Что я делаю не так при общении с мужчинами? Как можно исправить ситуацию?

Вопрос психологу:
Еще с детства помню я любила проходить мимо мальчиков с видом будто я их не замечаю, хотя с одним я дружила на тот момент(детская любовь). Мое поведение его обижало, и он меня постоянно спрашивал, почему я так делаю, но внятного какого-то ответа я ему не могла дать. Потом мы расстались. Чуть позже в старших классах ко мне стал проявлять внимание одноклассник, хороший парень, но я его воспринимала, как друга. У меня так всегда получается. Я, к примеру, начинаю просто общаться, дружить с парнем, со своей стороны не строю каких-либо романтических планов (просто друг и все) и тут одним вечером он мне дает свой телефон. Телефон в моей руке начинает звонить, это был будильник и там подпись «Я тебя люблю». Честно, я не знала, как на такое реагировать…и я просто сделала вид, что я ничего не заметила…сейчас жалею немного, парень он все таки неплохой, гляди красивую пару составили бы. Но мы дружили с ним, катались на мотоцикле…а потом после школы я переехала в учиться в другой город ( 6 лет прожила там). В личной жизни затишье. Цветы мне никто не дарил, на свидания не звал, встречаться не предлагал. Да, нравились парни-одногруппники, но я не знала, что нужно делать, чтобы привлечь их внимание, какие знаки нужно оказывать. Потом думаю, поищу на сайтах знакомств, Вконтакте. На сайте знакомств познакомилась с парнем на 3 года старше меня, встречались 9 месяцев и разошлись. Я поняла, что он мне не подходит, у нас разные взгляды на жизнь, его в основном интересовал интим нежели я сама. С другим познакомилась в Вконтакте, сходили в кино. Но оказался таким скупердяем и маменькиным сынком, что на кино все и закончилось, плюс он взял с меня деньги за билет в кино. После всего этого я как-то закрылась в своей ракушке. Когда иду по улице, вижу например приятного молодого человека, но сделаю вид, что не замечаю его, в глаза не смотрю. Вообще, когда гуляю по городу, я в принципе всегда абстрагируюсь, никого не вижу, специально никого не высматриваю, а когда мужчины где то стоят, что проходя мимо, даже не взгляну на них. Легче общаться только с женщинами. Платье, кстати, когда надеваю какое-нибудь красивое, чувствую прям оценивающие взгляды мужчин, проходящих на улице. Не нравится такое повышенного внимание к моей персоне, чувствую себя не уютно. Понимаю, что нужно что-то делать со своей такой реакцией и отношением к мужчинам, не знаю с чего начать, и боюсь, что ничего не получится, что я не могу понравиться мужчине. Кстати в юности, лет в 14, я добивалась одного парня, который был старше меня на 3 года. Как то на прогулке он мне сказал, что мне лучше краситься, не накрашенная страшная. Хотя вот даже сейчас в зеркало смотрюсь, я себе нравлюсь. Все удивляются, что при моей общительности и приятной внешности я с 20 лет так и ни с кем больше не встречалась, на свидания не ходила. Сейчас даже появляется мысль, что, возможно, одной мне будет лучше, чем в отношениях. Себя хорошо обеспечиваю, могу позволить, себе все, что захочу, и уже не понимаю, зачем мне нужен мужчина. Только, наверное, чтобы ребенка родить. Регистрировалась на сайтах знакомств уже в свои 27 лет, но энтузиазм, чтобы начать переписку, близкое общение, напрочь отсутствует. Нет желания ходить в клубы, чтобы знакомиться. Выходные провожу дома одна, книги читаю. Прошу помочь разобраться с моим отношением к мужчинам.
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Чистякова Ирина Сергеевна.
Здравствуйте, Алина.
Вы будто ищете причину отсутствия внимания парней в своем “неправильном” (показательно равнодушном) поведении, и подтверждение находите в том, что сейчас без энтузиазма относитесь к знакомствам.
Между тем, такое отношение мне кажется скорее нормальным следствием вашего опыта и, возможно, завышенных ожиданий.
На сайтах знакомств и в принципе в любой группе вы пересекаетесь с незнакомыми людьми. Вам из них нужен один, а знакомитесь вы при этом со многими и с большинством не совпадаете. Это может казаться цепью неудач и в целом утомлять, хотя на самом деле это нормальный процесс общения с людьми, с которыми нет общего контекста.
Я намеренно не разбираю ваше “отношение к мужчинам“, потому что вы не описываете актуальные отношения и проблемы в них, а скорее отсутствие тех, к кому можно как-то относиться.
Проще будет, если, во-первых, пытаться узнать людей без расчета обязательно на отношения, а во-вторых, знакомиться там, где есть общий контекст, а лучше общее дело -- работа, хобби, спорт.
С каким-то количеством людей завяжутся приятельские отношения, с меньшим -- дружеские, и с кем-то станет возможна и романтика.
Из письма, конечно, нельзя сделать выводы о внешней привлекательности. Но и опираться во мнении о внешности на слова подростка, которого вы добивались много лет назад, и неуютное ощущение в платье тоже нельзя. Попробуйте оценить себя, сравнив со стандартами -- красота, ухоженность, спортивная форма. Возможно, здесь тоже нужна работа, и это тоже может стать способом расширить сферу общения.
Пока вы действуете в этом направлении (начните даже без желания, понемногу), конечно, будет уместна помощь психолога или групповая терапия (здесь ценен подробный отклик от нескольких разных людей).
Удачи вам.