Если я по природе не активный и не общительный, как мне состояться в жизни?

Вопрос психологу:
Активные люди успешны в жизни чем не активные. Но если я по природе не активный и не общительный, как мне состоятся в ней? Желание быть первым и с красивыми женщинами не отпускает, даже в 32 года. Принимал антидепрессанты пол года, и я все таки в глубине души понимал, что эта активность и радость - химическая, и всю жизнь она не продлится. Кстати в личной жизни перемен к лучшему не произошло. Большая зависть успешным мужчинам доходящая даже до зависти отдельным группам и нациям. Мысли о том что сейчас время нас, русских мужчин - ушло, страна превратилась в помойку. Мы не доминируем нигде и не преуспеваем нигде в современном обществе. Просто рабы. В каждой не приятной ситуации я извиняюсь и отступаю сам. Потом же ощущаю чувство поражения. Нет отношений много лет. Не получается заводить, потому что не смогу защитить свою девушку в этом агрессивном мире. Ещё девушки говорят что я унылый. Мысли о том что она рано или поздно меня бросит узнав какое я ничтожество на деле. А самое главное я приму это. Возможно мир хаос, и следует принять его? То есть ни строить идеалов и относится как к проходному двору, несправедливому базару, естественному отбору? Но это же совсем плохо. Не ужели так или иначе надо встраиваться в животную иерархию общества? Доминировать, бить если надо и пр.? Как вообще себя уважать хоть за что-то? Убрать страх перед социумом, что они видят какой я на самом деле слабый внутри? В свои 32 без семьи, машины и квартиры. Наверняка большинство так думает, моих коллег и пр. Хотел бы всё это закончить безболезненно, в смысле бестолковую жизнь, но даже на это не хватает энергии и волевых качеств.
Автор вопроса: Денис Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Маркова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Денис!
В вашем сообщении слышится много сильных эмоций. Пока я читала, то представляла мир, который вы описываете. Он получился хаотичным, агрессивным, с четко простроенной иерархией и альфа-самцами, которым достается всё самое лучшее. А если человек не активен и не агрессивен по своему характеру, то заранее в проигрыше за ресурсы этого мира.
И для животного мира дикой природы - это прям точное описание, но там построить близкие, теплые, доверительные отношения с другим человеком будет, конечно, невозможно.
Вы, если я правильно поняла, хотите именно отношений, а деньги и власть — это конкурентное преимущество перед другими мужчинами.
Так вот отношения в таком животном мире не возможны. Там есть только обладание. Но не отношения.
Отношения с поддержкой, заботой, взаимопомощью, открытостью и т.д. возможны в другом мире. Но проблема в том, что Вы другого мира пока не видите. Вы живете в том, который обрисовали, веря, что он единственный, поэтому так страдаете, ощущая тупик.
Если вы посмотрите вокруг, то увидите, что у каждого человека своя реальность, хотя все живут в одном и том же мире. Можно быть довольным этой жизнью не являясь «альфа-самцом»
То что я могу вам порекомендовать — это психотерапия. Но не 2-3 сеанса, а более длительно. Это то, что поможет Вам увидеть и принять такую реальность, где места и счастья хватает всем -и активным и спокойным, и общительным и любящим уединение.
Искренне, желаю вам, Денис, почувствовать себя хорошо!