Я везде чужой. Что мне делать? Как быть?

Вопрос психологу:
Я человек у которого два гражданство (мать русская христианка, а отец из Сирии мусульманин). Жил некоторое время в Сирии и продолжил учебу тоже там. Не скажу что мое детство была хорошей. Ведь когда я и мои родители переехали туда жить (когда я еще был маленьким), там стали нас называть врагами бога за то, что Россия воюет против Чечни. Избивали меня, ругали матом, и мою маму чуть не обвинили в отраве учеников школы в Сирии (только потому что она русская) ну и тд. Спустя время, все это утихло и люди перестали нас обзывать всем этим, но взгляд что то чужой всегда был. После долгих лет, и окончания своей учебы, я вернулся в Россию. Думал, что хоть тут меня примут как своего (я же ведь заступался за свою родину когда про нее плохо говорили в Сирии) и сказал себе, что уже все, смогу отдохнуть. Но, не тут то было. Все стали меня избегать. Когда задаешь просто обычной вопрос некоторым коллегам (то на работе или в университете), то они всегда отвечают очень кратко и таким взглядом и тоном, якобы тебе говорят (отвали уже побыстрее). Хоть у меня есть и хорошие отношения с немногими людьми и нормально с ними общаюсь, но все равно мне становиться плохо когда на меня так смотрят. Тоже самое и в Сирии (мне в лицо несколько раз говорили, что я оккупант и должен уехать или проваливать вон, а тут в России издеваются, что якобы меня террористы преследуют, хоть и не мало друзей и знакомых я потерял в сирийской войне). Из-за этого, мои отношения с другими людьми не всегда очень хорошие, хоть я и вежливо со всеми разговариваю и всегда слушаю другого. Иногда хочется просто исчезнуть из этого мира и отдохнуть. Хоть мне и 25, но все равно это как-то реагирует на мою жизнь. Иногда мне очень плохо по ночам (из-за разных причин, но это в основном главная причина). Что мне делать? Как быть? Хоть я уже на протяжение всей жизни такое слушаю и должен был уже привыкнуть к этому, но все равно больно когда смотрят на тебя таким образом. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Раман Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Коршун Татьяна Ивановна.
Уважаемый Роман! Я не смогу дать Вам готовый рецепт, как Вам быть. Вы-ценность и сокровище сами по себе, независимо от того, как смотрят на Вас окружающие. Задача - вы должны перестать быть чужим для самого себя. Постарайтесь вспомнить, когда впервые возникло мучительное ощущение отверженности. Какое событие изменило ваше отношение к себе? Поняв это, вы сможете начать контролировать свои переживания.Попробуйте непринужденно рассказать о своих чувствах,запишите свою историю. Юмор помогает наладить контакт с людьми. Проговорив то, что вы чувствуете, вы немного ослабите силу того образа, в плену которого живете.Не стоит ждать, пока кто-то придет вам на помощь. Чтобы строить отношения, нужны серьезные усилия. Сделайте первый шаг, стараясь видеть в другом человеке союзника, а не потенциального обидчика.Примите как факт: вы отличаетесь от других (так же как и они от вас), и вам не нужно их одобрение, чтобы оставаться самим собой. Отказавшись жить в зависимости от оценивающего взгляда других, вы наконец сможете повзрослеть.