Почему одна? Личное счастье где-то ходит рядом.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Два года без мужчины.
Красива, самодостаточна, привлекаю внимание.
Мужчины окружают, но знакомые.
Но дальнейшие шаги не предпринимают для отношений и т.д.
До этого времени, было два мужа.
С первым прожили десять лет, общий ребенок, но он пил, мне надоело так жить, разошлись.
Второй гражданский муж, прожили шесть лет, он был тираном домашним.
Руки не распускал, но его волновал только он сам и его окружение.
Мои проблемы не волновали, при неудобном вопросе или предложении о чем-либо, выходил из себя, кричал, ругался матом и говорил, что у него своих проблем достаточно.
Отдыхал он, как правило, с друзьями своими, моих друзей он не видеть, не слышать не хотел.
Только в решении своих проблем он привлекал моих друзей - своих оберегал.
Затем вообще перестал работать, изредка подрабатывал для погашения своего кредита.
Хотя при начальных отношениях все наоборот было.
Вот и причина расставания - я ушла.
Но два года он бьется, чтобы я вернулась.
И не было проблем знакомств и т.д.
Понимаю, что причина во мне, но в чем, не могу разобраться.
Помогите.
Не хочу одиночества.
На работе ценят, уважают.
И все знакомства только на работе.
Пробовала через сайт знакомств, но там только интимные отношения, женаты.
Может дело в возрасте.
Мужчины все хорошие разобраны по семьям.
Мои близкие друзья - у всех хорошие семьи.
Все всегда рады меня видеть.
Но личное счастье где-то ходит рядом.
Подскажите, что делать. Как быть?
С нетерпением жду ответа.
Заранее большое спасибо.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Евгения!
А что в вашем понимании то самое «счастье, которое, где то ходит рядом»?
Если проследить ваши предыдущие отношения, можно вывести общие критерии.
Вы во всех отношениях занимаете зависимую позицию, ставите во главу угла, чьи угодно интересы, но не свои собственные, а людям нравятся те, кто нравится себе сам.
Людей привлекает тот, кто убеждён в свое й уникальности.
Любит сам себя и убеждает окружающих в том, что он самый лучший и что ему нет равных.
Людям нравятся те люди, которые, прежде всего, заботятся о своих удовольствиях, а не бросаются спасать мир, жертвуя собой…
у вас есть несколько негативных убеждений о самой себе и о представителях противоположного пола и именно их нужно проработать и выявить те, которые вы ещё не сознаёте…
а пока вы живёте с этими убеждениями, вы так и будете находиться в той ситуации, в которой находитесь сейчас.
Некоторые убеждения вы уже изложили, и они обозначены в вашем письме… цитирую:
«…Может дело в возрасте.
Мужчины все хорошие разобраны по семьям.
Мои близкие друзья - у всех хорошие семьи.
Все всегда рады меня видеть.
Но личное счастье где-то ходит рядом…»
Вот и начните с этих убеждений.
Даже если все мужчины разобраны – не у всех сложились семьи и это вы можете понять, когда общаетесь на сайтах знакомств (если бы у людей всё было хорошо в семье, они бы не искали связей на стороне).
Поэтому если нравится человек – стоит пойти на сближение, а дальше уже действовать в своих интересах и вести свою линию отношений. Всегда в отношениях определяйте свои цели и чего именно хотите вы и ещё вы возможно не совсем осознаёте что идеальных людей не бывает и даже те, кого по вашему убеждению «уже разобрали») далеко не идеальны.
Мало семей, где нет зависимостей и домашней тирании.
Не стоит людей идеализировать.
И это очень хорошо, что вы находитесь на пути любви к себе и не стали продолжать отношения с теми кто вас не устраивает.
Теперь важно определиться с тем, кто вас устроит? какой это будет человек? И еще, сколько времени в день вы готовы уделять вашим отношениям? Ведь возможно внутреннее вы и не хотите, чтобы кто-то нарушал ваше личностное пространство и занимал ваше время.
Вы понимаете, что при встрече ваша жизнь снова изменится, а пока вы не разобрались в себе, вы понимаете, что и начинать не стоит, только больше конкретики.
Что в ближайшее время вам следует сделать:
1. выявить и разобраться с негативными убеждениям о себе и о мужчинах.
2. определить, чего от жизни, вы хотите и какой человек, как вам кажется, может быть с вами рядом, что для вас «ваше личное счастье»?
3. И ещё важна ваша внутренняя убежденность, что людей на свете много, а значит и ваш человек обязательно найдётся, только не требуйте от него быть слишком идеальным.. .
4. И, конечно же, вам мешает ваш страх, что снова не получится, что всё будет слишком быстро и поверхностно, а всё потому, что вы сами в нетерпении… снизьте значимость, ослабьте хватку, наслаждайтесь своей свободой.
5. Вы словно боитесь, что кто-то увидит и осудит вас, словно вы живёте свою жизнь для кого-то и для отчёта перед кем-то?
Когда начнете жить для себя, наслаждаться жизнью и получать от неё удовольствие, тогда и всё станет меняться.
С кем бы вам самой хотелось знакомиться, общаться, дружить и кого любить?
Любить каких людей? Хмурых, напряжённых, загруженных проблемами, измотанных жизнью, ворчливых, недовольных? которые сверкают глазками и ожидают момента напасть?
Вам такие люди нужны в окружении? Именно такие? наверное, не так…
Вас бы притянул самоуверенный, интересный, весёлый, искромётный человек, который радуется каждому новому дню, каждому вдоху, каждой новой возможности испытать приключения, который просто радуется тому, что он есть и не оценивает себя с позиции, «имею – не имею»… а просто он рад возможности прожить ещё один день и тому, что всё в своей жизни изменить в его власти…с которым интересно, который дарит эмоции, который непредсказуем, оригинален, в котором горит огонёк куража… и ощущается драйв от жизни…
Такой бы человек вас притянул? Тогда и сами станьте такой… той с которой хочется общаться… вы бы сами с собой захотели общаться?
и идти на сближение?
И создавать семью? а почему? вот и подумайте, что притягивает, а что может и оттолкнуть:
А если найдёте то, что притянет, развивайте…
Для начала просто расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью.
Жизнь вам предоставила паузу для того, чтобы подумать над ней, получить удовольствие и время для возможности притянуть в свою жизнь того, кто сделает её ещё интереснее.
Но и вы стремитесь сделать жизнь своего избранника интересной, насыщенной и яркой, чтобы быть интересной для окружающих, можно вначале стать ещё интересней для себя самой…