Хочу умереть... сбежать куда-нибудь.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Елена, мне 21 год. Моя жизнь изменилась 5 лет назад с тех пор как мой отец оставил меня. Он присматривает за своим племянником. Я не виню его в этом, я понимаю что он помогает родному человеку. Я со своим отцом всегда были в очень хороших и доверительных отношениях. Для меня нет человека роднее и ближе чем он. Вскоре после его ухода у меня началась депрессия я не хотела жить, исчезло все: радость, счастье, цвета, мечты, цели, весь мир погрузился во мрак. Начались проблемы в институте. От одиночества не хочется жить. Я не живу я существую. Я никому не могу рассказать о своих проблемах. У меня экзамены в институте а я ни могу готовиться я не могу ни о чем думать. Я даже думаю о том чтобы сбежать из дома но куда я не знаю. Мне кажется что я просто нахожусь в лабиринте из которого нет выхода. Помогите мне пожалуйста. Я не знаю стоит ли жить дальше. Отцу рассказать я не могу он вряд ли поймет. Он говорит ты должна хорошо учится я знаю, но как мне учится если я каждый день борюсь с соблазном броситься с окна. Я не хочу разочаровать папу, но он не может понять что мне очень одиноко. Я вижусь с папой раз в неделю говорю по телефону минуту от силы две. Я хочу уехать в другой город чтобы меня никто не нашел. Я думала что пройдут годы и я свыкнусь с мыслю что мой отец не вернётся что ничего уже не будет как раньше. Мне кажется что я ему не нужна. Он заботится обо мне, переживает, но я не могу рассказать ему как мне плохо. Что я каждый день просыпаюсь не от того что я хочу проснуться а от того что так нужно.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Елена.
Вы пишите, что пять лет назад, ушёл ваш отец, для заботы о племяннике.
Т.е. вам было шестнадцать лет, скорее всего, учились вы в школе, в то время.
Но проблемы начались в институте сейчас, если я вас правильно поняла. Вы к сожалению не написали с кем вы остались, с мамой, с бабушкой или ещё с кем-то… Информация не совсем полная, так сориентироваться трудно, но я попытаюсь. Если предположить, что вы остались всё же не одна, то видимо вы, не находите общий язык с другими вашими родными. Вы пишите, что отец вам был близок и с его уходом, «исчезло все: радость, счастье, цвета, мечты, цели, весь мир погрузился во мрак»
Но почему-то тут же упоминаете, что «Отцу рассказать я не могу он вряд ли поймет»
Тогда напрашивается вопрос: - Почему вы не можете рассказать о своих трудностях и чувствах. Почему вы так мало общаетесь, по телефону и видитесь один раз в неделю, так в этом нуждаясь. Дело в вас или в вашем отце?
Хочу вам задать вопрос! – А может ли такое быть, что ваши внутренние подростковые трудности в шестнадцать лет, совпали с уходом отца и вы это связали как причину ваших невзгод? А та, подростковая трудность, так и осталась не решенной. Поэтому вы, до сих пор прибываете в лабиринте нерешенной ситуации, в прошлом. Подумайте, не торопитесь с выводами.
Трудности, в этом возрасте не редки, переходный период никто не в силах отменить. Когда психика зреет, может так случится, что человек теряет свой привычный мир, точнее восприятие мира. Его психика перестраивает детский образный мир, в мир логики и чувственных порывов. Вспомните, может основная трудность, которую вы не смогли решить, была не в вашем отце.
Много факторов, которые могли повлиять на ваш рухнувший мир, может быть вы неудовлетворенны выбором вашей будущей профессии. Или не видите себя взрослой, самостоятельной девушкой, как если бы не хотели взрослеть.
Одиночество, не редкий попутчик молодых людей. Да и вообще, каждый взрослый человек одинок по-своему, только, не все об этом задумываются.
Вы пишите, что хотели бы уехать в другой город, сбежать, что бы вас никто не нашёл. Этим, я предположу, вы хотите показать как вам плохо. Елена, для всех будет лучше, если вы попробуете поговорить с вашими близкими о том, что на самом деле с вами происходит. Если не решитесь поговорить с отцом, попробуйте найти психолога, что бы поделиться миром своих проблем с другим человеком. Демонстрировать ваш внутренний конфликт, каким-то бросающим вызов поведением, ничего не решит, а лишь отдалит вас от желаемого понимания.
Происходящее с вами, могло случиться по тому, что вы пытаетесь заполнить пустоту внутри вас, другими людьми. Вам самой нужно наполнять свои мрачные уголки, чем-то, что вдохновляет именно вас. Искать себе какое-то дело, хобби или что-то, что дало бы вам уверенность в том, что вы значимы и нужны. Подумайте на тему помощи кому-то, кто в этом нуждается больше чем вы, ведь помогая кому-то, мы помогаем себе. Становимся сопричастными с другими, раскрываем в себе новые стороны. И одиночество не рисуется таким страшным и тёмным. Сопереживание к другому человеку делает нас человечнее, целостнее, гармоничнее.
Елена, вы молодая девушка и то, что вы сейчас переживаете внутри себя - это нормально. Если бы люди не испытывали трудности, наверное мы все бы давно деградировали. Потому, что без трудностей и внутренних переживаний не было бы нашего общечеловеческого развития.
Я уверена, что вы справитесь! Человек, однажды познавший одиночество, приобретает ценный опыт, он становится сильнее, не цепляясь за ненужные ожидания, иллюзии в отношениях с другими людьми.