Хочу замуж, но никогда не было серьезных отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мне 33 года. Я хоть и полная девушка, но ухоженная, общительная, веселая. В последнее время самооценка конечно стала выше и больше уверенности в себе. Мужчинам я нравлюсь, но кроме интима отношения дальше не развиваются. Чаще всего такие отношения без обязательств складываются с несвободными мужчинами. Об их статусе я либо догадываюсь либо узнаю позже...
Девственности я лишилась в 21 год. Без чувств к тому парню, просто видимо думала что уже пора. И так всегда складывается что моей взаимности как в кино или книжках мужчины не добиваются. Особых чувств к ним я не испытываю. Когда рассуждаю сама с собой на эту тему, то говорю себе что разнообразие в жизни хоть какое то.
Когда задумалась всерьез почему все так складывается, поняла, что лет до 20 даже не думала о парнях. Человек я очень терпеливый и не конфликтный.
Родители "вбили" в голову, что нужно учиться и найти хорошую работу. По этому учеба, работа, помощь родителям всегда стояли на первом месте. Капризничать и чего то просить было не принято. Родители всегда на меня полагались во всем, но похвалы особой в ответ не было. Я привыкла быть хорошей послушной девочкой.
Папа у меня бывший милиционер и по дискотекам я не гуляла как мои сверстницы. А в лет 25 поняла, что ждала что влюблюсь прям чтобы голову снесло. Но видимо человек я не очень то эмоциональный. У меня все решает разум, а не чувства. Теперь же я ещё поняла, что я не получила в детстве люблю от родителей. Мама человек крайне не эмоциональный, для нее важно мнение других и очень важны деньги. И я ловлю себя на мысли, что всегда ждала чтобы мужчина меня полюбил такую хорошую воспитанную, умную, хозяйственную... Чтобы он прямо добивался меня, ухаживал красиво, звонил, писал, ждал встречи... Хотелось чувствовать себя любимой и слышать восхищение. Но такого никогда не было. И я сама себя по сути высоко не ценю, но вот ждала, что появится ОН и разглядит во мне это сокровище и мне же самой докажет это, ну и изменит мои жизнь конечно.
Я так этого хочу, но понимаю видимо что не достойна такого и соглашаюсь на то что предложат. А еще я никогда ничего не хотела, прям чтобы все сделать для этого. В принципе у меня есть или со временем появляется то, чего хочется в материальном плане, но я как бы не считаю это своей заслугой. Воспитание такое, что нужно самой стараться и ничего не просить. Я даже помощи просить не умею. Я стараюсь все сама сделать или сама заплатить за что то.
Помогите мне, пожалуйста. Я хочу понять, как мне измениться. Хочу стать счастливой.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Вавилова Полина Владимировна.
Добрый день! Меня зовут Полина. На самом деле, причина одиночества, скорее всего, указана именно в первых строчках письма - выбор несвободного мужчины. Это и является причиной отсутствия продолжения отношений, отсутствия подарков и желанных романтических встреч. Они не могут позволить себе этих жестов, так как Вы не единственная в их жизни. Вопрос в том, почему Вы выбираете именно таких мужчин? Почему именно несвободных? Есть техника «5 почему». Вы задаёте вопрос, отвечаете на него. Каждый последующий вопрос задаётся к ответам на предыдущий вопрос. И так 5 раз. Пять «Почему». Последний ответ скорее всего и будет первопричиной этих событий. Попробуйте, только прошу Вас, быть бережнее к себе:). Многие женщины не видели такой романтики, которую показывают в кино, но это не мешает им чувствовать себя счастливыми. Вспомните, когда Вы чувствовали себя счастливой, довольной, радостной, удачливой, свободной, окрылённой. Запишите эти моменты на листочек. Вспомните все то, что приносит Вам радость, удовольствие. Запишите туда же. Вспомните все то, чем Вам нравится заниматься. Запишите и эти любимые Вами вещи тоже. И дополните, пожалуйста, теми добрыми и приятными словами, которыми Вы охарактеризовали себя в начале письма, и добавьте ещё хороших качеств в этот список, их у Вас найдётся не один десяток, я уверена. Посмотрите сколько всего получилось! Вот оно - Ваше сокровище:). Это сокровище - это Вы. И сделали Вы это сами. Побудьте подольше в этом ощущении самоценности. Улыбнитесь этому прекрасному моменту Вашей жизни. Подойдите к зеркалу и скажите себе те прекрасные слова, что Вы записали на листочке. Улыбнитесь отражению и скажите: «я люблю себя». Скажите это столько раз, сколько потребуется. Можно даже прокричать это, если позволяют условия. Эту технику желательно проводить каждое утро и с хорошим настроением идти в мир. Чудеса ждут Вас. Я желаю Вам счастья! С ув. Вавилова Полина.