Нет личной жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос: живу на Севере уже 8 лет. За это время отношений с девушками было не много. Начинаю думать что я дефектный и ущербный для женщин и для общества в целом. Плюс считаю что моя внешность отталкивает девушек. Что делать в такой ситуации? Думал может уехать в другую страну пойти в армию либо вообще обособится от мира. Помогите пожалуйста решить мою проблему. Я работаю, получаю прилично, есть свое жилье, авто пока нет. Думал что сейчас девушки всех совершеннолетних возрастов ведутся на это. Потом накручивал типа может с внешностью что то не так: рост 175, вес был 85 сейчас чуть больше но начинаю худеть. Может лицо мое девушкам не нравится. Я не знаю уже что правда а что нет. Такое чувство что я вообще как бы миру то этому не принадлежу. Злоупотреблять начал алкоголем раньше такого не было. Думал что может как решу свои проблемы в РФ уеду в другую страну. Там реализоваться попробую. Хотел даже сходить сделать пластику лица может так будет лучше. В общем я не знаю как быть в этой ситуации уже. Снаружи стал неприступный и хмурый улыбаюсь и радуюсь только в узком кругу людей. Думаю может вообще перестать ходить на улицу появляться на людях. Меня начинает даже напрягать когда люди на меня сморят особенно в общественном транспорте. Я не злюсь и не обвиняю противоположный пол. Просто я не могу понять за что мне это? За что я заслужил нечто подобное к себе? Почему это случается именно со мной? Я провинился? Меня наказывают за что то? Если можно мне как то помочь хотя бы объяснить что не так в моей ситуации?
Автор вопроса: Роман Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Роман.
Корень всех ваших проблем - низкая самооценка, вы в себе неуверены. Потому и работать вам надо именно с этим. Для начала постарайтесь остановить этот поток резкой критики в свой адрес. Дело в том, что мысли о вашем несовершенстве были образованы от общественного мнения, разумеется, его не получится игнорировать, но многое зависит от ваших амбиций. Какова ваша цель, какую женщину вы бы хотели привлечь? Какую-нибудь?..
Женщины, как и мужчины, бывают разные. Это не идентичные куклы, созданные на одном заводе. И это хорошо, ведь можно найти своего человека, который бы подходил вам.
Мне хочется привести пример из жизни. Мой лучший друг чем-то похож на вас, он крайне категоричен к себе, невольно занимается самобичеванием, считая, что все его проблемы идут из некрасивой внешности. Каждый день он говорит об этом, и никакие слова не могут его переубедить. Странность заключается в том, что, объективно говоря, ничего страшного в нем нет. А девушек отталкивает не его внешность, но сложность его характера. Его низкая самооценка привела его к не менее сложной девушке, которая позволяла себе его унижать, но он считал, что заслуживал этого, ведь он верил в правдивость её слов. Я никогда этого не понимала. Со стороны все казалось иначе.
Конечно, он постепенно идет к тому, чтобы менять свою внешность, и никто не вправе его останавливать. И никого, кто хотел бы это сделать. У всех людей в голове есть некая картинка идеальных нас. Многие стремятся её достичь, и когда они двигаются в этом направлении, они становятся увереннее в себе, и это прекрасно. Если вы недовольны собой, стремитесь к своему "идеалу себя", только пожалуйста, оценивайте себя максимально объективно. Не надумывайте себе того, чего априори у вас быть не может. И подумайте, чего бы вам хотелось сделать лучше для себя. Например, изменить прическу, стиль одежды, подкачать мышцы, заниматься спортом, поддерживая тело здоровым. Здоровый образ жизни вообще очень хорошая вещь. Натуральная красота, пыщущая здоровьем - это истинная привлекательность. Однако, если у вас есть "дефекты" от которых вы бы очень хотели избавиться или же то, чего бы вам очень хотелось сделать - пожалуйста, делайте как считаете нужным, но примите это решение осознанно, не для людей, а для себя; если вы понимаете, что вам будет от этого лучше - вперед.
Это был первый способ - решение проблем с самооценкой посредством работы над собой. Есть и другой - принятие себя таким какой вы есть. Если же вас вполне все в себе устраивает, но ваши комплексы возникли из-за людей и отношения некоторых к вам - выбросите все это из головы. Слушайте только себя. Ищите в себе достоинства, чаще хвалите себя, свое тело. Ваще душевное успокоение - ключ к уверенности в себе. Это внутреннее состояние достигается только так, никакие подражания под самоуверенность, которые приводятся в многочисленных техниках пикапа, не сработают. Когда вы уверенны в себе - все получается натурально и просто.
Ну и наконец, какие же девушки вас привлекают и каких привлекаете вы? Высоки ли ваши амбиции или же они слишком малы? Советую вам подружиться с какой-нибудь девушкой, с обычной дружбы начинается многое. Может, девушек отталкивает ваше стремление поскорее начать с ними отношения? Могу ручаться, лично меня всегда это отталкивало от тех парней, которые вели себя так. Это чувствуется. В общем, я надеюсь, все у вас получится.
Желаю удачи!