Ни разу не было отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Агата мне 23 года!
Проблема моя заключается в том, что у меня никогда не было отношении, никаких, даже цветы не дарили, хотя вижу как на меня обращают внимания мужчины, провожают взглядом (но на этом все заканчивается)
О себе могу сказать, что я не страшненькая как многие могут подумать, а вполне симпатичная девушка (прикрепила бы фотографию, но боюсь кто-то из знакомых могут увидеть), занималась 15 лет художественной гимнастикой, имею два высших образования, работаю тренером по растяжке и стилистом -имиджмейкером.
Не пью, не курю, по клубам не хожу, прямолинейна :)
Но парни просто шарахаются от меня. Либо пишут те, кто мне вообще не нравится, даже не ёкает ничего.
Начинаю заниматься самобичеванием, начинаю сравнивать себя со всеми девушками, у которых есть парни,(сразу придумываю в своей голове кучу комплексов, что ноги короткие, пальцы слишком длинные, нос кривой, губы не такие и далее по списку) вгоняя себя в такую депрессию, что потом начинаются проблемы со здоровьем.
Раньше я особо даже и не заморачивалась, думала что к всему своё время, а сейчас родственники постоянно спрашивают почему я ни с кем не встречаюсь, подруги присылают приглашения на свадьбы, а я как синий чулок, никак не понимающая в чём моя проблема и чем я хуже других девушек, где мне нужно поменяться и в чём именно
Ещё одна моя главная боль, в апреле месяце я потеряла своего любимого папу, который для меня был всем, главным защитником в жизни, на которого я всегда могла положиться, доверится. Сейчас я очень нуждаюсь в сильном мужском плече...
Автор вопроса: Агата Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шалеева Анна Владимировна.
Здравствуйте, Агата!
Из вашего письма я поняла, что совсем недавно Вы потеряли отца, с которыми, похоже, были очень близки. Как будто вместе с ним Вы потеряли опору в жизни, и сейчас Вам как никогда одиноко.
Наверное, поэтому Вы написали письмо именно сейчас.
Письмо о Вашем горе и о том, что в вашей жизни не было отношений с мужчинами, кроме папы. До сих пор он, похоже, был единственным мужчиной в вашей жизни. Теперь, когда его больше нет рядом, вопрос отношений, поддержки, близости - вдруг стал таким острым: "сейчас я очень нуждаюсь в сильном мужичком плече..."
Агата, мне сложно ответить на ваше письмо, потому что, к сожалению, в данном формате, я не имею возможности задать вам вопросы, чтобы побольше узнать о Вас, вашей родительской семье, отношениях с мамой (о которой Вы совсем ничего не пишете), депрессиях, которые приводят к проблемам со здоровьем; проверить свои гипотезы. Но самая моя большая трудность в том, что Вы не задаёте никаких вопросов.
Должна сказать, что Ваш возраст, сам по себе, не является причиной считать, что если к 23 годам у Вас ещё не было отношений, то с Вами/ вашей внешностью что-то не то: "я как синий чулок, никак не понимающая в чем моя проблема и чем я хуже других девушек".
С другой стороны (но Вы об этом не пишете), важно понять - а хотели бы Вы отношений? И каких? С каким мужчиной?
Вы пишете, "вижу, как на меня обращают внимание мужчины, провожают взглядом", "пишут те, кто мне вообще не нравится, даже не ёкает ничего" - из чего я могу сделать вывод, что у мужчин Вы вызываете интерес, но дальше что-то складывается не так... Вы не вступаете в отношения. Причин тут может быть много.
Я могу лишь предположить, это моя догадка, которая может быть ошибочной, что
возможно Вы из тех женщин, кому не нужно придумывать идеального мужчину - Вы знали его с детства. Девочки, выросшие в такой крепкой связи с папами, имеют (обычно не осознанно) определенные критерии отбора к окружающим людям и особенно мужчинам. Важно понимать, что часто такие критерии не рациональны для выбора партнёра. Проще говоря, мужчина, который был хорошим отцом, не обязательно будет хорошим мужем.
Это непростая тема, которая требует глубоко исследования. Я думаю, что работа с психологом в значительной степени могла бы Вам помочь больше понять себя, чего Вы хотите, и что происходит в ваших взаимоотношениях с мужчинами.
Если Вам нужно дополнительное общение - буду рада Вам помочь.
Искренне ваш, психолог