Почему не получается построить отношения?

Вопрос психологу:
Я не могу встречаться с мужчинами. Обычно мои отношения ограничиваются 2-3 встречами, в лучшем случае. Потом я просто хочу убежать от человека, что всегда и случается, я периодически сбегаю со свиданий. Влюбляюсь быстро и также быстро разочаровываюсь, из-за чего наступает депрессивное состояние. Каждые раз, когда встречаю «своего», через пару встреч с этим «моим» я не хочу даже видеться. Всегда нахожу какой-то минус в человеке и загоняюсь по этому поводу. Также мне мешает моя неуверенность, то есть я могу сделать безбашенный поступок или выступить на сцене, а вот в отношениях я готова провалиться сквозь землю из-за неуверенности, всегда думаю о своих недостатках при знакомстве с парнем, всегда думаю, что он с такой как я не захочет встречаться. Но также я понимаю, что я красивая, интересная девушка и достойна нормального парня. В последний раз моих «отношений» я сбежала от парня ночью, когда он сказал, чтобы я утром приготовила завтрак, у меня просто все перевернулось и я захотела побыть наедине с собой и уехать.
Мне хочется серьёзных отношений, адекватных. Но я не могу их построить, всегда встречаются не те парни, как я думаю.
Многие говорят, что это из детства, из-за отношений с папой. С папой у меня нейтральные отношения до сих пор. Я всегда созваниваюсь только с мамой, прошу совета у мамы, защиту - у мамы. Как-то с детства не привыкла обращаться к папе с чем-либо, никогда не было такого, чтобы мы с ним разговаривали по душам, я и до сих пор этого не хочу, просто не вижу смысла.
Автор вопроса: Маша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Маша!
Если вы не нравитесь себе, значит вы придумали некий образ себя, которому вы должны соответствовать. Но придуманный образ как мыльный пузырь все время лопается при соприкосновении с настоящей реальностью. Таким же образом вы придумываете себе мужчин, с которыми встречаетесь. Тоже сначала есть придуманный образ, вы идеализируете мужчину, но в процессе общения этот образ разрушается, и вы разочаровываетесь.
Вам нужно вернуться в настоящую реальность. Вы такая, какая есть. Такой вас создала природа, и это замечательно. Примите себя со всей вашей неуверенностью и уверенностью, со всеми вашими "тараканами". Тогда вы научитесь принимать других. Смотрите на мужчину реального, такого, какой он есть. Реальный он гораздо лучше, чем ваши фантазии. Старайтесь увидеть его плохие и хорошие стороны сразу. Людей без недостатков не бывает, в каждом есть и плохое, и хорошее. Тогда вам не придется разочаровываться. Возможно, образ "вашего" мужчины вам вообще не подходит, и его не существует на самом деле. Когда вы станете настоящей, в вашей жизни появится и настоящий мужчина.