Могут ли наркотики поменять человека в лучшую сторону?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вопрос будет странным, могут ли наркотики (В умеренном употреблении) Поменять человека в лучшую сторону? Ведь они снимают все ограничения и комплексы, а вреда наносят в разы меньше того же алкоголя (Я про Экстези, ЛСД) Я как ни странно принимал, и оно очень сильно помогает.. Я чувствую себя таким, какой я есть.. Не задумываясь о том, как меня видят окружающие) До принятия веществ, я был очень закрытым.. Даже алкоголь не слишком то и помогал, даже наоборот, я еще больше начинал себя контролировать под градусами. Я пытался.. Правда пытался, но не могу.. И я понимаю насколько это важно, ведь социум - это наше все, не вижу смысла в каком нибудь отшельничестве(( Суицидальных намерений нету, ибо есть Мои Близкие, которых люблю и понимаю, что этим я нанесу большую травму (Может даже и испорчу им жизнь) Одиночеством я наслаждаюсь а не страдаю, как не странно о.о От части меланхоличен, любитель поковыряться в себе) Но себя я знаю плохо, я настолько привык подавлять свои эмоции, характер.. Что и не знаю себя, кто я и что, я "имитирую" характер, подстраиваюсь под окружение, тем самым имея какой никакой круг общения, но длительные бла-бла-бла слишком утомляют. Я знаю только то, что человек я очень тонкой душевной организации) Отец умер, прыгнув с крыши.. Последние годы был не в лучшем состоянии и требовал психологической помощи. В прошлом пил, чудил.. Детство было 50 на 50 хорошего и плохого, Мать и Отец оба очень общительны, я бы даже сказал оба душа компании) Да и меня всегда окружали ребята, которые были популярны.. Так вот, ему нужна была помощь психологическая, а вместо этого его водили по всяким "бабкам", которые читали всякие шендерме и прочее, что явно не пошло ему на пользу.. После этого я перестал верить в чудеса, БОГА! Осталась Мать и Сестренка, я им нужен.. Но как быть дальше - не знаю, MDMA очень помогают, после них я как бы становлюсь полной противоположности тому, кем был.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый час Вячеслав.
Спасибо за вопрос.
На мой взгляд наркотики могут показать человеку какой он может и хочет быть, ведь под их воздействием планка ограничений снимается.
Но помочь поменять человека в лучшую сторону может только сам человек.
Сразу оговорюсь, в моем понятии лучшая сторона это - человек стремящийся к развитию, знающий себя, свои желания и потребности и удовлетворяющий их самостоятельным образом.
Под воздействием же наркотиков люди могут вести себя неадекватно (взгляд со стороны трезвого человека) .
Говорить не к месту, дергаться телом, иметь затуманенный вид и т.д. надеюсь вы не об этом говорите имея ввиду что наркотики делают вас лучше? ))
Вашему отцу действительно нужна была помощь психолога. И заговоры не работают, а чудеса не случаются, если человек не хочет этого, не видит цели в жизни.
В данный момент наркотики для вас похожи на заговоры "шендерме и прочее" то, что делали "бабки" отцу.
Если вы любите ковыряться в себе вам точно поможет увлечение психологией. В интернете очень много статей, почитайте. Находясь в одиночестве, можно найти ответы на вопросы о том, что же вы на самом деле хотите, кем видите себя через 5, 10 лет в самом идеальном варианте. А потом и найти ответ как прийти туда, где вы хотите оказаться через 5, 10 лет.
Быть как все точно не ваш вариант.
Подстраиваясь под тот или иной коллектив вы теряете того самого себя, которого обретаете под воздействием наркотиков!
Вам необходимо понять, кем вы хотите быть и стать им прямо сейчас!
Напишите мне на почту – найдем ответы на эти вопросы вместе.
Успехов!