Неумение выстраивать отношения с противоположным полом.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться в себе и найти равновесие между своим внутренним миром и требованиями социума. Мне 33 года, я не замужем, были отношения, все закончились по моей инициативе, в силу того, что меня не устраивали. Я росла без отца, он ушел, когда мне было 3 года. Говорят, я очень страдала, ждала. Когда мне было 16 его не стало, мне было его очень жаль, но я успокоилась. Я кажется никогда не держала на него зла, может была обижена. Я интересная, яркая, мужчины мной интересуются, бывает, что и женщины тоже. Я традиционной ориентации, интересуют мужчины. Но отношения ни с кем не складываются. Я выгляжу младше своего возраста, часто появляются очень юные поклонники, но мне интересны взрослые мужчины. Вокруг меня в большинстве всегда вьются женатые мужчины. Но такие отношения меня не интересуют. Случается, что ко мне проявляют интерес те, кто мне нравится, но я подсознательно их отталкиваю, хотя допускаю возможность отношений. Я не уверена, что хочу замуж, но окружающие на меня постоянно давят. Мне кажется у меня коммуникативные навыки общения с мужчинами отсутствуют из-за отсутствия отцовской заботы и любви. Мне кажется я сама порой подсознательно все порчу. Некоторые воспринимают меня заносчивой и высокомерной, но это не так, я просто почему-то порой избегаю внимания ко мне. Хотя мне интересны отношения, я люблю новые впечатления, адреналин, романтику, состояние влюбленности. Возможно проблема ещё и в том, что люди меня воспринимают иначе, чем я есть на самом деле. Я не умею отражать свою внутреннюю суть. Прошу помочь мне разобраться в ситуации.
Автор вопроса: Милана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Милана!
Главная тема вашего письма «Неумение выстраивать отношения с противоположным полом». Давайте попробуем разобраться.
Вами интересуются мужчины, но отношения у вас ни с кем не складываются. Часто появляются юные поклонники (а вам интересны взрослые мужчины). И в большинстве вокруг вас вьются женатые (а вас такие отношения не интересуют). То есть вы «специально» привлекаете таких мужчин, чтобы максимально снизить вероятность отношений. Понимаете?
Вы пишете также, что бессознательно отталкиваете и тех, кто вам нравится. Милана, здесь крайне важно поисследовать, зачем вы так делаете, для чего. Что вы получаете от своего поведения и чего избегаете?
Подумайте, Милана, чем отношения вас страшат? От чего вы защищаетесь, отталкивая симпатичных вам мужчин? Во что вы не верите?
Я думаю, здесь также важно исследовать ваши отношения с отцом. Вашу обиду. Ваши ожидания. Что он не доказал вам. Что вы доказываете ему. Позамечайте, что и как вы переносите с отца на мужчин.
И здесь дополнительно можно сделать упражнение.
Воссоздайте в памяти, как вы пишете письмо психологу на сайт и нажимаете кнопку «отправить»… От кого вам хотелось бы получить ответ: от женщины или от мужчины? Что именно вам хотелось бы услышать на своё письмо, какие эмоции получить?
Возможно, это упражнение поможет вам заглянуть в себя поглубже.
Удачи вам, Милана! Счастья и любви!
С уважением, Дарья
_____
Чтобы получить подробную консультацию по скайпу – напишите на rodionova_di