Как получать удовольствие от себя и привлечь в свою жизнь парня?

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 34 года, я живу в Европе уже более 10 лет. У меня прекрасная работа, я бы даже сказала мне многие завидуют, я хорошо зарабатываю, много путешествую и так далее. Но я чувствую себя иногда одинокой, так как я работаю дома, контакт с коллегами и клиентами в основном по Интернету, мы все живем в разных точках мира. То есть, я приезжаю из командировок, приезжаю в дом, где никого нет. Мне грустно и одиноко, потом я уезжаю и все ок, замкнутый круг. Тоже самое с мужчинами, как вы понимаете, из-за частых разъездов, времени на свидания нет. Хотя отношения у меня были и длинные и короткие, с любовью и без.... я решила что хочу встретить своего мужчину, на всякую ерунду не соглашаюсь, то есть я заранее если вижу не то, не иду даже на ужин с ним. Я изучаю себя, психологию, стараюсь понять и скажем научиться жить одной. От этого конечно иногда чувствую что могу остаться одна. Мой вопрос, как же научиться жить одной, получать удовольствие и не чувствовать чувство одиночества, как наполняться любовью и не искать никого? Я очень хочу достичь такого баланса что бы получать удовольствие от себя и главное привлечь в свою жизнь парня, под стать мне, такого как я, чтобы не идти на дурацки компромиссы, мол мне уже пора. Я верю в любовь и верю что я встречу мужчину своей мечты, но иногда руки опускаются, видя сколько никчёмных (геев я тоже включаю) мужчин, с которыми я чувствую себя мужчиной... а не оборот, ну вы понимаете. Причём я далеко не гром баба, я девушка в карьере и с хорошим характером.
Автор вопроса: Леся Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Леся!
Не знаю, смогу ли я дать вам чёткий ответ на ваш вопрос… Я обратила внимание на некоторые нюансы в вашем письме. Именно про них я и хочу поговорить в своём ответе.
Вы пишете, что из-за частых разъездов времени на свидания у вас нет. И тут же пишете, что отношения у вас были («и длинные и короткие, с любовью и без»). Значит, ваши командировки и нехватка времени – это не катастрофичная помеха для свиданий и отношений.
Вы пишете: «я решила что хочу встретить своего мужчину, на всякую ерунду не соглашаюсь, то есть я заранее если вижу не то, не иду даже на ужин с ним». Леся, с одной стороны замечательно, что вы знаете, какого мужчину хотите и не соглашаетесь на ерунду. С другой стороны – заранее вписывая мужчин в рамки своих представлений и ожиданий, вы ещё сильнее ограничиваете свой выбор.
Я не знаю, что именно «не то» вас так отталкивает, что вы даже не идёте на ужин с этим мужчиной. Но знаете, иногда имеет смысл вспоминать, что идеальных людей не существует. И какое-то «не то» может оказаться сущей мелочью, если за фантазиями о том, каким должен быть «мой мужчина мечты» постараться увидеть человека реального. С его плюсами и минусами; достоинствами и недостатками; победами и поражениями; геройствами и нелепостями; потенциалами и ограничениями. Постараться увидеть живого человека какой он есть, а не нафантазированный образ, каким он должен быть. Возможно, при дальнейшем рассмотрении этот мужчина может оказаться вполне «тем».
Леся, мои слова не значат, что вам надо отказаться от своих представлений и соглашаться на то, что совсем и никак вам не нравится. Мои слова о том, чтобы рамки своих представлений и ожиданий сделать более гибкими; давать шанс реальным людям и не рубить с плеча идеальным образом.
Вы пишете: «я далеко не гром баба, я девушка в карьере и с хорошим характером». Леся, а вот здесь было бы полезно сравнить ВАШИ представления о себе с тем, как вас видят мужчины. Вернее, как вы (бессознательно) презентуете себя на самом деле, с каким посылом. Вероятно, здесь кроется разгадка, почему вы обращаете внимание на таких мужчин, с которыми вы сами чувствуете себя мужчиной. И ответ на ваш вопрос «как привлечь в свою жизнь парня под стать мне» тоже здесь.
Удачи вам, Леся!
С уважением, Дарья
(чтобы продолжить консультацию по скайпу, напишите мне на скайп rodionova_di)