Как справиться с тотальным одиночеством и отсутствием любовных отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года и я не разу не состояла в романтических отношениях. Всё моё общение с противоположным полом ограничивается онлайн-перепиской и не длится больше пяти месяцев. Мужчины вроде проявляют ко мне внимание и даже открыто интересуются, но потом просто уходят не сказав не слова. Каждый, как под копирку, в один момент перестают писать, отвечать на сообщения и просто молчат. Я человек не навязчивый, поэтому не пишу несколько сотен сообщений, таких как: "почему ты молчишь? Что случилось?" и подобное в этом роде. Я просто с надеждой смотрю на переписку, что человек одумается и ответит. Но этого не происходит. Это молчание я переживаю очень болезненно. Меня ранит то, что меня вдруг словно бросают, резко теряют ко мне чувства, ведь я, по сути, мало с кем общаюсь и мало кого подпускаю в свои сокровенные мысли, взгляды, мечты. Я не даю доступ к своей истинной природе, пока не буду убеждена, что этот человек не глуп и не злой. Посему уход кого-либо с и без того маленького круга общения я переживаю угрызениями, что я сделала что-то не так и плачем по ночам. Никто из близких об этом не догадывается, ведь я обычно либо отшучиваюсь, либо говорю, что все в порядке, а потом реву ночами напролёт. В такие моменты я остро ощущаю свое одиночество, ничтожность. Говорю себе, что пора смириться, что я всегда у кого-то "запасной вариант" и что "в этой жизни меня кто-то полюбит". Плачу от мыслей, что у меня никогда не было свиданий и никогда не будет ребёнка. Вся моя перспектива - это завести собаку. Я прекрасно осознаю, что меня любит моя мама, что я дорога своей подруге, но мне очень тяжело смотреть на влюбленные пары без слез. Я хочу держать кого-то за руку и быть уверенной в этом человеке. Мне не хватает объятий, тактильных ощущений. Чувствую себя любовным изгоем, ведь у знакомых отношения меняются чуть ли не каждый год. Я не говорю, что это хорошо, но у меня нет даже и этого.
Иногда меня посещает мысль, что я в принципе вызываю отвращение у мужского пола. Даже мой родной отец не испытывает ко мне особой симпатии. Мои двоюродные сестры (дочери его брата) всегда были лучшими, чем я, а их достижения ставились выше моих. Мне кажется, что я ищу той заботы и любви, которой не получила от него. Но я все равно никому не интересна, даже если и умею хорошо готовить, понимаю в разных железках и интересуюсь разнообразными темами, которые принято считать "мужскими". Поймите, я никогда не требую к себе внимания, не требую завязать со мной отношения и не обязываю, если было что-то обещано и сорвалось (например, приезд в мой город ради встречи). Если я доверяю человеку, то интересуюсь ним, но не лезу в личное, проявляю заботу и всегда готова помочь в сложной ситуации. Только вот это никогда не ценится и это меня морально топит, душит слезами и я все больше прячусь от мира и иногда даже не хочу выходить из дома. Прошу, помогите понять, что я делаю не так и что мне наконец стоит предпринять, что бы обрести душевный покой, а следом и счастье?
Автор вопроса: Надя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Надя.
Советую, Надя, это письмо воспринять как размышление и как инструкцию. Здесь будет три задания, но они очень важные. Если ты их сделаешь верно, то твоя жизнь круто изменится. Отвечай себе честно на вопросы, которые я ставлю и выполняй задания. Успехов тебе!
И так, что происходит?
Ты переписываешься с мужчинами и вдруг, месяцев через пять, они теряют к тебе интерес, обрывают переписку. Почему? Что ты делаешь не так?
Ты не задаешь им вопросов, мучаешься, не зная что произошло, и плачешь по ночам.
Твои убеждения на этот счет: меня словно бросают, резко теряют ко мне чувства, пора смириться, что я всегда у кого-то "запасной вариант", я в принципе вызываю отвращение у мужского пола, я все равно никому не интересна.
Ощущаешь одиночество и ничтожность, чувствуешь себя любовным изгоем.
Что я делаю не так и что мне, наконец, стоит предпринять, чтобы обрести душевный покой, а следом и счастье? - задаешь ты себе вопрос.
Вопрос: И так, ты хочешь стать счастливой, а что для тебя счастье? Правильно ли я услышала - это
чтобы рядом был человек, которого бы ты держала кого-то за руку и была в нем уверенной.
И так, если бы вы, Надя пришли на консультацию к психологу, то нужно было бы поработать с вашими негативными убеждениями: вы считаете себя неинтересной, вас бросают. На самом деле это вы решили так, а люди считают совсем не так.
В вас есть много положительных качеств на самом деле, о которых вы пишете: вы не навязываетесь, вы должны быть интересны мужчинам, если они переписываются с вами целых 5 месяцев! Вопрос: каких мужчин вы выбираете по переписке? Может у них есть схожие проблемы, они тоже считают себя неинтересными, вероятно у них есть свои страхи?
