Остался один, как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вся жизнь была наполнена событиями и друзьями. Но после того как вступил во взрослую рутинную жизнь потерял все. Была работа в Москве, высокая зарплата и однушка. Жаловаться было не на что. Потом понял, что все это не мое и вернулся домой в пригород. Было мне 20 лет. Потерял все после возвращения. Не знаю как. Родственники не узнают, друзья тоже. Те кто были со мной из за денег тоже ушли. Осталась пустота, которая затянулась на два года. Просто пустота. Ничего нет, попытался вернуться на привычное русло работы не получается, как экраном отрезало. Женщин любил всю жизнь, от них осталось очень много шрамов хочу это подчеркнуть, как на теле, так и на сердце. Не знаю даже как теперь семью заводить после стольких попыток и таких сильных разрывов, что сердце еле работает. Отчужденность появилась. Сейчас мне 22 года, но чувствую себя на 70 лет, не физически, а ментально и эмоционально. Хоть в гроб ложись, но и туда пути нет, столько раз подраться пробовал, с амбалами, которые в горячих точках были. До сих пор жив. Даже медитировать начал, думал к Богу ближе стану, но и там молчат. Понимаю что жизнь не правильно течёт, но как вернуться в мир не знаю, для меня это все равно что с того света. Да и возвращаться некуда, потерял всех кого любил, большую группу людей, конечно моя вина, но ещё два года изоляции вряд ли выдержу. Больше всего волнует что не могу найти «своих» близких по духу людей. Был замкнутым всю жизнь, но это не когда не мешало находиться в компании, просто редко выдавал фразы, шутки, и в основном слушал. Сейчас люди видят во мне чужака. Девушки вешались на меня стоило только спросить имя и пожать руку, даже комплименты не делал. Все всегда легко давалось. Сейчас могу сутками над чем то работать и ни на каплю не придвинуться к цели. Пока писал понял, что жизнь перевернулась другой стороной медали. Но причина то осталась во мне правильно? Или может мир оскудел.
Автор вопроса: Илья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый день, Илья.
Спасибо за вопрос.
Давайте разберемся: что случилось в Москве два года назад, что вы осознали, что "все это не ваше?".
Необходимо вернутся в ту точку и проанализировать, что именно было не ваше.
Работа?
Что именно вас не устраивало?
График? Месторасположение? Денег мало платили за большой объем работы?
Как долго вы терпели это?
Вы не нашли общего языка с сослуживцами? Или только с отдельными людьми с работы?
Что именно вас не устраивало?
Составьте список по пунктам и посмотрите на каждый.
Выпишите то на что вы готовы пойти, а что ни в коей мере не приемлете на рабочем месте.
Повесьте список на видное место и начинайте поиск работы - мечты.
Составьте резюме, подробно описав ваши заслуги и приступайте к поиску. Прежде чем отправить резюме или согласиться на собеседование проверьте все пункты по списку. Под воздействием эмоций по поводу того, что вас приглашают, можно забыть о важных для вас пунктах, и потом жалеть о том, что вы согласились на эту работу, но продолжать работу, боясь не найти новую.
Проверяйте приемлемость еще "на берегу".
Вам сейчас необходимо выйти из тоскливого "болота" в которое вы себя поместили. Драки или иные методы не помогут пока вы находитесь там, где у вас нет счастья. Описанное вами похоже на "День сурка" который срочно нужно прекратить.
Вам всего 22 года. Жизнь только начинается, а вы еще даже не попробовав ее, заживо себя хороните.
Ищите позитивных людей и общайтесь с ними. Пока хотя бы через интернет.
Я не знаю в каком городе вы находитесь и есть ли у вас группы по интересам, которые можно посещать. Если есть - посещайте их в обязательном порядке.
Не бойтесь быть смешным или не таким как все. Общайтесь, даже если вы говорите, что то "не то", не молчите.
Вам нужны друзья.
Ищите их!
Успехов вам.
Если остались вопросы напишите мне, я отвечу.