Как найти себе близкого человека?

Вопрос психологу:
Мы с мужем прожили 18 лет вырастили сына. Тут закрылись у нас многие заводы в городе и он уехал на заработки.
Я зарабатываю в интернете и мне на себя вполне хватает. Сын уже работает и учится на свои деньги .
Муж приезжает уже лет пять ко мне наездами. Недели на две.
Там какой то закон в Крыму, что надо раз в пол года оттуда выезжать. Если не прописан.
у него есть тут дом от матери, которая умерла и он там прописан. В том доме он жить не хочет.
Потому, что там все уже развалилось и услуги надо по новой подключать каждый раз.
А у меня удобнее все налажено, интернет и все есть.
Иногда денег дает. Но мне его деньги не особо нужны.
Любви у меня не было к нему уже лет 15 до того как это все случилось.
Как то просто жили никто никого не обижал но не особо любил.
Мои родственники всегда были на его стороне.
Непьющий мол деньги приносит по хозяйству иногда что-то делает.
И сейчас отец тоже мой его очень любит и хочет,чтоб мы снова сошлись все нас сводит.
А сводить там нечего было никогда.
Я была в молодости серой мышкой никто замуж не звал.
А лет в 25 девушку все просто заедают -когда замуж выйдешь.
Вот и вышла за первого кто предложил. А потом начали грызть рожай ребенка часики тикают- родила.
А когда родился сын все разбежались советчики никто не помогал водиться.
И вот мне 47 и я вполне симпатичная женщина.
Мужчины оборачивают на улице говорят красивая. А я одна и вроде как замужем.
Никого не могу к себе принять и замуж больше если честно не хочу.
Наелась этой рутины и вечных обязанностей.
А любви не было и приятных отношений и ласки.
Времени на меня муж не уделял. Лучше в танки поиграть.Телик посмотреть.
и меня типа в охапку лежи со мной.
А я подвижная не люблю лежать мне это просто мука. Просто так лупить глаза в телик. Мы ведь не общались.
Да и не о чем.
Никто за мной не ухаживал. Всем просто со мной удобно.
И еще даже какое чувство вины мне отец все время навязывает, что мол я виновата , что с мужем не сложилось.
Нечему там складываться было. Мы разные были всегда и даже если б муж сейчас начал ухаживать я бы не приняла уже это.
Да и не умеет он а мне от него и не хочется ничего уже.
Не буду я себе на горло больше наступать и жить с ним. Не мой это человек.
Вот хочется любви эмоций и не просто полового акта с первым встречным. Интим тут вообще не при чем.
Хочется своего близкого душой, чтобы у него время на меня находилось. Пойти в кафе или просто погулять или что-то интересное сделать.
Я рисую красиво, танцую, бизнесом в интернете занимаюсь. И это очень меня увлекает думать головой.
А он головой никогда не думал. Все руками и считает, что все кто умом зарабатывают обманщики.
В общем нам с ним даже говорить не о чем.
Хочется встретить человека, который меня уважает и понимает.
С общими интересами. Чтобы у него оказалось время на меня.
и да мне важно, чтоб он мне нравился внешне.
Пусть не красавец просто приятно мне на него смотреть и общаться.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна!
Для того, чтоб найти близкого человека, необходимо определиться, что для вас является близостью, и что вы готовы давать взамен.
Какие отношения вас бы устроили? Достаточно ли вам теплой дружбы с прогулками и обсуждением интересных для обоих тем? Или вы бы хотели найти замену своему мужу?
Меня насторожило некоторое противоречие в вашем письме: «…замуж больше если честно не хочу. Наелась этой рутины и вечных обязанностей.» А абзацем ниже:«…Вот хочется любви эмоций…» Отношений без труда не бывает.
В отношениях без обязательств, я не уверена, что будет присутствовать любовь. А вот эмоции разнообразные вам в такой ситуации гарантированы.
Для того, чтоб выстроить отношения с понравившимся человеком, нужно приложить немало усилий. Сначала необходимо свою жизнь наполнить интересным содержанием. Вам в вашей жизни должно быть комфортно. Иначе, чем вы его надеетесь привлечь? Хороший мужчина может быть приятным дополнением к хорошей жизни. Но никакой мужчина не сможет сделать из плохой жизни хорошую.
Затем нужно целенаправленно начать поиск кандидатов. Сейчас очень много всевозможных служб знакомств и клубов по интересам. Если вы человек многогранный «…рисую красиво, танцую, бизнесом в интернете занимаюсь», я думаю, вы в этих структурах не останетесь незамеченной.
Особенно хороши для знакомства танцевальные студии. Я не знаю, где вы живете, например, в моем городе устраивают вечера танцев, куда могут приходить танцоры из разных танцевальных студий. Поищите что-то подобное в своем городе. Все в непринужденной обстановке очень легко знакомятся. При этом сразу есть тема, которая всех объединяет.
Очень важно иметь хорошее самоуважение и высокую самооценку. Обратите внимание, насколько вы себя любите. Заботитесь ли о здоровье и красоте своего тела? Легко ли покупаете себе понравившуюся одежду? Балуете ли себя СПА-процедурами? Следите ли за питанием и режимом сна? Ставите ли свои потребности на первое место?
Не забывайте, что окружающие люди ценят нас на столько, насколько мы сами себя ценим. Знакомьтесь со многими, но выбирайте лучших. Не соглашайтесь встречаться с теми, кто не очень нравится, в надежде на то, что он потом станет лучше. Настройтесь на то, что вы достойны всего самого хорошего.
Почитайте на досуге книгу Гэри Чепмена «5 языков любви», послушайте лекции Луизы Хей на ютубе.
Я желаю вам встретить свое счастье!