Замечательно, что вы любите готовить и разбираетесь в железках, это нравится мужчинам.
Задание 1. Опишите мужчину, которого вы хотите видеть рядом с собой, какими качествами он должен обладать?
Но что вы делаете не так?
Вопрос: почему вы знакомитесь только онлайн? Какие страхи лежат за этим? Чего вы стремитесь избежать? Следовало бы поработать с этим.
Нужно выявить страхи, честно себе признайся – чего я боюсь? Сядь сейчас и напиши все свои страхи в дневнике или просто на листочке.
«Я не даю доступ к своей истинной природе, пока не буду убеждена, что этот человек не глуп и не злой»
Правильно ли я поняла, что ты скрытна в переписке и не рассказываешь о себе ничего?
Как ты поймешь, что человек не глуп и не злой? Что должно произойти, чтобы это понять? И кого ты подпускала ближе? И подпускала ли ближе кого-то?
2. Задание: И так, поработай со своими страхами! Нужно посмотреть им в лицо. Что произойдет самого страшного в том, если ты подпустишь кого-то ближе? Если ты решишь с кем-то встретиться лично? Если расскажешь о своих страхах мужчине? Что произойдет? Поспрашивай себя. А потом? Что еще может произойти? А потом? Иди дальше и дальше в свой страх. Может быть там ничего нет страшного?
«Я все больше прячусь от мира и иногда даже не хочу выходить из дома», от кого ты прячешься, Надя, можно ли спрятаться от себя и своих страхов?
И так, когда ты поймешь, чего боишься, нужно идти дальше. Это очень важный шаг.
3. Задание: Это волшебное задание и прошу к нему отнестись таким образом. Можешь уединиться, зажечь свечи, создать атмосферу уединения и волшебства! Начинаем!
1)Создай новый образ себя, тот образ, который легко общается с мужчинами, уверенной в себе, легкой в общении, приятной, обаятельной и еще какой? Этот образ будет направлять тебя всю жизнь.
2)Надели этот образ теми качествами, которыми бы тебе хотелось обладать. Этакий идеальный образ себя. По меньшей мере 3 качества выдели. Какой ты Ее видишь?
3)Представь себя сейчас себя со стороны, словно ты наблюдаешь за Ней. Ты видишь Ее в полный рост, и Она что-то делает, чем-то занимается. Чем?
4) Как Она выглядит, когда, например, уверена в себе при общении с мужчинами? (Для этого можешь вспомнить моменты в жизни, когда ты ощущала уверенность. Войди в этот момент и ощути удовольствие от уверенности. Затем выйди из картинки и посмотри со стороны на себя в этом моменте. Оцени выражение и мимику своего лица, свои жесты, свой голос, дыхание и качество всех своих движений. Усиль это качество (для этого можно сделать ярче основные цвета, краски). Увидь сияние, свечение лица, блеск глаз, глубокое дыхание и ауру уверенности. Если Она улыбается, то используй увеличительное стекло, чтобы яснее увидеть морщинки улыбки вокруг Ее глаз и оживленность, и радость!)
5) Сделай то же самое с другими качествами, которые ты выбрала.
6)Собери все эти качества вместе вместе, так, чтобы ты могла видеть себя со стороны, обладающей всеми этими качествами одновременно. Помни, образ должен быть со стороны, ты смотришь на себя в полный рост и движущейся. Что она делает? Чем занимается? Как выглядит? Что ты слышишь в этот момент? Какие звуки? Что она ощущает? Что чувствует? Что видит?
7) Представь себя, обладающей всеми этими качествами одновременно и с тобой рядом мужчина, такой какого ты хотела бы. Как вы себя чувствуешь? Тебе нравится? Если нет, подкорректируй образ Ее так, чтобы нравилось. Добавь те качества, которых не хватает, усиль существующие качества.
8) Представь себя в будущем (завтра, на следующей неделе, в следующий раз), как если бы ты видела себя со стороны в новом образе. Войди в этот образ и посмотри собственными глазами на то, что Ты сейчас видишь вокруг, услышь звуки вокруг себя и почувствуй свои ощущения в теле, новые ощущения! Задавайте себе вопросы: что ты видишь, что слышишь сейчас? Что ты чувствуешь в той ситуации, которую ты сейчас мысленно создала, ту ситуацию о которой мечтаешь, в которой проявляются все твои самые лучшие качества?
9) Затем выйди из картинки и снова посмотрите на образ себя со стороны.
Ты можете пользоваться образом Себя ежедневно, каждое утро, перед решением сложной задачи, в любой ситуации, где это будет полезно. Представьте свой образ, где ты уже успешно это делаешь и вперед!!!
Задуй свечи и помни, что волшебство и чудо перерождения возможно! Вперед в новом образе себя!
Удачи тебе!
Ваш психолог Костюкова Наталья.