Тотальное одиночество и ненужность.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 21 год, а чувствую себя гораздо старше. В душе воет ледяной ветер. Вспоминаю детство, думаю что могло пойти не так...
К родителям я всегда тянулась, но они оба работали, заняты были постоянно. Отец так вообще игнорировал, с ним идёшь по улице и вроде разговариваешь, а он весь в своей работе и не слушает. В течении подросткового возраста я чувствовала себя не значимой, никчёмной, бесполезной... Я из кожи вон лезла чтобы до родителей дошло что я существую! Я достигала лучших результатов в школе, учила языки, пела, танцевала, занималась спортом... Я стремилась быть настолько идеальной насколько это возможно. С кем бы я ни повелась, я всегда говорила одна, а люди смотрели на меня как на сумасшедшую, таращили глаза и отходили в сторону. Потом я стала себя стесняться, закрылась от мира, и теперь я словно тень. У меня нет своего мнения, чтоб угодить родителям я прогнулась и пошла учиться на нелюбимую профессию. Я как будто не существую, в компании меня в упор не замечают, в разговорах не участвую, слова из себя выдавить не могу. Мужчины (не парни а именно мужчины лет тридцати) знакомятся на улице, но чисто для интима. Многие этого даже не скрывают, сразу задают откровенные вопросы, ведут себя со мной резко, бесцеремонно и фривольно. Я очень одинока и пытаюсь завести друга, и даже такое внимание мне приятно. Когда хоть что-то со мной общается, разговаривает, интересуется как у меня дела. Но моя "дружба" с мужчинами заканчивается после первой ночи. Потом выясняется что как друг, как человек я никому не нужна. Даже с моим лучшим другом было так- общались, раз переспали а потом когда я сказала что это была ошибка и предложила остаться друзьями, он отказался. Очень обидно... Девочки в универе особо не общаются со мной, когда я первая начинаю с ними разговор, такое чувство будто я несу феерический бред. Это просто ужасно(( Скажите, что со мной не так?? Почему так одиноко?
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Матросова Анна Алексеевна.
Здравствуйте Яна. Ваше письмо одновременно и вопрос и ответ на этот вопрос. Вы написали «Я как будто не существую, у меня нет своего мнения, я прогнулась и пошла учиться на нелюбимую профессию» И к сожалению все это началось давно в детстве «Я из кожи вон лезла чтобы до родителей дошло что я существую!» Яна, мне грустно, но к сожалению, Вы потеряли себя. Но выход есть, так же как и ответ на Ваш вопрос. Сформулирую один из вариантов выхода из сложившейся ситуации вопросами. Задайте их себе. Кто я? Какая я? Где я сейчас? Что я хочу? Чем хочу заниматься? Кем в профессиональном плане хочу быть? Какое у Вас мнение или мировоззрение? Какую я хочу жизнь для себя? Ответив на эти вопросы, искренне, Вы познакомитесь с собой заново, так как мне кажется, что Вы уже позабыли себя настоящую. А далее уже придется начинать действовать и не просто существовать, а жить!!! И знакомить окружающих с Яной, которую они не знают, с той у которой есть свой взгляд на жизнь, свое мнение, любимое дело. Конечно это не так просто, как может показаться, ведь прошло много лет, когда Вы были такой как сейчас, но при желании все получиться.
Несколько практических рекомендаций. Составьте список вопросов (я дала примеры выше), возможно они у Вас сформулируются иначе или порядок вопросов будет другой (это тоже важно). Это ВАШИ вопросы, начните свое существование с написания этих вопросов. Отвечая на вопросы, найдите тихое место, где никто не будет мешать, сядьте, закройте глаза, почувствуйте свое дыхание, направьте внутренний взгляд к сердцу, посидите в этом состоянии, и когда почувствуете (Вы почувствуете) начните задавать себе вопросы. Ответы записывайте (обязательно), все !!! ответы !!! записывайте, ни анализируйте, просто пишите, что придет в голову. А после прочитайте, выберите то, что особенно актуально и можно воплощать в жизнь. Изменитесь Вы — измениться Ваша жизнь — изменяться отношения с окружающими. Желаю удачи.