Спустя месяц отношений человек перестаёт быть интересным.

Вопрос психологу:
Добрый день. Не смог подобрать верно категорию, так как не знаю, к чему же все таки будет относится следующая ситуация.
И так, кратко о себе и далее по сути вопроса. Мне 32 года, есть свою плюсы, есть минусы, дипломатичен, воспитан, образован. Никогда не испытывал недостатка во внимании от противоположного пола, в тоже время, всегда предпочитал сохранять достоинство и быть "правильным". Но каждый раз, когда начинались отношения, начинаются и собственно продолжаются, через месяц (примерно), происходит одно и тоже. Пропадает интерес, какое либо влечение, ощущение необходимости человека и в целом, пропадают все эмоции. Если брать в учёт отношения с 18 лет, то каждый раз одно и тоже. Начало отношений, все прекрасно, вроде как мечта сбылась, полное взаимопонимание, но проходит, что то около одного месяца (плюс/минус), человек перестаёт быть интересным. Каждый раз, можно ссылаться, что это не твой человек, но не может же быть, чтобы счёт шёл на десятки людей и все не то. Когда то визуализировал идеал, находил этот идеал и снова, через какое то время, идеал становился не нужен. Так повторяется из раза в раз. Хотелось бы услышать, даже не решение проблемы, а скорее направление для отработки. К кому обратиться и что делать с этим? Даже сейчас, прекрасная девушка, умная, успешная, красивая - не девушка, а мечта. Но прошёл месяц и снова 25. Отсутствие эмоций и желания встречи. Снова хочется все завершить и бросить. Но теперь уже все сложнее, нас связывают не только личные отношения, но и рабочие.
Заранее благодарю за возможные ответы.
Автор вопроса: Name Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Добрый день,
Спасибо за Ваше обращение.
Вы пишите, что осознаете, как из раза в раз в Вашей жизни повторяется один и тот же сценарий : встречаетесь с девушкой, при этом девушка - воплощение некого для Вас идеала- но через месяц Вы ощущаете, что больше не испытываете к ней никаких эмоций, теряете интерес и, как правило, завершаете отношения.
Первый вопрос: уточните, пожалуйста, что именно происходит в тот момент, когда Вы осознаете, что утратили интерес к человеку? Какое именно событие этому предшествует? Возможно, какая-то ссора либо девушка проявляет себя с какой-то другой "неидеальной" стороны? Расскажите, пожалуйста, о чем именно Вы думаете, в тот момент, когда ощущаете, что больше не испытываете желания продолжить общение с девушкой? Возможно, если не сразу удастся осознать мысль - можно попробовать осознать образ, который "всплывает" в сознании? Если получится выявить мысль - это будет хорошим началом для анализа ситуации. Т.к. в основе наших поступков лежат наши глубинные убеждения, которые можно осознать, начав работу с мыслями.
Второй вопрос: важно понять, как складывались отношения в Вашей семье? Какой пример отношений Вы видели в Вашем ближайшем окружении с раннего детства? Какой сейчас у Вас круг общения, как Ваши друзья строят свои отношения? Есть ли среди Ваших друзей женатые пары?
Третий вопрос: какие у Вас ожидания от отношений? Как именно Вы представляете себе развитие отношений? Какие действия Вы ожидаете от себя, а какие от партнёра? Опишите, пожалуйста, какими, на Ваш взгляд, должны быть отношения, которые Вы стремитесь построить? "Рафинированные" ли это отношения либо в этих отношениях возможно проявление разных чувств?
Очень надеюсь, что эти первые вопросы помогут Вам задать некий вектор для анализа ситуации. Конечно, для полноценной проработки ситуации потребуется время и серьезная решимость с Вашей стороны. Но первый серьезный шаг Вы уже сделали: осознали повторяющий сценарий отношений и стремитесь разобраться в происходящем.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна