Чувство одиночества в кругу своей семьи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год, учусь в университете. Вот уже два года как меня мучает почти постоянное чувство одиночества. В моей семье хорошие отношения, мама и сестра все время со мной, я рассказываю им свои проблемы, недостатка в любви нет. После окончания школы я поехала учиться в США. Тогда время от времени я чувствовала себя одиноко , так как не было друзей. После года учебы у меня начались тревога и приступы паники. До поездки эти приступы присутствовали в моей жизни но не мешали жить. Все стало невыносимо на втором году обучения. У меня началась настолько сильная паника, что я в срочном порядке вернулась домой. По началу все наладилось, но тогда я заметила, что начала чувствовать себя одиноко даже когда находилась с семьёй. Начались мысли о суициде. В этот же период я зарегистрировалась на сайте знакомств и познакомилась с парнем из-за границы. Общение с ним намного облегчило мое состояние. Я была в состоянии влюбленности даже если наши отношения носили всего лишь неприличный характер. Он использовал меня ради своего удовольствия. Но все снова стало намного хуже и тогда мне пришлось обратиться к психологу и принимать медикаменты, которые в итоге мне не помогли. После этого я стала замечать что использую своих интернет знакомств для того чтобы не чувствовать себя одинокой, а когда они уходят я чувствую будто я осталась совсем одна и мне незачем больше жить. Пожалуйста, можете сказать в чем причина моего одиночества в кругу моих близких людей и можно ли с этим справиться?
Автор вопроса: Умеда Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Умеда, здравствуйте!
Какое у вас шикарное имя.
Последние время, не смотря на открытый социум очень многие сталкиваются с проблемой одиночества. Можно много и долго рассуждать, с чем это связано. Дабы не терять время на это(если захотите, можете самостоятельно потом почитать), давайте разберемся по факту.
Вы пишите, что у вас хорошая любящая семья. У вас есть образование, вы имеете хороший опыт жизни в другой стране, вы хорошо знаете язык. У вас периодически возникают отношения, значит вы привлекательная девушка. Смотрите, как уже не мало. Почаще вспоминайте об этом с благодарностью. Ведь у миллионов людей нет и десятой части того, что есть у вас.
Вы спрашиваете, в чем причина вашего ощущения. Их может быть много, в рамках одной консультации невозможно докопаться до сути. Можно ли справится? Конечно!
Давайте подумаем, а что бы вам хотелось иметь от окружения, чтобы не чувствовать это? Вспомните моменты, когда вы были счастливы. Когда забывали о своей тревоге и панике. Чем вы любите заниматься? Ваши увлечения, хобби. Постарайтесь уделять этому больше внимания. Это даст вам в первую очередь энергию жить дальше. Мысли о суициде, поверьте, хоть раз в жизни приходили в голову почти каждому молодому человеку или девушке. Все мы ищем себя, задаваясь вопросом, кто мы и зачем. Эти поиски могут быть довольно болезненными и затянуться на годы. Можно копаться в экзистенциальных дебрях, в глубоком детстве, а можно начать жить сейчас. И жить легко. У вас для этого все есть.
Про ваши отношения с мужчинами. Вы молодец, что осознали, что вас использовали только для вирта. К сожалению, так бывает. Будет ли еще - зависит от вас. Как строить и развивать отношения, это тоже тема большой работы над собой. Если будет желание - пишите, поработаем.
А пока советую вам не зарываться в тиндер, ища сразу отношений. Ищите дружбу и общение. Пресекайте попытки перевести отношения в интим. Будет еще, пока не надо. Общайтесь с мужчинами, с которым у вас есть общее хобби. Увлекитесь и загоритесь чем-нибудь. Хоть рыбалкой, хоть мотоциклами, хоть рыбку заведите. И на фоне этого ищите друзей по интересу. Общее хобби очень сближает, поверьте. Общайтесь с интересом и благодарностью за новые знания. Чтобы построить гармоничные отношения, нужно стремиться отдавать в них больше, чем берешь. В идеале, чтобы это было взаимно. Но, для этого нужна энергия. А не стремление прилепиться и только получать удовольствие.
Помимо этого, загрузите себя активностью. Сейчас, в связи с ситуацией в мире, конечно она будет ограничена. Попробуйте волонтерство. И при деле будете, и реальную помощь принесете и на другую жизнь посмотрите. Некогда будет тревожиться и грустить. Возможно, что вы как раз не чувствуете себя кому-то полезной и нужной. От этого все и тянется.
Поживите в таком режиме пару месяцев, понаблюдайте за собой. Можете завести дневник, где хотя бы в двух фразах пишите, что хорошего и полезного вы сделали за день, а в другой графе ваше настроение. Звучит просто, но это очень помогает систематизировать мысли.
Вы пишите, что были у психолога и принимали препараты. Во-первых, психолог не имеет право выписывать никакие лекарственные средства. Если это был психотерапевт, и он вам прописал антидепресанты, то нужно учитывать, что фарм поддержка начинает действовать далеко не сразу. А подбирается иногда месяцами. Не зацикливайтесь на этом. Однако, если приступы паники будут повторяться, тогда действительно стоит обратиться к грамотному специалисту, чтобы немножко поддержать вашу психику. Но, уверена, что до этого не дойдет. Ваш девиз - приносить пользу, помогать, благодарить, быть активной и дисциплинированной. И все получится.
Удачи вам.