Как чувствовать себя нормально после переезда в Китай? Это у меня проблемы какие-то или я просто себя жалею?

Вопрос психологу:
Доброе время суток.
Мне 25, переехала в Китай по работе, в окружении только иностранцы. До этого жила 7 лет в другой стране(но там были друзья и отношения), потом вернулась в Москву на полтора года и, вот, уехала опять. Но в этот раз ощущаю себя совершенно по другому. Очень тоскливо и одиноко. (тут вообще знаковых нет, а общаться приятно с китайцами как-то не получается, нет близкого общения кроме работы) За эти полгода одиночества, столько всего переосмыслила. Уезжала изначально за опытом работы и перспективами. (Настрой был "ничего и никто мне не нужен, работа, работа!") А сейчас понимаю, что я совсем не счастлива. (каждый день иду на работу, прихожу домой, сижу на балконе и курю или гуляю слушая грустную музыку, часто вспоминаю прошлое и идеализирую его)
Как только переехала сюда постоянно звонила родным и плакалась, как мне здесь не по душе. Сейчас не звоню, стараюсь их не обременять. Но глаза также на мокром месте. Опять начала курить, так как по возвращению домой мне очень скучно и просто пустота какая-то. В последнее время начинают посещать мысли о суициде. Конечно, я понимаю, что инстинкт самосохранения работает, но часто представляю, как прыгаю с балкона или меня случайно сбивает машина.
У меня отличные финансовые условия, ни в чем не нуждаюсь. Не особо нравится работа, но тут я получаю знания, хотя пока не понимаю, какую роль они сыграют в моём будущем.
В общем, я что-то запуталась, куда я иду, зачем мне всё это, нужно ли мне это. Конечно, я понимаю, что тут за меня решить никто не сможет, но просто всё бросить и вернуться в Россию без перспектив(вариантов по работе подходящих пока нет, каждый! день смотрю..) тоже не могу.
Вопрос: что происходит со мной? Как чувствовать себя нормально? Это у меня проблемы какие-то или я просто себя жалею?
Автор вопроса: Яна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Яна!
Цитата: «Настрой был "ничего и никто мне не нужен, работа, работа!"». Так как Вы первоначально поставили перед собой цель окунуться с головой в работу, соответственно ее достигли. Однако со временем Вы начали понимать, что этого недостаточно, и это нормальное явление.
Мысли о суициде говорят, о том, что отсутствует возможность поделиться своими проблемами, то есть разрядить напряжение, и, как следствие, возникает желание уйти от травмирующей ситуации. Когда мы делимся с близкими нам людьми своими проблемами и заботами, мы снимаем внутреннее напряжение, в общении происходит эмоциональная разрядка, и мы испытываем облегчение. Напряжение, накопленное за долгое время, может привести к эмоциональному «взрыву» или к полному упадку сил.
В настоящее время потребности в общении и принадлежности к обществу не удовлетворены. Отличающийся менталитет представляет некоторую трудность в осуществлении этих потребностей. Поиск различий «я-они» затрудняют межличностное общение. Отсутствует идентификация с другим человеком (группой), которая способствует установлению эмоциональной связи и ощущению единения. Если присмотреться, можно увидеть сходства между окружающими и Вами. С позиции сходства построение межличностных связей будет более эффективным.
Цитата: «Не особо нравится работа, но тут я получаю знания, хотя пока не понимаю, какую роль они сыграют в моём будущем». Каждый человек, на протяжении всей жизни, получает бесценный опыт, который в определенное время сыграет свою роль, даже если на данный момент получаемый опыт кажется ненужным.
Вы пишите, что в свободное время Вы, как правило, курите на балконе или гуляете, слушая грустную музыку. Курение является синдромом навязчивых действий. Данными действиями Вы пытаетесь заполнить пустоту и расслабиться. Как только Вы найдете другой способ расслабляться, потребности в курении не останется.
Для начала смените пластинку. Прогуливаясь, слушайте более динамичную музыку, больше двигайтесь и полноценно отдыхайте. Расширьте свой круг, как личного общения, так и общения через интернет. Поставьте перед собой задачу или несколько задач, которые было бы интересно выполнить. Получите для себя как можно больше ресурсов от данной поездки, они Вам пригодятся в будущем.
У Вас есть семилетний опыт проживания в другой стране.
Вспомните, как Вы установили дружеские отношения?
Что Вас мотивировало?
Что было в этом общении привлекательного (ценного)?
Как Вы понимали, что Вам это нравится?
С чего Вы начали? Опишите последовательность шагов.
Как Вы понимали, что двигаетесь в нужном направлении?
Что Вы делали, если не достигали нужного результата?
Ответив на вопросы, Вы сможете использовать уже имеющийся опыт.
С наилучшими пожеланиями, Наталия.