Мне 30, а я не знаю, как знакомиться с людьми.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, извините за такой дурацкий вопрос, обычно девушки обсуждают такие вопросы с подругами, но у меня нет подруг. Мне 30, а я не знаю как знакомиться с людьми. Я ходила к психологу, она сказала, что я не умею выражать и понимать чувства в какой-то степени. Наверное, так и есть. Сейчас нет возможности пойти к психологу. Я знаю одного мужчину и очень хочу с ним начать общаться более близко. Не обязательно романтично, а хотя бы как друзья. В лицо я это сказать не могу, потому что могу начать плакать (почему не знаю, может страшно получить отказ, но плакать явно перебор) . Думала, написать записку, но это выглядит либо романтично, либо непонятно, либо слишком длинно. Может есть какой то способ, просто я его не знаю. Флиртовать я не умею, намеки делать тоже. У меня были разные варианты: 1) просто написать свой телефон, но он может подумать, что я с ним заигрываю 2) все подробно расписать, о том что я не могу знакомиться как нормальные люди, но он может решить, что я поехавшая, и я больше не смогу с ним общаться 3) оставить все как есть и быть вечно одной, но это больно, что аж хочется умереть. Спросить у мамы я не могу, она начнет задавать дурацкие вопросы. Ещё у меня есть сестра, может спросить у нее? Но я боюсь она не поймет мою проблему, потому что она красивая и общительная и никогда не испытывала проблем со знакомством, потому что все наоборот с ней знакомились. Но если скажете, что поговорить с ней, то поговорю. Заранее спасибо большое. С уважением.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Наталья.
Позвольте сделать Вам комплимент: Вы креативная и думающая девушка. Видно, что Вы работаете над собой и творчески ищете способы достижения поставленных целей. Способ номер 1 вовсе неплох. Это не страшно, если вдруг мужчина подумает, что Вы флиртуете. Людям нравится внимание к своей персоне. Я думаю, что Вы не переборщите.
Сестру тоже можете спросить. Ей ведь не обязательно понимать Вашу проблему, душу изливать ей не надо, если не хочется. Ваша задача - чтобы сестра поделилась опытом с Вами, рассказала о своих успехах и «фишках» , которые она использует, наверняка они у неё есть. Спросите её об этом.
Наберитесь информации, это придаст Вам смелости. Сделайте первый шаг к человеку, который Вам нравится. Неважно, как всё пройдет и чем это закончится. Смотрите на каждую ситуацию знакомства как на пробу. Идите дальше по своему пути, выходите из зоны комфорта, выползайте из своей раковины. Поменяете себя, изменится и Ваша жизнь.
Если пока нет возможности обратиться к психологу, займитесь самообразованием, подучите матчасть. Я нахожу, Наталья, что Вам на данном этапе поможет почитать что-то о людях (не обязательно только о мужчинах). Например, какие типы людей бывают и их описания. Информации в интернете масса, начиная с гороскопов и заканчивая психологическими теориями. Ищите ту информацию (теорию), по которой Вы сможете «опознать» ваших знакомых и родственников. Подойдите к этому творчески, как Вы умеете, и изучайте новых людей, проявляйте к ним интерес. Задавать вопросы разрешено.
Я желаю Вам много новых интересных знакомств.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезна.
С уважением, Анна Кокемоор.