Как себя разбраковать?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Денис. Вот такой интересный заголовок у меня получился, позвольте объяснить, о чём он.
Мне 26 лет, до этого девушки были, но сейчас я один. Сознательно я говорю, что внимательно выбираю спутницу жизни, но иногда ловлю себя на мысли, что это просто отговорка. Порой меня тревожит вот что (кажется. что тревожит всегда, будто в подсознании): я не считаю себя...как бы помягче сказать...достойным продолжения рода. Я довольно симпатичный молодой человек, средний рост, стройное спортивное телосложение, средний достаток, и загвоздка в том, что я вижу тех, кто добивается успеха, и у них совсем другие черты характера и внешности. Они лучше. Во-первых, они более агрессивные и жёсткие (парни и девушки), порой даже готовы «опрокинуть» своего коллегу (а, например, я слишком дружелюбен и доверчив), во-вторых (парни) крупнее, у них громче и ниже голос, в то время как я меньше по габаритам, да и голос у низким не является. Это всё может звучать странно и даже по-детски, но это укоренилось в моей голове: мужчины с такими чертами и характеристиками богаче и успешнее. У них есть материальный достаток, они прорываются вверх по карьерной лестнице, а я ничего не могу с собой поделать, т.к. я есть я, и я подсознательно себе не нравлюсь из-за тех черт, которые не зависят от меня. Например, я правильно питаюсь, занимаюсь спортом, учу языки, пишу музыку – это я выбрал сам, и я сам себя создаю. А наблюдая по сторонам, вижу, какой типаж персонажей лидирует по статистике, и у меня опускаются руки когда я понимаю, что есть то, что от меня не зависит, и оно, на самом деле, так важно. Не сделаю же я операцию на голосовые связки, не буду носить каблуки и не буду принимать стероиды, чтобы быть жёстче и злее, верно? :) Поэтому вот такой вопрос. Что делать, как себя принять? Или, может, как стать злее и агрессивнее?
Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Денис Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Денис!
Вы правы в том, что конкуренция "за лучшее место под солнцем" агрессивна и беспринципна. В тоже время, это касается в большей мере тех, кто скорее ориентирован на "внешнее', а не на "внутреннее". Вы, Денис, как думается мне, ориентируетесь на содержание(внутреннее), и в тоже время на пути к себе: " наблюдая по сторонам, вижу, какой типаж персонажей лидирует по статистике", анализируете, сомневаетесь в себе. Я могу сейчас написать, как классно, что Вы стихи и музыку сочиняете, выражаете себя через творчество, что вот это и есть Вы! Да не получается, потому что, пока это не так! Это пока! Ведь Вы сами говорите: " это я выбрал сам, и я сам себя создаю". Разве этого недостаточно для самоуважения, для успеха в будущем? Вам всего лишь 26 лет, а Вы как-будто подводите итог:" опускаются руки когда я понимаю, что есть то, что от меня не зависит, и оно, на самом деле, так важно". То, что Вы думаете о себе, зависит только от Вас Денис! В мире полно успешных в профессии людей без этого: "....более агрессивные и жёсткие (парни и девушки),..... (парни) крупнее, у них громче и ниже голос..." А для чего Вы сделали тот выбор, который сделали? Для успеха у девушек? Если Вы делаете своё дело, как то, без чего жить не можете, если относитесь к нему, как к призванию, если наполнена Ваша душа тем, чем Вы желаете поделиться с людьми, то это обязательно найдёт отклик. Уж точно, агрессия и беспринципность вовсе не то, что сделает (именно Вас) успешным, ведь Вы не собираетесь стать звездой порно.
Кстати, операцию на связки делать не надо, а просто учитесь говорить и петь горлом, а не связками ( есть упражнения и тренеры). Что касается девушек, то Вы совершенно правы, когда размышляете о том, что установка "не считаю себя...как бы помягче сказать...достойным продолжения рода", мешает полноценным и открытым отношениям. Думаете девушки этого не чувствуют? Поэтому, если хотите менять ситуацию, то с установкой прощаетесь (когнитивно-поведенческая терапия), осмысливаете иерархию своих ценностей (тесты), прекращаете сравнивать себя, да и девушек с кем-то (сюда же входит раздача оценок). Меняться надо, только в сторону независимого и уверенного в себе человека, снисходительного к ошибкам других, ответственного в деле, а не в сторону агрессии и безпринципности.
Вы молоды, встречи и общение с девушками ни к чему Вас не обязывают, пока Вы не встретитесь с той, кого захотите назвать женой. Чем тратить энергию на самоуничижение, лучше ставить задачи и решать их. Зачем быть с теми, кто статистически в большинстве. (что весьма спорно, я лично такой статистики не видела)
Уверена, что у Вас всё получится, Денис!