Бегство от отношений.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи!
Мне двадцать девять лет, а серьезных отношений да и вообще отношений, наверное, никогда не было.
Дело в том, что если человек замечает меня и делает первый шаг, если я сразу не оттолкну его и постараюсь убедить себя, что нужно попробовать хотя бы просто пообщаться, я стараюсь ему понравиться и он привязывается, а я как только это начинаю чувствовать, я убегаю.
Я ничего не могу с собой поделать.
Мне становится страшно.
Я не знаю, что дальше делать и не могу себе этого позволить.
У меня какой-то внутренний запрет.
А теперь мне ещё и жалко мужчин, потому что я знаю, что он влюбится, а я убегу.
Я боюсь обидеть человека и ещё и поэтому сразу думаю о том, как же я ему потом скажу: прости милый, так получилось.
Я просто встречаясь с тобой, пыталась бороться со своими комплексами.
Однажды я так сходила с парнем на свидание, думая о том, что это в конце концов ни к чему не обязывает.
Но он мне потом стал названивать, писать, допытываться нравится он или нет, (и его можно понять), а я не могла ему сказать, что это было просто так из скуки и чтобы побороть комплексы.
В то же время я, конечно, думаю, что может я ещё не встретила своего человека, хотя давно пора признать, что проблема во мне.
Уже как то не смешно и пора предпринять какие то активные действия.
Посоветуйте как с этим бороться.
Я хочу решить эту проблему.
В каком направлении двигаться и что предпринять.
Спасибо большое. С нетерпением буду ждать вашего ответа. С уважением, Анастасия.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы полагаете, что дело только в вас, а не в том встретили вы своего человека или ещё нет. А теперь представьте на минутку, что ваша жизнь объединилась бы с одним из тех людей, которым вы отказали…
и что…? как ощущения…? прислушайтесь к ним и как ощущения, если представить, что нужно будет жить с тем, кто не нравится, отдавать ему самое ценное, что у нас есть – это время нашей жизни, терпеть его прикосновения, которые не приятны… даже отвратительны… неужели вы именно за этим пришли в этот мир? Отчего же такая нелюбовь и даже ненависть к самому дорогому на свете человеку – себе самой?
и что в итоге… и вы и другой человек, ничего кроме страданий от этих отношений не получите, поэтому конечно же дело не только в вас…
а насчёт того, какие страхи и решения стоят за вашими отношениями, за вашей реакцией и поведением - следует разбирать уже на личных встречах со специалистом.
вы считаете, что есть какой-то запрет- специалист обязательно поможет разобраться вам со всеми страхами, решениями и запретами.
пока видимо вы ещё не готовы принять своего человека, поэтому он вам пока что не встретился.
ведь даже если и встречается интересный человек, вы сами себе запрещаете, вам некомфортно, вам словно, что-то мешает.
что лежит в основе ваших ощущений, ваших деструктивных убеждений, вам и поможет разобраться специалист.
С наилучшими пожеланиями, Елена Алексеевна Лобова.
Клинический Психолог. Эксперт по Метафорическим Ассоциативным Картам. Расстановщик. Биоэнергет.
Избавление от лишнего веса
при помощи психологических методик.
Решение вопросов в областях отношений, здоровья, финансов.