Нормально ли то, что у меня есть воображаемый друг?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Объясните мне пожалуйста, нормально ли то, что у меня есть воображаемый друг совершенно не похожий на меня, живет он своей жизнью, когда он свободен от своих дел мы много беседуем, знакомы мы 17 лет, он старше меня на 5 лет. У нас большой опыт общения. Почти все мы прошли вместе. У нас много разногласий, но и точек соприкосновения. Недавно он привел в свой дом (мы живем отдельно) еще одного своего друга и познакомил меня с ним. Теперь нас трое. Я нашла общий язык с его другом.
он сам говорит теперь, что переживает за мое состояние и даже хочет иногда покинуть мою жизнь, так как у него есть новый друг и я в отношениях. Он не хочет мне мешать. Но я жить без него не могу. Так же я вижу в зеркале в спальне чей то силуэт возле меня (это не мой друг) ноги. Иногда меня кто то трогает ночью(когда я одна), в кране включают воду, когда дома никого нет и слышны отчетливые шаги. Говорю 100 процентов дома никого нет в этот момент. Так же у меня бессонница. По многим онлайн тестам у меня шизофрения или латентная шизофрения, так же я не вижу оптического обмана.
Объясните ситуацию с воображаемый другом, почему он живет своей жизнью, это не мое воображение, он сам управляет своей жизнью как пожелает. Он говорит мне вещи такие, какие не идут из моей головы, я многого не знала, что говорил мне мой друг. Это очень занимательно и интересно. Такое бывает у здоровых?
Семья у меня хорошая. Проблем не было в детстве. Был только тот самый воображаемый друг. Я в отношениях. Мой любимый человек понимает меня.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Анна.
А можно я отвечу коротко: это ненормально!
Это ненормально даже для очень творческих одарённых и креативных людей, склонных к сочинительству в определённом жанре (фэнтези, сказки, даже детективы).
В 20 лет "дружить" с воображаемым человеком, который , как Вы говорите, живёт своей достаточно бурной жизнью, разговаривать с ним, советоваться и т.д.? Да это по-любому странно и говорит, как минимум, о Ваших коммуникативных проблемах, если не о чём-то гораздо более серьёзном!
И о каком, простите, здоровье Вы говорите, если КТО-ТО ВООБРАЖАЕМЫЙ "УПРАВЛЯЕТ" ВАШЕЙ ЖИЗНЬЮ, ЧТО-ТО ВАМ ПРИКАЗЫВАЕТ, А ВЫ ПОДЧИНЯЕТЕСЬ?
Анна!
Уж не знаю, серьёзно Вы говорите или, простите, "стебётесь", но совет я дам один: попытайтесь найти друзей среди реальных живых людей. А если Ваш"друг" будет этому сопротивляться, то немедленно обратитесь к психиатру или психотерапевту клинического направления и начинайте работать над тем, чтобы некоторым образом "обуздать" распоясавшегося и слишком уж много о себе возомнившего "виртуала")))))!
Лично я диагнозов Вам ставить не буду. Конечно, бывает разное. Чаще всего подобное бывает у детей определённого возраста, у подростков или у тех, кто пережил нечто страшное и справиться не смог. И всегда это проблема, которая обязательно прорабатывается специалистами.
Я имею ввиду те случаи, когда вымышленные друзья укореняются и начинают влиять на жизнь человека!
Сейчас много разных направлений и трендов по теме , так сказать, работы над собой.
Вы слышали о "тульпах"?
Люди определёнными действиями, медитацией сами создают себе некоего воображаемого друга - тульпу. Они советуются с тульпой, слушают его, общаются и т.д. Это некий идеальный товарищ.
В-общем, это даже не признаётся (вроде бы) расстройством по типу шизофрении.
(Основным аргументом, отличающим тульпологию от шизофрении является то, что шизофрения имеет генетический "след", а тульпу человек создаёт себе по своей воле, такого, какого он хочет и т.д.)
Но есть одна, всем признаваемая проблема:
ОТ ТУЛЬПЫ ОЧЕНЬ ТРУДНО ИЗБАВИТЬСЯ!
То есть, уже идёт разговор о том, что имеет место быть нечто, вроде зависимости и отсутствии свободы выбора, свободы воли человека.
Что-то похожее на болезненное состояние, правда?
Но пока "тульповодов" больными никто не признал и никакая терапия тут формально не нужна.
Есть и скрытые опасности такого рода "увлечений".
Скажем, подобные люди очень и очень уязвимы. Они - лёгкая "добыча" для всяко-разно "гуру" психологического толка, лёгкая "мишень" для достаточно нетерпимого общества, в котором (хотим мы этого или нет) востребованы социально-активные и значимые умения и навыки + определённый понятный формат социального существования.
Есть компетентное мнение и о том, что в принципе воображаемые друзья у взрослых - это польза! Это поддержка, это защита и опора в мире, где трудно найти 100-процентрое понимание и одобрение.
Да и никто не против, но...
Но плохо, когда воображаемый друг всё больше и больше напоминает реального и когда грани между воображаемым и реальным начинают стираться!
Моё мнение такое: зайдите всё-таки к доктору и проконсультируйтесь. Дальше - живите спокойно, но помните, что воображаемое ещё никому никогда не заменяло осязаемого, живого, дышащего, непредсказуемого и сложного, но всегда очень интересного ЖИВОГО!
А. Журавлёв