Никому не нужен и не интересен.

Вопрос психологу:
И так мне 21 год , работаю и люблю свою работу. Почему же я пишу , а потому что я уже не могу просто ...В последние лет 7 своей жизни чувствую себя вот не нужным никому кроме себя. С семьёй отношения не очень , они хотят чтобы я пошёл на НОРМАЛЬНУЮ работу , я работаю тренером у детей каждый раз за свои мысли то что я чувствую получаю непонимание и выражение "тебе надо жить в лесу"... Друзья ну тут у меня есть приятели с которыми я вижусь чисто чтобы выпить нет ни общих целей ни планов на жизнь и даже эти попойки не приносят удовольствие ... Девушки никогда не было и скорее всего не будет ... Веду себя открыто ,даже слишком ,рассказываю всё как есть и как я чувствую .Вроде не урод и даже внимательный , могу запомнить очень много фактов о девушке ,которая мне интересна и даже дарить подарки в том ключе которое ей нравятся... Но проходит буквально неделя и всё я для неё никто ... Я не могу назвать себя дураком , увлекаюсь много чем от игры на гитаре до монтажа видео и могу очень легко быть веселым и интересным .. Ну так по крайней мере мне говорят (на нескольких первых встречах) Соц сети пустуют , если я кому-то не напишу мне не напишут никогда ... Каждый раз приходя домой просто накатывает грусть я рыдаю и прочее , почему даже у человека у которого из увлечений какие нибудь банальные сериалы и бухать есть кто-то ,а у меня никого ... Я нахожу только один ответ я родился изгоем , но я хочу человеческого тепла .чтобы кто-то хоть один человек сказал что я ему важен ... Но такого не происходит . Начало этого года стало прям пиком этого всего ,мне не хочется просто вот ничего , даже не хочется себя убивать . Я трус боящийся это сделать и как бы я не пытался ... Быть приветливым , спрашивать как дела и прочее НЕ РАБОТАЕТ ... Быть собой тоже не вариант ведь это не работает никому я не интересен.
Автор вопроса: Павел Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Здоровец Анастасия Валерьевна.
Здравствуйте, Павел!
Я сразу начну с вопросов к Вам. Во-первых, Вы очень неясно обозначили свой вопрос, точнее совсем не обозначили. Что Вы хотели бы получить из ответа психолога с этого сайта? Каков Ваш запрос на работу со специалистом?
Исходя из того, что Вы написали здесь, могу предположить, что для Вас важно именно выговориться, рассказать о наболевшем, поскольку с близкими людьми Вы об этом поговорить не можете, т.к. встречаете непонимание и отсутствие поддержки.
Если же Ваша цель все таки понять, почему Вы одиноки, почему отношения с окружающими (в том числе с семьей) не складываются, то сначала необходимо обратиться к себе, понять, чего же Вы все таки ищете в этой жизни и какие взаимоотношения с людьми принесут Вам удовольствие и радость.
Павел, Вы очень хорошо описываете себя, знаете, что Вы "Вроде не урод, и даже внимательный....", "Я не могу назвать себя дураком , увлекаюсь много чем от игры на гитаре до монтажа видео и могу очень легко быть веселым и интересным....", и это хорошо. А знаете ли Вы также хорошо, чего хотите от отношений с людьми, с девушками? Знаете ли, что Вы можете дать и за какие Ваши внутренние качества Вам в жизни должен встретиться близкий, понимающий, родной человек?
Вы говорите о том, что Вы открыты для людей, но так ли это на самом деле? Не маска ли это? Не пытаетесь ли Вы своей открытостью и общительностью прикрыть внутренний страх близости, доверительных, дружеских, теплых отношений с людьми? Ведь, получается, даже общение с приятелями носит поверхностный характер, встречи только ради "выпить".
Человеческие взаимоотношения очень непростая штука, навыки эффективной коммуникации вырабатываются (или не вырабатываются) путем большой работы над собой и если что-то не складывается, в первую очередь нужно обратить внимание на себя и спросить себя "почему Я НЕ МОГУ построить хорошие взаимоотношения?", а не обращаться (пусть и внутренне) к людям "почему ВЫ МЕНЯ НЕ ЦЕНИТЕ, НЕ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ МНОЙ?". Очень важно принимать на себя ответственность за происходящее, а не перекладывать ее на других людей.
Павел, Вы вот уже решили, что "Я нахожу только один ответ я родился изгоем...". Но хочу Вам возразить. Никто не рождается изгоем или душой компании, так же как никто не рождается злодеем или спасителем. То, как мы строим взаимоотношения с окружающими, это чисто НАШ выбор. Стоит это понять один раз и на многое в своей жизни Вы будете смотреть другими глазами.
Надеюсь, что мой ответ, если не помог, то хотя бы дал пищу для размышлений Вам. А если Вы однажды будете готовы менять свою жизнь, работать над собой и следовательно над отношениями с окружающими, с удовольствием Вам в этом помогу.
С уважением, Анастасия