Прошу помощи в поиске девушки.

Вопрос психологу:
О себе: 22 года, холост, одинок после предательства друзей, не работаю в данный момент, по причине отсутствия предложений по этой самой работе. Родители мать-чаще всего ненавидит, отец мертв, семья, сестра-ведет себя неблагодарно и грубо по отношению ко мне. Этой проблемой я занимался примерно с 16 лет с перерывами и по сей день. Мне нужна помощь в поиске девушки, у меня нет идей, которые я бы не пробовал (преступления и прочие сомнительные действия не рассматриваю), нет опыта в отношениях с девушками, равно как и взаимности с ними, а все общение заканчивается либо игнором, либо же оскорблениями в мою сторону, при том факте, что я даже не провоцировал их к таким действиям. Что делать, я уже просто не знаю, а продолжительное одиночество скорее озлобляет меня, нежели облагораживает, пробовал других психологов, но их советы вроде поищи "проблемы" в себе, а какие, выясняй сам, обрести уверенность, которую я даже не терял, мне не помогли, найди работу, которая "конечно же" 100% поможет найти девушку. Моей главной проблемой я считаю отсутствие опыта, но о каком опыте может идти речь, если и взаимности - то нет? Я ощущаю себя мерзко и отвратительно, чувствую себя разбитым, уставшим и сломленным, я ненавижу себя за потраченное впустую время и в тоже время их, за то, что не дали мне даже один шанс, будто не иначе у меня репутация женоубийцы или насильника. Ответ на возможно очевидные вопросы: первое - я не урод, в мою сторону не сыпали комплиментов, что я красавчик, но и не было человека, который в лицо назвал бы меня уродом, второе-никто из них (девушек) ко мне не проявлял интерес, а я не проигнорировал их чувств ко мне. Третье - я уверен в себе, но скептично настроен насчет других людей. Четвертое - я не собираюсь искать новых друзей, хватило старых сполна, людей ради общения, жить надеждой на то, что их партнер бросит их, умрет или изменит им, в результате чего их отношения разрушатся, а у меня появится шанс его заменить.
Автор вопроса: М Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте!
Правы те специалисты, которые рекомендовали вам найти работу, стать благополучным и самодостаточным.
Если не получается обустроить одну область – следует обратить внимание на другую область, а закон «частей и целого» обязательно сработает, по сути, у вас пока ни в одной из областей жизни не наблюдается стабильности.
И поскольку, найти работу для вас на данный момент наиболее приемлемо, чем найти девушку, то начинайте с поиска работы. И не ждите, пока поступят подходящие предложения – под лежачий камень и вода течь не будет. Ведь найти девушку можно и следует учитывать, ещё и человеческий фактор, а работа всегда ответит взаимностью и даст обратную связь в виде финансовой обеспеченности.
Или хотя бы найдите хобби и увлечения. Человек привлекательнее в проявлении своих социальных ролей и в том, что он отдаёт людям и как раскрывается.
Следующее, что необходимо сделать – это выявить все негативные убеждения и стереотипы, которые у вас есть о себе и о женщинах, да и о людях в целом. Если человек убеждён, что все люди недостойны его внимания (к примеру), то разве притянутся к нему достойные люди? поэтому начните с убеждений.
Нужно выявить их и устранить. И дело пойдёт в своём развитии в необходимом вам направлении.
Но здесь не сайт знакомств (а кстати, пробовали воспользоваться его услугами?)
меняйте свои убеждения и паттерны поведения и всё получится.
Но так, между нами, почему девушки вдруг должны с вами знакомиться, встречаться и проявлять взаимность? почему именно с вами? что в вас есть такого? почему именно вы? – это (как вы уже поняли), я приступила к выявлению ваших убеждений о себе (по одной из методик), но почему именно с вами? вот и задумайтесь и продолжайте работать в том же направлении… часть ваших убеждений изложена в вашем письме, поэтому и выявлять первоначально ничего не нужно. Лично мне всё сразу видно. Остался маленький нюанс. Всё должно стать понятно и вам – а именно, что ещё необходимо проработать в себе.
Удачи вам!