Мне 21 и я одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне почти 21 год, и я ни разу ни с кем не встречалась. На лицо, вроде, неплохо выгляжу, есть лишний вес (при росте 150 см вешу 65 кг), занимаюсь любимым делом - пишу рассказы, также имею жуткую ненависть к себе и смысл жить только ради брата. Да, слишком резкий переход, но это наиболее точное описание меня. Все вокруг говорят, мол, будь веселее, отпусти все депрессивные мысли, и мужчины к тебе потянутся. Прикол в том, что я не могу этого сделать. И, наверное, поэтому со мной никто не знакомится.
Также я одна на домашнем/дружественном фронте. Моя подруга встречается с моим братом, почти со мной не общается, с братом та же история несмотря на то, что мы живём в одной квартире. Отец тоже нашёл себе женщину и живёт от нас отдельно. Мамы уже год нет в живых. Мне и раньше казалось, что я буду одна, но последнее время это ощущение только усиливается. Постоянно думаю, что дотяну в одиночестве лет до сорока, сдохну где-нибудь и никто не узнает. Я жутко стеснительная, не могу завести друзей в универе - нахожусь там одна по 6-8 часов и еду одна домой. В интернете тоже знакомиться не могу - даже сейчас, пока пишу это, меня одолевают жуткие сомнения на счёт правильности этого решения. Детство было неплохое - много друзей (правда, они были младше меня, и я была им "примером для подражания"), дружная семья. Все надеялись, что я со своим "хорошим правильным" характером вырасту, отучусь, устроюсь на хорошую работу найду спутника жизни. Из всего этого я не смогла даже вырасти.
Не знаю, кажется, по мне психушка плачет.
И кажется, что я так и пробуду всю жизнь одна. Наедине со своими мыслями, страхами и чувствами.
Автор вопроса: Вера Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуй, Вера.
Мне кажется, то, что ты ощущаешь это чувство одиночество так остро связано с тем, что у тебя нет ни романтических отношений, ни дружеских, ни, в конце концов, близко-родственных. Удовлетворись хоть одна из этих потребностей в близости, все было бы не так худо. И вот что мне не понятно. Ты говоришь о том, что для тебя брат - это всё. Скорее всего, раньше (до начала его отношений с дамой сердца) вы были очень близки, и он "удовлетворял" эту твою потребность в близости, следовательно, ты не чувствовала себя одиноко. Но все изменилось, и сейчас вы общаетесь меньше. Возможно, это произошло недавно, из-за чего ты не успела "адаптироваться" к изменениям в своей жизни, когда внимание твоего, возможно, лучшего друга (коим является брат) забрала еще одна твоя подруга. Что ж, это немудрено, вполне очевидно.
Не знаю, хочешь ли ты вернуть всё как было или искать себе новых друзей. А как бы ты ответила на этот вопрос?
Когда есть желание, искреннее и неподдельное, можно сделать все, что угодно (ну, или доступно). Возможно, за твоим желанием найти новых друзей кроется другое..? Возможно, ты не так сильно этого хочешь?
Но если ты все-таки хочешь найти новых знакомых... Стоит сделать небольшой шажок навстречу своему желанию - все получится. На самом деле это так. И не важно, что ты, как ты выразилась, имеешь жуткую ненависть к себе и депрессивные мысли. Чтобы найти тех, кто тебя понимает, надо быть собой, тогда и подходящие люди найдутся. Я желаю тебе удачи в этом.