смысле я "пошел на поправку". Однако, если моим собеседником будет потенциальная девушка, которая мне нравится, то всё рушится, я начинаю теряться, судорожно думать что сказать, тупить. Последнее свидание было в 21-22 года, после этого я оставил попытки найти себе вторую половину. В последнее время чувствую постоянную подавленность, в следствие отсутствия общения с людьми, работаю программистом, с людьми контактирую крайне редко. Могу неделями сидеть дома, выходя только по необходимости, в магазин, на работу и т. д. Чувствую, что пора что-то явно менять в своей жизни, но из-за отсутствия опыта взаимоотношений не могу этого сделать (как мне кажется).
Хотел бы впустить в свою жизнь недостающее общение и, стать чуточку счастливее и увереннее в себе.
Автор вопроса: Carts Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Литвин Наталья Владимировна.
Здравствуйте, уважаемый Carts!
У меня больше вопросов к Вам, чем ответом. Читая Ваше письмо, на мой взгляд, Вы грамотный, начитанный молодой человек. Прекрасно понимаете, в чем Ваша проблема и что хотите меняться.
В том, что Вы девственник, в этом ни чего страшного нет. Более серьезная проблема, это социофобия - это страх перед общением с людьми, боязнь людей и социальных ситуаций. Социофобией страдает до 13% людей в разные периоды жизни. В большинстве случаев социофобия начинается в школьные годы, когда ребенок (или подросток) сталкивается с множеством стрессовых ситуаций – выступление, общение с противоположным полом и т. д. – все это сопровождается страхом выглядеть смешно, сильным волнением, боязнью быть «белой вороной».
Вот именно над этой проблемой надо поработать. Глубоко заглянуть в Ваше детство, расскажите мне о своих родителей. Кто занимался воспитанием? Вот именно все наши проблемы, страхи, неуверенность в себе, низкая самооценка, все это кроется в нашем детстве. А пока я не знаю, что было в Вашем детстве, а чего не было, мне очень сложно делать выводы и помочь Вам.
Надо поднять Вашу самооценку. Полюбите себя просто так! Мы все индивидуальны, и в каждом есть прекрасное. Пока Вы не примете себя таким, какой есть, ни чего не поменяется в Вашей жизни.
Если у Вас есть желание дальше разбираться в себе, я могу вам в этом помочь.
Частные сеансы по скайпу или переписки, как Вам будет удобнее.
Всего доброго!