Не могу отпустить, чувствую себя брошенной, одинокой и слабой.

Вопрос психологу:
Расстались с молодым человеком более года. Он полностью исключил меня из своей жизни. Я попыталась изначально сделать тоже. До расставания мы 6 лет жили в гражданском браке. Причина расставания- я ждала от него предложения, он ждал от меня ребёнка, не делая предложения. Либо говорил что планировал сделать его, но из за моего поведения передумывал. Что за поведение не то не озвучивал. К тому же есть ещё одна причина- я возможно морально давила на него сильно. Потом, после разрыва, была встреча по его инициативе. Тогда в его взгляде я увидела теплоту к себе и любовь. Я зацепилась за это чувство. На все попытки высказать ему свои чувства, типа «я люблю тебя» он отвечал- я понимаю. И все. Недавно я вновь попыталась с ним поговорить, рассказать о своих переживаниях. Ответ от него был резок и нетерпим. Он сказал, что если я хочу как то с ним общаться, то пусть научусь хотя бы изначально спрашивать как у него дела, а потом уже писать простую ахинею. И тут я поняла, что раздражаю его и не было там никакой любви во взгляде. Я же не могу без него и дня.. чувствую себя брошенной одинокой и слабой. Это длится уже год. Я перепробовала все: уйти в работу, медитировать, заняться своей жизнью, знакомиться с людьми, общаться.. но каждый раз, когда я оказываюсь наедине с собой (еду в транспорте, жду в очереди)- мои мысли направляются к нему. Я понимаю что это созависимые отношения,но не могу переключиться. Мне очень больно. Я не боюсь остаться одна, возраст ещё не критический, но чувство одиночества и ненужности убивает. Я не могу так больше, я хочу излечиться от этой боли, но сама выкарабкаться не могу.. Помогите
Автор вопроса: Лиза Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Лиза! Понимаю Ваше состояние, Вам сейчас больно, страшно и одиноко. Вы создали созависимые отношения, так как внутри Вас самой была и есть пустота, потребность в том, чтобы Вас обняли, позаботились, пригрели - почему-то в какой-то период Вашей жизни в Вас возникла эта пустота, это одиночества и боль - словно, маленький ребёнок, который остался один и ждет, когда кто-то придёт за ним и спрячет. И Вот это чувство внедрялось в отношения с молодым человеком, Вы спрятались за ним, сделали его частью себя, частью своей жизни, но...ему это не нужно. По сути, такие отношения могут сложиться с мужчиной, который хочет быть "папой", быть доминирующим в отношениях, а женщину воспринимает, как ребёнка. Хотите ли Вы таких отношений и такого будущего? Или Вы ждете более полноценных отношений, где Вы сможете раскрыться, как женщина, быть вместе с мужчиной,а не становиться его тенью. Да, Вам нужно проработать эту зависимость - есть техники, которые помогают ослабить эти связи, разорвать их. И в то же время, Вам нужно будет проработать и свой внутренний образ - заполнить внутри себя эту пустоту и потребность в заботе и любви - если Вы и дальше будете искать этого от других людей, то будете раз за разом выстраивать зависимые отношения и страдать. Вам нужно наладить связь с самой собой, чтобы помочь себе. Вы можете обратиться к психологу - как очно, так и дистанционно и поработать с этим. Поверьте, очень большое количество обращений от молодых девушек идёт с аналогичными проблемами и они решаемы!