Почему я не богата мужским вниманием? Как обрести счастливые отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
это мое первое обращение к психологу в такой форме.
Мне нужно разобраться и найти причину, почему я не богата мужским вниманием как пригласить меня на свидания, цветы, подарки, комплименты (бывают, но не от тех, кто вызывает мою симпатию) и лучше от любимого своего молодого человека. Вот уже 27 год как я одна на День Рождение, Валентинов день, 8 марта и мечтаю о счастливых взаимоотношениях. мне вроде как и обидно но в тот же момент нет, чувствую себя как в вакууме. Девушка я красивая, милая и приятная, прекрасная фигура. у меня был молодой человек, встречались год, он не задаривал меня особо цветами, и на Др явился без подарка. Он меня бросил, с пожеланиями лучшего счастья для меня. но там совсем другая история. ведь у меня ещё опыт любовницы за плечами. бывший напоминал о себе неоднократно в течение года после расставания, так и не поняв зачем, мб просто интим хотел или скучает, но в виду своего характера и невозможности дать мне многое, просто не решается на серьёзные шаги. Мои отношение на его смс оставалось с отрицанием, нейтрально, а то и вовсе с игнором. Все равно вспоминаю о нем. Конечно мне как девушке хочется чтобы парень меня обожал, любил и смотрел влюблёнными глазами, чтобы я для него была важна в жизни. Не думаю, что это бывший, я много плакала с ним, любила безумно, мне кажется после той «безумной любви» я восстанавливала свою самооценку пол года и наполнялась. Потому что считаю, что он пользовался моим расположением (один раз пропали деньги, я не уверенна, что они были утеряны) и не любил особо, не ценил так трепетно, как это есть между любимыми. Ещё при нашем разговоре как-то раз сказав, что ему сказали - что любовь к девушке, это как к родной матери, и я ещё не чувствовал этого. Естественно о ценности меня в его глазах и речи нет.
Мне хотелось бы потратить мало времени и сил на самоанализ с переплетением разных историй в поисках причины почему я до сих пор одна, и что мне сделать, в чем измениться, чтобы встретить свою любовь, стать желанной девушкой в своих счастливых отношениях, когда я считаю себя вполне адекватной и классной девчонкой, разве что только может быть слегка «замкнутой»
Почему не хочу на это тратить много времени, потому что устала от самокопания и решений вопроса, ранее общалась с психологами, делала родительские проработки, тренинги для женского счастья, книги радикальное прощение на бывшего. Просто устала уже от этого всего, хотелось бы чтобы все происходило само собой разумеющееся и природным образом. а своё время уделять своим интересам.
Спасибо??
Автор вопроса: Светлана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Светлана. Вы пишите, что ранее прорабатывали отношения с родителями, прощение и некие женские тренинги. Жаль, но в формате письма (односторонней переписки) невозможно уточнить результат, ваши ощущения от тренингов и упражнений и т.д. А это важно понять, что бы двигаться дальше. Ведь даже в том, как вы описываете прошлый опыт работы с психологом, чувствуется некоторое раздражение. Проанализируйте, почему? В чем именно полученный результат (пусть даже небольшой) не совпал с вашими ожиданиями от этой работы??.
Светлана, вы пишите, Вам 27 лет и есть опыт отношений с двумя мужчинами. Отношения абсолютно разные, но результат очень похож. ваши ожидания от этих отношений так же не оправдались. Вы то же хотели большего.
Подумайте, почему так вышло, в чем ваша зона ответственности в этих отношениях?
У меня сложилось впечатление, что у вас есть некая тенденция "пускать все на самотек" в отношениях, т.е. сначала вы умалчиваете о своих желаниях и недовольстве ситуацией, а когда раздражение накапливается, происходит разочарование, но при этом Вы предпочитаете стратегию избегания, вместо честного диалога.
Далее, очень похоже на то, что Вы каким-то образом даете понять мужчинам, что на вас не стоит тратиться, не умеете принимать подарки. Вспомните, как первый раз парень принес Вам цветы - как вы их приняли? Вам было неловко? Или не смогли скрыть разочарование, что букет дешевый? Или произнесли нечто наподобие "Ой, да зачем...", подумайте, вспомните, проанализируйте. Как Вы ведете себя, когда комплименты говорят женщины коллеги, подруги по поводу нового платья или прически?
Выполните упражнение перед зеркалом - закройте глаза и представьте себе подобную ситуацию с незнакомым мужчиной: вот он вам что-то сказал...быстро откройте глаза и оцените свою мимику, осанку, как вы выглядите в этот момент (уверена, узнаете о себе что-то новое).
Когда мы вступаем в отношения, еще в период знакомства, на первой встрече, мы как бы "считываем" информацию друг о друге именно по невербальным знакам. Видимо, мужчины "считывают" с Вас некую неуверенность или что-то, что позволяет им сделать вывод, что Вы не настолько "ценный продукт" , что бы на вас тратиться и будете рады, что он просто обратил внимание, и этого хватит, нечего баловать..
Если вы обнаружите, что мои слова имеют отношение к вашей самооценке и самосознанию, проведите ревизию, выпишите все свои достоинства и успехи, произносите их перед зеркалом, меняя при этом выражение лица и осанку. Прочувствуйте такое состояние (запомните его) и мысленно "включайте" всякий раз, когда идете на первое свидание. Просмотрите все свои фото в соцсетях, уберите неудачные (берите качеством, а не количеством).
Далее подумайте, по каким качествам Вы выбираете мужчин? Совпадают ли эти качества с воображаемым идеалом? Насколько совпадают? Чем из списка желаемых качеств и черт характера "идеала" Вы могли бы пожертвовать в пользу долгосрочных отношений? Подумайте, возможно то, что в первую очередь привлекает вас в мужчинах - это не те качества, которые соответствуют мужчине - семьянину? Если на первом месте окажутся внешность, чувство юмора, щедрость - это все классно....но не всегда про надежность и долгосрочные отношения - такие характеристики больше подходят тем, кто умеет красиво флиртовать, но в большинстве своем..ненадежны. Вообщем, скрупулезно просмотрите свой личный образ идеального мужчины.
И если все вышесказанное не сработает, видимо нужно опять очно к психологу. Не всегда можно проработать внутренние установки, иррациональные мысли и тревожность с первого раза.
Удачи вам, Светлана.
Р.S. При необходимости, Вы можете обратиться ко мне за платной консультацией, контакты на моей странице.