Меня бросил парень. Как вернуть любимого?

Вопрос психологу:
Меня бросил парень. 4 года в отношениях. Он меня долго добивался и был романтиком, это мои первые серьезные отношения, 3 года все было отлично страсть любовь, мы тогда жили отдельно, потом начались проблемы с семьей, и мы съехались и стали жить в месте, и как то начались отдаляться, постоянные ссоры, мои психозы, недовольства! Во всем я видела плохое, забросила все. Чего не поддерживала в его интересах, не хотела ездить на его мероприятия, хотела лишь быть дома и чтоб он со мной был рядом! Он долго терпел мои крики, истерики, и неуважения! В один прекрасный день он сказал что не хочет больше ничего, мы поговорили он остался, два дня все было хорошо, все время проводили вместе, секс был великолепный, а через два дня собрал вещи и ушёл. Я сначала звонила ему писала, потом пропала на неделю, узнала что у меня серьезные проблемы со здоровьем! Начала думать почему расстались поняла в чем я была не права и написала ему что осознала все ошибки, что дай мне шанс все исправить. И и попросила позвонить так как возникли проблемы со здоровьем. Он позвонил узнал что случилось и я попросила личную встречу. Мы встретились с ним, я призналась ему что осознала все ошибки, готова меняться и буду меняться! Он сказал я верю тебе, люблю тебя, я могу к тебе приезжать, могу поддерживать, если надо то и деньгами, я буду другом, но я не вернусь! Не хочу больше отношений с тобой! А я его очень люблю, он единственный человек, который меня всегда поддерживал и любил! Как мне его вернуть? У него никого нет в плане отношений.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что Вас бросил парень из-за Вашего отношения к нему, но Вы хотите его вернуть. А он согласен только на дружбу.
То своё отношение, что Вы описали, привело к возникновению у него определённых чувств, которые повлияли на его выбор выйти из отношений. Как и Вы, так и он переживает сейчас травму потери близкого человека. И если Вы чувствуете свою вину, то он скорее всего чувствует обиду. Это сложные чувства, на переживание которых надо время. А теперь представьте: когда человека глубоко обидели, а обидчик ещё что-то у него просит. В данном случае – это прощение и гарантии возвращения в отношения. Мало того, что она меня обидела, например, так ещё что-то и просит теперь. Это я утрировано Вам пишу, но по психика это так воспринимает, порой, не осознавая.
То, что Вы так просите вернуться его, говорит о том, что Вам плохо, но желательно ещё принимать и понимать выбор другого человека. А как ему в этой ситуации? И если я так сильно люблю человека, но ему со мной плохо, то как тогда проявляется моя любовь к нему? Готова ли я его отпустить только из-за того, что ему плохо со мной? А я ведь не хочу, чтобы любимому человеку было плохо и из чувства любви готова его отпустить, чтобы ему не было далее так плохо. Или что такое любовь для Вас? Из того, что Вы написали, я могу сделать вывод, что Вам хочется вернуть те эмоции и чувства, которые Вы испытывали в отношениях к нему. Но как тогда проявляется Ваша любовь к нему? Пока это выглядит так: он не хочет, а я его заставляю. Заставляю, потому что невыносимо больно и хочется прекратить эту боль. Да ещё и проблемы со здоровьем добавились.
Вам необходимо разобраться с причинами того, почему Вы начали вдруг после того, как съехались, себя так вести. Лучше всего это сделать с помощью психолога, так как самостоятельно это невозможно по причине психологических защит. Это необходимо сделать, чтобы не тянуть такой сценарий в будущие отношения. Вы ему обещаете поменяться. Как Вы собираетесь это сделать? На силе воли? Заставить себя? Вы уже пытались это сделать. Этого эффекта хватило на 2 дня. Вы 24 года жили по одному сценарию и теперь хотите в один день поменяться. Это не будет так быстро и просто. Для изменений необходимо знать причину возникновения ситуации, чтобы её поменять. Это как пить обезболивающее, когда ноготь врастает в палец, но пока не вырезать этот ноготь, он не перестанет врастать и болеть сколько бы Вы обезболивающих не выпили.
На данный момент Вы сделали всё, что могли – объяснили мужчине все свои чувства и тревоги, попросили прощение. Но дальше выбор за ним. И может быть так, что он решит не возвращаться в эти отношения. И это необходимо будет принять. Пока дайте время ему тоже подумать и осознать, что произошло. Возможно, человеку тоже необходимо время, чтобы разобраться в своих чувствах.
Но в любом случае необходимо начать с познания себя. Потеря человека – это очень больно. Я Вам сопереживаю, так как была в подобной ситуации. Это сложно, больно, депресивно и безысходно. И на переживания этих чувств и этого периода необходимо время и силы.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!