Я устала быть одна.

Вопрос психологу:
Я устала быть одна, у меня такая внутри пустота, я не хочу жить, у меня в 33 года ни семьи не детей, ни родителей друзей нет, вообще я как Чума, от которой все шарахаются, с работы пришлось уйти, съел коллектив, шло тотальное уничтожение личности, я ничего не хочу, у меня столько боли внутри, я не могу построить отношения с противоположном полом, потому что пережила изнасилование в 12 лет, все предлагают только интим и больше ничего, отец умер на глазах, я устала быть сильной, я от боли не знаю куда деться, она рвет меня изнутри. Я хочу из этого Мира уйти раз и навсегда к матери и отцу на небо, мертвые не чувствуют боли, меня уже здесь ничего не держит, если я уйду никто не заметит, почему человек рожден, чтобы страдать плакать, у меня щеки опухли от слез, я забыла, когда я последний раз улыбалась, в детстве , когда родители были живы, я скучаю по тем временам, хочу туда вернуться, но не могу. Думала вырасту выйду, замуж рожу ребенка, но увы за 33 года мне так и не встретился нормальный человек, с которым бы я все это построила, мне так не хватаем мамы рядом, чтобы она поддержала меня в трудную минуту и отца, мои слезы видит только моя подушка, больше никто, я замкнулась в себе, мне столько раз делали больно, что я никому уже не верю, я стала бояться людей, я запретила себе любить, я свою душу закрыла ото всех раз и навсегда, я боюсь сделать шаг в бездну и пустоту, откуда нет выхода, пока держусь, а там не знаю, что будет, пишу сюда, выговориться мне не кому, я совсем одна. Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Ирина, здравствуйте!
Сочувствую всему вами пережитому и хорошо понимаю, о чем вы говорите и что чувствуете.
Действительно, так уж часто бывает, что окружающие делают больно. Кто-то умышленно, а кто-то даже и, не подозревая о том, что причиняет своими действиями или словами страдания. И действительно, с каждым разом все сложнее поверить в добрые намерения других людей. Образуется устойчивое недоверие и разочарование в жизни. И все это усиливается накопленными обидами и жалостью к себе.
И чем дольше вы будете держать это в себе, тем тяжелее и беспросветнее будет казаться жизнь. Вы будете все глубже погружаться в ваши страдания и каждый день, перебирая их, как красивые и яркие бусины, плакать и страдать. Пока не примите решение, что вам надоело страдать, и вы хотите жить!
Когда человек тонет, он ведь не ждет, сложив руки, пока кто-то его спасет. Он ведь барахтается изо всех сил и старается выжить. Так и вам нужно начинать барахтаться. Нужно предпринимать действия, которые помогут изменить вашу жизнь. И это в силах сделать только вы. Никто кроме вас не сможет вас спасти.
Для начала перестаньте усиленно себя жалеть. Да, вам 33 года. И это прекрасный возраст, чтобы начать жить. У вас есть руки, ноги, голова, вы здоровый человек, который тратит все свои силы на обвинения других, на злость и ненависть, на свои обиды и жалость к себе, на нытье и стоны о том, что у вас все очень плохо.
Подумайте, если всю эту энергию и все силы направить не на разрушение, а на восстановление себя – вскоре вы сможете жить полноценной жизнью и получать радость от каждого прожитого дня. Важно только лишь захотеть!
И еще подумайте вот о чем, когда вы себя усиленно жалеете, вы натягиваете на себя роль жертвы. А если есть жертва – значит, обязательно найдется и мучитель, который и будет доставлять невыносимые страдания. Но не потому, что человек садист или плохой, а потому что вы именно этого хотите и просите, когда усиленно жалеете себя.
Как только вы перестанете себя так сильно жалеть, к вам начнут тянуться другие люди. Которые будут доставлять вам радость. НО для этого вы должны сами себе улыбнуться и только после этого вам начнут улыбаться другие.
К вашим родителям на небо вы еще успеете. И этому тоже придет свое время. Подумайте о том, что глядя на вас с неба, чувствуют ваши родители. Как думаете, они хотели бы, чтобы вы страдали или чтобы вы были счастливой женщиной? Им приятно наблюдать за вами и вашим саморазрушением?
Начинайте заполнять вашу внутреннюю пустоту мелкими радостями и интересами. Найдите себе увлечение или хобби. Все равно что – главное, заинтересовать себя хоть чем-то. Отвлечь себя от страданий. Сместить фокус внимания и начать замечать что-то приятное.
Узнавайте себя поближе и поглубже – ваши интересы, желания, хотения. Ставьте себе мелкие цели и идите к ним. Даже через силу и заставляя себя. Со временем вы почувствуете, что у вас появляются новые и уже побольше желания и цели. И вы будете уже гораздо проще их достигать.
Ирочка, поймите, одиночество – это момент встречи с собой. А если внутри пустота, то конечно, вас будет напрягать эта встреча. Но если вы думаете, что появится кто-то и заполнит эту пустоту – вы ошибаетесь. Пока вам не будет хорошо наедине с собой, пока вы не перестанете чувствовать пустоту внутри себя - не факт, что кому-то будет с вами хорошо.
Поэтому начинайте переключать ваши мысли из негатива в позитив. И чтобы легче это было сделать – выпишите все свои обиды на бумагу. Достаньте их из себя. Вы можете написать письмо каждому обидевшему вас человеку. Изливая на бумагу все свои чувства и переживания. Не сдерживая себя в выражениях. Пишите столько, пока не почувствуете, что больше и сказать-то нечего. И закончите письмо фразой: «Я прощаю тебя! Я свободна!».
Так вы выплеснете наружу все, что копилось в вашей душе годами. И я более, чем уверена, почувствуете легкость. Эти письма хранить не нужно. Их сразу после написания нужно порвать и выбросить. Тем самым выбрасывая часть негатива, который вы все это время носили в себе.
Ира, берите себя и в охапку и буквально заставьте себя сделать что-то интересное для вас. Напишите себе список желаний, которые вам хотелось бы исполнить. Подумайте, как вы это сможете сделать и начинайте действовать. Чем быстрее и активнее вы начнете двигать себя, тем лучше и приятнее будет становиться ваша жизнь.
Просто поверьте в то, что человек рожден не только для страданий. В жизни может быть много радости и счастья, если это замечать, а не зацикливаться на том, чего у вас нет. Когда научитесь радоваться тому, что у вас уже есть – жизнь даст вам намного больше.