Меня мучают воспоминания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Александр и мне вот недавно 19 стукнуло.
Не до конца понимаю правильно ли делаю, что открываюсь кому-то, но раз уж сказал А скажи и Б. Начну с того, что я не знал кто мои родители, до 7 лет. По сути я был не желанным ребенком, т.к. мое рождение не входило в планы родителей и скажу больше мешало им, мой отец , тогда работал доцентом в авиационном вузе Москвы и он уезжал на 3 года в командировку в Голландию, мать по схожим причинам, тоже улетела за границу, как я потом узнал от дедушки, они хотели меня в интернат отдать, но дед с бабушкой этого не позволили и забрали меня к себе в село. Рос я под их присмотром и скажу честно это были самые счастливые годы моей жизни, когда я чувствовал себя нужным кому-то и первый мой шок был когда они умерли с разницей в 2-3 года. Вот после их смерти начался настоящий ад, первые 3 месяца со мной вообще не разговаривали дома, а потом начались ругань и откровенные унижения. Я не понимал, да и до сих пор не понимаю, чем я заслужил такого отношения к себе. Пару раз доходило до того, что отец меня чуть не задушил. Когда мне было 12 лет, мать родила сестру, по началу я радовался, но родители начали делать контраст, что она вот хорошая , а я плохой, причем это проявлялось даже в таких мелочах, как оставленная кружка на столе. На нынешний момент мы с сестрой не общаемся, а если общаемся, то это всегда ссора. В прошлом году я окончил школу с красным дипломом и золотой медалью, не буду в подробностях рассказывать о том какой скандал был дома, причиной было столкновение мнений, отец считал, что я просто подлизывался к преподавателям, что было естественно не правдой. На 2ом курсе я влюбился в свою преподавательницу по иностранному языку. Я за ней хвостом ходил, мы много общались, я полюбил ее больше, чем своих родных, все шло хорошо, как-то получилось, так что мы начали встречаться, она давала мне внимание, но через 7 месяцев, она похолодела и разорвала все отношения. После этого меня начали мучить воспоминания, вспомнилось абсолютно все, даже то что казалось-бы давно забыл.
И меня больше всего мучает именно этот эпизод с преподавательницей, очень больно было с ней расставаться, ощущения были схожими с теми, когда умерли дедушка и бабушка. Начал чувствовать себя брошенным, даже стало неуютно в компании очень близких знаком находиться. Хочется отстранится и быть одному, я борюсь с этим чувством и через силу общаюсь с ними, но с каждым разом желание все больше и больше отпадает. Последние 3 месяца начал спиваться, потому что по другому не получается избавится от воспоминаний и кошмаров. Что мне делать? Я понимаю, что никто лучше тебя не разберется в твоей же голове, но как мне избавится от своих воспоминаний или хотя бы сделать так, чтобы они меня не беспокоили?
Автор вопроса: Александр Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гундорова Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Александр.
Зачастую дети, выросшие без родителей, становятся неуверенными в себе. У них нет чувства самоценности, собственной значимости. Не удовлетворенный вовремя дефицит родительской любви приводит к эмоциональному разрыву с родителями и к тому, что ребенок будет искать любовь везде — в школе, потом в институте, на работе, в компаниях сверстников.
Не находя того, что ему на самом деле нужно, ребенок вырастет «ведомым». Это значит, что в своих действиях он скорее будет руководствоваться не собственными интересами, а желаниями тех, кто посулит ему «любовь, как в данном случае у вас произошло с учительницей.
Мне кажется, что то, что Вы обратились с этим вопросом за помощью, уже о многом говорит. Вы осознаете наличие трудностей в отношениях, а это очень важно и ценно. Это то, что Вас тревожит и мешает по-настоящему наслаждаться отношениями и жизнью в целом. Если есть желание и намерение, это можно исправить. То, что было уже не изменить, но можно работать над тем, чтобы в дальнейшем Вы обрели возможность выйти на новый уровень во взаимоотношениях, научились опираться на себя и получать поддержку от других, а это в свою очередь даст Вам возможность по другому взглянуть на мир, на людей и на жизнь.