Не могу никак влюбиться.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Олеся, и мне двадцать восемь лет, очень симпатичная и лицо и фигура и умение преподнести себя хорошо в обществе все это у меня есть. Но не могу никак влюбиться в парня. Пустота на душе при общении с ними. Не разжигает никто во мне огонь и желания построить длительные отношения. Хочу узнать есть ли у меня проблемы или нет. Работаю в мужском коллективе, каждый день множество парней вокруг меня. Но все равно никто не нравится. Могут понравиться какие то мужчины из телевизора, певцы или актеры. Но в жизни никто. Сильно придираюсь к мелочам. Например то бывшая девушка у парня страшненькая, то высшего образования у него нет, то на автобусе он ездит каждый день, это тоже отталкивает. В общем проблема кроется во мне, я понимаю, но как от этого избавиться и вообще возможно ли это или нет. Это сказывается и не только на личной жизни, но и на том что у меня практические нет подруг и друзей. Так как к ним я тоже очень сильно придираюсь. То она курит, то она пьет, то татуировки у нее, то матерится она. В общем в итоге я очень сильно одинока внутри себя. Но моя мама меня поддерживает. Говорит мол ты с детства такая вредина, даже в детском садике не общалась ни с кем, а только лишь командовала всеми. Является ли это поводом к походу к психологу? Я уже пытаюсь не придираться. Но глядя на этих парней в моем окружении понимаю, что очень сильно у них все на лбу написано и нет никакой интриги. Очень хочу Вашего ответа.
Спасибо большое заранее.
С уважением, Олеся.
Автор вопроса: олеся Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Олеся!
У Вас завышенные требования ко всему своему окружению, в том числе и к мужчинам. У Вас, действительно, есть проблема и она идет из детства. Каким оно у Вас было? Характер ребенка формируется под воздействием своего близкого окружения и среды, в которой он воспитывается. Вы пишите про маму, но ничего не пишите про отца: был он у Вас, какими были Ваши отношения, какими были отношения между Вашей мамой и Вашим отцом? Это важно и это надо исследовать, тогда можно будет добраться до причины Вашей проблемы.
Исходя из той информации, которую Вы дали, можно сказать, что у Вас сформировались нереалистичные ожидания к мужчинам. Вы сравниваете реальных людей с людьми из телевизора. Здесь сходства БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, потому что они играют РОЛЬ. Это Ваши фантазии, в которых Вы видите в мужчине своей мечты НЕСОВМЕСТИМЫЕ черты своего кумира или сформировавшегося в подсознании образа.
Как я понимаю подходящего варианта на горизонте у Вас нет, тем самым Вы отсекаете абсолютно всех, находясь в ожидании "принца". Сколько Вы готовы ждать?
Вы сами ограничиваете свой выбор, есть риск, что можете остаться одна на протяжении всей жизни. Придираясь к мелочам, может быть, Вы упускаете что-то важное. Попробуйте какое-то время не придираться к мелочам и не ставить завышенных требований, а обратить внимание на достоинства, которые могут быть у этих людей. Возможно, они перекроют недостатки. Обозначьте критерии выбора: выпишите те недостатки, которые Вы можете допустить. Может это поможет пересмотреть свои убеждения и взгляды.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова