Как выбраться из этого состояния одиночества?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоит постоянное чувство одиночества, я не знаю как решить эту проблему. Друзей или просто знакомых фактически нет. Как искать новых друзей и завязывать с ними разговор я тоже не знаю, если даже и попадаю в новую компанию, сразу замыкаюсь, чувствую напряженность и не могу пойти на контакт. Или даже сидя в хорошей компании, возникает ощущение, что я здесь лишняя и всё порчу своим присутствием. На этом фоне началась сильная тревожность и беспокойство, что я делаю что-то не так. Данная проблема беспокоит меня уже много лет (примерно 5), из-за этого у меня постоянно меняется настроение, появляется раздражительность и озлобленность, и чувствую внутренний барьер, если знакомлюсь с кем-либо. Думаю, это все началось, когда родители решили сменить мою школу, отдав совершенно в другом районе, оборвав все мои прошлые связи с друзьями детства. Та же ситуация и в семье, я не могу поделиться этим вопросом с кем-либо, считая, что мою проблему не воспримут всерьёз. Я чувствую себя как будто ненужной, постоянно хочется плакать, и это состояние очень злит меня. Еще в семье не принято обсуждать личные проблемы и это тоже является причиной, по которой мне сложно поговорить с кем-либо из родственников. Мне сложно выплеснуть накопившиеся отрицательные эмоции, из-за не знания как расслабиться или отвлечься от этого. И мой вопрос в следующем как мне выбраться из этого состояния? Возможной помощью от психолога будет действенный совет или рекомендации. Я понимаю и осознаю в полной мере, что данную проблему просто необходимо решать.
Заранее, спасибо.
Автор вопроса: Рита Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна:
Здравствуйте, Рита.
Вы написали о том, что проблема в общении, а точнее в том, что вам тяжело дается расслабиться в процессе коммуникации с людьми, возникла у вас около пяти лет назад. Что предшествовало этому? Дело ведь не только в переезде и смене другой школы? Та тревожность, которую вы описываете, чаще всего возникает по причине пережитого негативного опыта в общении или даже психологической травмы. Если до смены места проживания вас подобная проблема не беспокоила, значит что-то пошло не так, из-за чего вы чувствуете себя менее "полноценно" как полноправный участник коммуникации. В чем именно причина, знаете только вы. А причины нужно устранять для того, чтобы жить полноценной жизнью.
И вы правильно сказали, что из-за этих негативных переживаний вы стали переживать эмоциональную лабильность, в числе которой агрессия. Я конечно рекомендую, как я уже сказала, проработать причину возникновения вашей проблемы, лучше со специалистом, который смог бы правильно вас направить. А вот снизить уровень нервозности перед людьми лучше, как говорится, на практике. Например, принять участие в каких-нибудь кружках, нацеленных на общение с другими. Надеюсь, все получится!
Удачи.