Душевная пустота.

Вопрос психологу:
Что делать с состоянием неудовлетворения и пустоты. Как с ним справиться. Долго искала ответы на глобальные вопросы появления человека и смысла его существования. Теперь кажется ничего нет всё пустое и бессмысленное. Полная дисфункция и апатия к жизни. Ничто не вдохновляет. Одиночество полное и пустота. Пыталась заполнить пустоту людьми, но они тоже пустые. Как вернуться к жизни снова? Спасибо.
Дополнительная информация, у меня нет занятия которое бы приносило мне удовольствие и самоудовлетворение возможно из-за этого низкая самооценка и ощущение ненужности. Нет близких людей рядом. На протяжении полугода одна в чужой стране, нет любви и дружбы. Все вещи и задачи вокруг настолько просты и решаемы что не вызывают интереса. Раньше я была активной. А сейчас просто грусть вокруг и внутри. Ещё один фактор,на протяжении всей осознанной жизни отказывала себе в предметах которые очень желала, в голове обесценивала их дабы побороть желание. Сейчас настолько нейтрально отношусь ко всему что уверенность того что меня ничто не удивит не даёт удовлетворения от приобретения товаров. Банально даже рецепторы не способствуют выработке эндорфина,те еда не радует. Ни музыка, ни кино, ничего. Хочется спать и смотреть сны, где я могу строить свой мир. Ежедневное подавление себя вошло в привычку. Интенсивность настолько велика, что я не знаю как справляться с этим. Есть много того, что я должна сделать, а я просто не хочу. Это очень тяготит. Выглядит как огромная жалоба, но я просто не знаю как выбраться и вернуть себя к жизни. Спасибо.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Белицкая Ксения Михайловна.
Уважаемая Виктория!
Спасибо за Ваше письмо.
Глобальные проблемы манили к себе сотни лет, тонкие натуры не раз задумывались о «глобальные вопросы появления человека и смысла его существования». Некоторые из них, даже являли миру ответы или произведения искусства, родившиеся в процессе этих глубинных размышлений, однако, большая часть тех, кто слишком часто и много задумывался о проблемах человечества плохо кончали, впадая в депрессию.
Возможно причиной вашего состояния стало именно.
«На протяжении полугода одна в чужой стране, нет любви и дружбы», однако никто кроме вас не наполнит жизнью ваш сосуд, есть известное изречение: «Мы рождаемся и умираем в одиночестве» по сути это действительно так, но тот промежуток что мы живем сделать ярким, насыщенным можем сделать только мы сами. Выработать привычку радовать себя и радоваться, ведь как ни странно, но этому тоже нужно учится.
Ведь строить свою жизнь можно не только во снах, но и в реальности. Для начала пересиливая себя займитесь ежедневным утренним бегом под динамичную музыку, да по началу это будет относится к: «что я должна сделать, а я просто не хочу», но пройдет пару месяцев и организм перестроится, начните ходить на курсы или займитесь волонтерством. В данном случае, не важно нравится ли вам в данный момент эта деятельность, просто наблюдайте за людьми, за тем что приносит радость, пытайтесь находить и записывать ежедневно по 2,3 мимолетных события которые хоть немного заинтересовали вас, (не важно что это будет, еда, книга, прохожий, яркий шарф) просто наполняйте свою жизненную копилку эмоциями и приучайте организм жить полноценной жизнью.
Желаю Вам найти себя и свое счастье!
Удачи Вам!
С уважением, Ксения.