Возможно, у меня депрессия? Проблемы с личными отношениями, работой и алкоголем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Уже на протяжении более чем 3 лет не могу построить долгосрочные отношения с противоположным полом. В 2015 году закончились мои отношения с парнем, в которых мы были 4 года, по моей инициативе. После этого все мои романы длились максимум 3 месяца и инициатором разрыва так же была я. Почему-то мне интересно только тогда, когда все только начинается и парень еще холоден ко мне, потом некоторое время я влюблена и чувствую подъем, а потом, когда вижу, что парень всерьез настроен и влюбился в меня, мне хочется с ним расстаться. Также в последний год я наблюдаю подавленное состояние, я очень уставшая все время, мало энергии, часто болею, иногда просто не хочу ни с кем общаться. Бывают моменты, когда мучает бессонница или напротив очень много сплю и не хочу просыпаться. Также в последнее время возникли сложности с поиском работы, такое чувство, что я ничего не хочу и вся жизнь просто пустая трата времени. Я это связываю также с тем, что прошлую зиму всю полностью я прожила на острове Бали, после возвращения оттуда я заметила, что мое эмоциональное состояние очень ухудшилось. Я потеряла несколько работ, начала злоупотреблять алкоголем, чувствую отсутствие энергии и потерю интереса ко всему, что меня окружает. Хотя раньше у меня было много различных хобби. Иногда я наблюдаю повышение настроения, но это случается все реже и реже. Иногда в самые сложные эмоциональные всплески ко мне даже приходят мысли о том, что мне нужно прекращать эту жизнь и просто исчезнуть. Буду благодарна за помощь!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Кристина!
Описанное Вами состояние действительно тревожное и бездействовать дальше нельзя, это и правда может плохо закончиться.
Хорошо, что Вы обратились за помощью, значит есть силы противостоять апатии, которая Вас поглощает.
Первое, что Вы должны знать, это то, что Вы оказались в такой ситуации в результате серий собственных выборов и действий. Каждому человеку свыше дана свобода воли, это наше неотъемлимое право распоряжаться ей по своему усмотрению, поэтому всё, что мы делаем в жизни - это наша ответственность.
Из того, что Вы описали, могу предположить, что в отношениях Вы больше берете, чем отдаете (про те, что длились 4 года не знаю, о них не даете информации), как только человек достаточно вложился в отношения с Вами, Вам перестает быть интересно. А вот если бы Вы больше вкладывались, то ценили бы свой труд (все отношения -это труд). Когда человек только потребляет, он все чаще чувствует неудовлетворенность, раздражение, апатию, потому что невыраженные чувства (независимо от их полярности) застаиваются, источая не самый приятный "аромат".
В жизни важен обмен и перетекание одних процессов в другие. Любой блок способствует образованию болота внутри. Поэтому так важно быть искренней как с собой, так и с другими.
Ваша подавленность, сонливость и прочее могут быть следствием бессмысленности действий (или бездействия), которые не приводят к результату.
Отсюда и поверхностное желание наполниться и избавиться от внутренней пустоты, в Вашем случае путем алкоголя.
В 28 лет уже пора брать ответственность за свою жизнь и выстраивать ее так, как Вам нравится.
А если не нравится то, что есть, то нужно и действовать так, как не действовали.
Начните с того, что полностью откажитесь от алкоголя, поверьте, Вы ничего не потеряете, не существует "безопасных" и уж тем более "полезных" доз. Даже 50гр алкоголя отрезают Вашу связь с Высшим Я на 30дней, а потому и подпитки живительными силами не поступает, а значит человек утрачивает свою энергетическую защиту и становится доступным для влияния третьих сил. Можете посмотреть на эту тему лекции (доступны в ютубе) Фахреева и Ефимова.
Я не знаю, как достигнуть цели "построить отношения" специально. Но я точно знаю, что к отношениям можно дорости. И этот труд ежедневный. Когда Вы с этого самого момента перестанете врать себе и окружающим. Учитесь быть здесь и сейчас ежеминутно, а не попутно делая 5 задач. Учитесь ценить то, что имеете и ЕЖЕДНЕВНО благодарите Бога/ родителей/ Вселенную за это.
Вводите новую привычку делать утреннюю зарядку, тоже ежедневно!
Отдаете долги всем, кому задолжали. Я не имею ввиду материальные (но если и таковые имеются, то их в первую очередь), а на уровне чувств. Возможно, забыли кого-то поблагодарить, к кому-то не проявили нежность, милосердие, с кем-то не прожили обиду и боль, кого-то обманули и не попросили прощения и т.д .
Если Вы начнете делать хотя бы это на постоянной основе, то результаты не заставят себя долго ждать.
Также можете ускорить перемены к лучшему, путем поиска тех, кому Вы (Ваш опыт, знания, возможности) могут быть полезны. И делитесь ими бескорыстно. Если ничего не придумаете - пойдите пособирайте мусор в ближайшем парке или на детской площадке. Словом, вкладывайтесь, учитесь отдавать, засевайте новые, полезные привычки, созидательные мысли и чувства и жизнь скоро заиграет новыми красками.
Но всегда помните, что за Вас Вашу жизнь никто не может прожить, поэтому нужно действовать самой, а не ждать, что кто-то решит Ваши проблемы!
Ваше депресивное состояние побудило Вас написать сюда, очень надеюсь, что подчерпнете что-то полезное в моем ответе, это в свою очередь, побудит Вас к новым шагам и так далее. Это и есть развитие, когда Вы каждый момент жизни проживаете осознанно, не игнорируя свои чувства, а опираясь на них для дальнейших действий.
Верю в Вас и Ваши силы!