Долгий перерыв в отношениях с противоположным полом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я, наверное, пожалуй, в легком тупике, мой вопрос заключается в том, что за последние девять лет у меня было два половых акта, с интервалом в неделю, с одной и той же девушкой, что произошло только из-за того, что у нас обоих давно не было близости и нам просто повезло встретиться и расслабиться, примерно в середине этого периода, около четырёх лет назад. Я интересный молодой человек, в меру симпатичный, хожу иногда на свидания, но все они заканчиваются ничем. Занимаюсь интересной работой, со мной можно обсудить сложные темы, я в меру галантен, никогда не выхожу из себя, в отношениях ранее не было ни единого скандала (правда, все мои отношения всегда длились недолго). Работаю в сфере продаж и обслуживания, знаю подход к людям с точки зрения продаж, знаю как делать так чтобы клиенты со мной соглашались и принимали мою точку зрения (что необходимо в моей работе, я согласовываю сделки с клиентами на выгодных для нас условиях). Когда я вижу понравившуюся девушку, мне не составляет труда подойти и познакомиться, но дальше одного свидания дело не заходит. Думаю, я определенно делаю что-то не так. Но загвоздка в том, что до этого девятилетнего периода, в моменты моей бурной молодости, начиная с 18 лет, у меня было много девушек в интимном плане, ввиду возраста мне был присущ некий максимализм, и если я не ошибаюсь, я, ведя список побед, накопил почти 30 девушек, в период с 18 лет до 24 примерно. Затем что-то произошло, и если бы я верил во что-то сверхъестественное, я бы подумал что это чья-то злая магия))) но я человек рациональный, поэтому хочу спросить совета у профессионала. Сможете ли Вы мне подсказать выход из сложившейся ситуации? Спасибо.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Тимур!
Думаю, Вы совершенно правы - дело не в мистике, а в Вас.
Сложно конечно, определить по одному письму, в чем именно проблема, тем более, что Вы описали себя, как очень образованного, коммуникабельного, спокойного человека.
Из Ваших слов выходит, что после первого свидания Вы перестаете быть интересны девушке?
Проанализируйте, о чем Вы говорите, какие инициативы проявляете? Возможно, Вы больше сфокусированны на себе, чем на девушке?
Что касается Вашего богатого опыта до 24 лет, то могу сказать, что колличество - не значит качество. Если ни с одной из 30 девушек Вы не смогли выстроить долгосрочных отношений, то проблема явно присутствует.
Потребительский подход отталкивает большинство женщин, подумайте, Вы больше хотели "взять" в отношениях или "отдать"? Предполагаю, что первый вариант. Он как раз и является краткосрочным.
Но в любом случае, стоит понять, что кризис для того и случается, чтоб заставить человека задуматься и измениться. Благодаря решению своих проблем мы развиваемся.
Наверняка, у Вас есть близкие люди и друзья, спросите у них прямо, что по их мнению может отталкивать при общении с Вами. Зачастую наши друзья знают, над чем нам стоит поработать. Это одна из функций друзей - помогать нам увидеть себя со стороны, ни один психолог не может знать Вас лучше, чем Ваш друг.
Но немаловажно еще и самому быть готовым услышать критику в свой адрес, при этом не обидеться, а найти в себе силы и мужество признать этот факт и поблагодарить друга.
Вцелом же, попробуйте сместить фокус внимания на интересную, полезную, важную деятельность, но так, чтобы быть полезным другим людям, обществу, планете, а не только себе. Во-первых, переключение внимания снимет излишнюю значимость, а во-вторых, делая что-то полезное, Вы меняете свое внутреннее состояние, которое будет формировать и новое окружение, и новые возможности.
Чаще спрашивайте себя, чем я могу быть полезен другим сегодня? Это не должно касаться Вашей работы, так как у Вас будет там свой финансовый интерес. Это любые волонтерские, общественные инициативы, они существуют для того, чтобы мы хоть ненадолго переключали внимание с "Я", на других.
Понимаю, что на первый взгляд рекомендация кажется нелогичной, но уверена, что все, что было "логично", Вы за 9 лет уже пробовали. Этот подход работает с любой проблемой, не только с отношениями.
Попробуйте и сами убедитесь!
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!