Жить ли мне с таким складом ума или попробовать что-то поменять?...

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Очень часто меняется настроение, что не есть хорошо. Хорошо решаю отдельно взятые бытовые задачи, иногда беру лидерство, но не могу понять что делать в действительно важных вопросах. Слишком много копаюсь в себе, очень много думаю. Не имею вредных привычек, достаточно сильно зависим от интернета— это моё основное развлечение. Много знакомых, приятелей, но нет друзей.
Возможно я слишком требователен к людям.
Перемены характера стал замечать давно, иногда веселюсь, но в основном достаточно угрюм на людях.
Иногда мне нужно выговориться, но я привык никому не доверять, так как очень часто предавали.
Обо мне нельзя сказать "простой" человек. С одним и тем же человеком могу вести себя по разному. Возможно это и вовсе не касается психологии и я зря сюда пишу, но , если это вжилось в характер, мне будет сложно, так , даже думать об этом не хочу.
Никогда дальше маленьких интриг отношения с девушками не заходили т.к. я действительно не хочу (пока) . Это тоже меня немного тревожит.
Я боюсь признавать себя таким.
Мне кажется со мной что то не так.
Иногда я думаю что надо найти какое то своё дело, но почему то я не чувствую ничего такого врождённого во мне , не чувствую тягу к "любимому" делу.
Хотя возможно смог бы работать копирайтером не находите?)
Надеюсь не напрасно пишу вам , возможно вы сможете дать какой нибудь совет или что то подобное , как это у психологов называется?
Жить ли мне с таким складом ума, или попробовать что то поменять, и тогда, возможно, всё наладится?
Спасибо.
Автор вопроса: Максим Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуй Максим. Почему-то в твоем письме, почувствовался привкус легкой грусти и романтизма. Ты тянешься, но не знаешь куда. Ты ведешь себя по-разному, но не знаешь, кто из этих личностей реальный ты. Тебя это пугает. И я тебя прекрасно понимаю. Путь во взрослую жизнь довольно тернист. Но для начала нужно решить, кто ты есть для самого себя. Обычно хорошо помогает разобраться с пережитыми ситуациями и реакциями на них - дневник. Ты записываешь ситуацию, потом свое поведение - анализируешь и так сказать, отделяешь семена от плевы. То есть, что есть "ты", а что "персона" - именно то поведение при присутствии других.
Если ты совсем рисковый парень и прям очень сильно хочешь определиться, кто ты - ограничь общение с людьми. Результат поймешь тогда, когда поймешь что в твоем плейлисте "твоё", а что ты взял у других чтобы влиться в компанию. И я не только о музыке говорю.)
Насчет увлечений и любимого дела - все очень просто, выбери то, чем ты чаще всего занимаешься. Увлекает копирайтинг? Вперед и с песней - тем более что работа не требует привязки к местоположению и там определишь как тебе будет удобно работать.
Не пытайся перепрыгнуть все ступеньки и сразу добраться на вершину. Запастись терпением и чаем с печеньками и делать маленькие шаги. И анализировать, делать выводы и формировать опыт. Опыт принимать во внимание и идти дальше.
И в итоге имеем простой, до безобразия план:
1. Понять себя.
2. Отделить свою личность от влияния социума.
3. Закрепить результат.
4. Пробовать себя во всем, к чему тянет.
Согласись, что перспектива проработать всю жизнь на одной работе, и после сожалеть, что даже не попробовал что-то другое - довольно печальная перспектива.