Как простить родителей, которые бросили в 5 лет меня с сестрой?

Вопрос психологу:
Добрый день! Как простить родителей которые бросили в 5 лет меня с сестрой? Их лишили род прав но они даже не навещали! Пару раз приходил отец плакал ни чего не говорил не пытался забрать из д/д. Мама несколько раз сидела, но когда выходила даже не навещала! Когда мы первый раз встретились я только пришёл из армии в 21 год! Она выпивала сильно. Потом начала очень сильно пить (запоями) Отвратительно себя вела ругалась со всеми, воровала из дома и на работе, где то через пять лет ее убил ее собутыльник! Я вроде жил не плохо ( если жизнь в д/д можно считать не плохо, очень хотел домой и чтоб у меня были родители! Ещё меня часто бил старший товарищ) Чего то хотел куда то стремился уже и не помню! Женился, просто сделал предложение девушке с которой пол года жили чтоб порадовать ее, без серьезных намерений!Детей не планировал заводить годам к 35 думал созрею, но точно не раньше! В 27 Родилась дочь( меня правда не спросил ни кто хочу или нет поставили перед фактом жена сказала мне нужно рожать а то потом могу не родить уже) 5 лет ребёнку а я ещё не смирился с тем что она есть, что на мне теперь ответственность и за неё! Развелись! Больше из-за моего эгоизма! И из-за тещи которая переехала к нам жить! Несколько раз пытался вернуться, не вышло. Начал хорошо выпивать но не помогает! Сейчас пусто очень, делать ни чего не могу, даже на работу не могу устроится потому что не нужно, ни чего не нужно и не хочу и не чувствую! Больше года слоняюсь стараюсь со всем этим разобраться! Получается как то приливами, то собрался с силами устроился на работу вроде появились какие то интересы, помогал семье! Потом руки опускаются и ничего опять не хочется и не можется! Сейчас просто тупик валяюсь около двух недель в кровати и не хочу ничего!
Автор вопроса: Олег Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Олег.
Да, ваша жизненная ситуация крайне непростая. Действительно сложно понять по-настоящему через что проходил человек, будучи находясь в вашем жизненном положении.
На самом деле мне сложно понять, из-за чего именно у вас возникла эта душевная апатия и нежелание что-либо делать, хотя конечно догадки имеются. Вы, вероятно, не видите смысла зачем-то зарабатывать деньги, растить новое поколение, чем-то увлекаться и т.д. Это проблема поиска смысла жизни. В какой момент это возникло у вас? У каждого человека, который сталкивается с похожей проблемой, эти поиски чем-то обоснованы. В вашей жизни возникла некая ситуация, запустившая этот процесс осмысления из-за наличия внутренней пустоты на душе (безответности), когда вы не в состоянии четко ответить на вопрос "Зачем все это нужно?"
Может быть, это возникло еще очень давно, когда вы были ребенком. Ибо в вашем повествовании мне не удалось разглядеть самого эмоционального момента, на котором вы бы заострили внимание, не считая самого первого вопроса. Как простить родителей, которые бросили вас с сестрой. Вы знаете, это крайне непростое дело. Вам уже 33 года, но вам, я так понимаю, это еще не удалось. Возникшая еще в ранние годы душевная рана привела к тому, что у вас сейчас наблюдается апатичность и нежелание что-либо делать. Когда-то давно вы, возможно, глубоко в себя загнали все эти комплексы и обиды, вытеснили их, и сейчас они как тараканы выползают из подсознания, калеча вашу жизнь.
На самом деле, в вашем случае я рекомендую обратиться к специалисту, который поможет вам грамотно проработать все ваши вытесненные чувства. К психологу. Он поможет вам досконально изменить взгляд на вещи, терапия будет полезна. Если же вы все-таки не захотите, то воспользуйтесь рекомендациями.
Чтобы простить человека, нужно понять, за что именно вы на него держите обиду. Многое, к сожалению, в нашей жизни изменить нельзя, а прошлое и подавно. Чтобы простить кого-то, нужно попытаться прожить жизнь этого человека его взглядом, понять, почему он совершал то, что делал, зачем, в чем заключалась причина. Как ваша мать приобрела эти низкие моральные качества, когда сбилась с пути. Осознание её дороги жизни и понимание её черт характера (возможно, она была слабовольным человеком) даст вам многое понять. Быть может, вы даже посочувствуете ей. И не смотря на то, что она делала много ошибок, простите её за то, какой она человек.
А ваша ситуация с дочкой отдаленно напоминает то, что случилось с вами. Ваши родители возможно и по другим причинам, но от вас отказались, как и вы в настоящий момент от своего ребенка (неготовность). Я не хочу давить на вас, но быть может, вам было бы легче жить, не повторяя ошибок своих родителей?
Надеюсь, у вас все наладится. Удачи.