Не получается начать отношения с парнями.

Вопрос психологу:
Мне 23 года, я симпатичная, спортивная девушка с четкой и активной жизненной позицией.
Имела любовный марафон (с 18 по 21 год, встречалась подряд с 4-5 парнями почти без перерывов) после которого накрыла депрессия. Кое как из неё выкарабкалась и вот тут что то переключилось во мне. Я уже 3 года без отношений и вообще каких либо даже физических контактов с мужчинами. Сначала было комфортно, я много анализировала прошлые отношения и никто не нравился в настоящем. Потом влюбилась очень сильно (как в школьные годы), так и не поняла нравлюсь ли взаимно. В итоге просто дружили.
И вот спустя ещё год снова влюбляюсь, в своего тренера. Со временем как то немного подружелюбнее стал ко мне относиться, всегда что то скажет, пошутит, улыбается, подмигивает. В соц. сетях от меня в какой то момент отписался (я улетела из города на время и мы не контактировали). Мне он нравится, а вот как быть дальше не знаю..
С одной стороны понимаю что инициатива должна исходить от мужчины, я к нему дружелюбно настроена. Но понимаю что начинаю накручивать себя в такие моменты, ощущение что значит не нравлюсь взаимно или ещё что то.
Стараюсь максимально отвлекаться, дальше контактирую с ним как и раньше, без всякого негатива (мол вот ты козел, не нравлюсь я тебе).
Но искренне не понимаю почему вот влюбляюсь так редко и невзаимно к тому же.
Я много работала над собой, стала женственнее, спокойнее, ухаживать внешне начала, красиво одеваться. В себе я достаточно уверенна и знаю себе цену. Уже устала быть одна, особо резко на это реагирую в период карантина.. все с мужьями, парнями, а я живу одна.
Что мне делать в моей ситуации?
Благодарю заранее за ответ!
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Здравствуйте. Очень сочувствую и понимаю как сложно бывает в любовных отношениях, особенно найти своего мужчину, который будет любить взаимно. Ваш вопрос как быть не совсем конкретный: Вы хотите завоевать любовь тренера или разобраться почему не можете найти взаимную любовь? Начнем сначала. Вы пишите, что уверены в себе, это отлично. Но после любовного марафона была депрессия. Тут важно разобраться что тогда произошло с Вами, может на подсознательном уровне проблема ( внутренние страхи, разочарование или что-то другое) не решены и Вы находите мужчин, которые Вам не подходят по этой причине, во-вторых важно разобраться какие у Вам критерии выбора, что является важным в мужчине, или неприемлимым или Вы выбираете мужчин на интуетивном уровне и позволяете ( да, мы влюбляемся, когда позволяем себе это!) влюблятся без взаимности, а это не про любовь к себе. В третьих, почему нельзя сделать первый шаг? Лучше сразу расставить все точки и не изводить себе по-напрасну переживаниями. Мы не можем нравится всем, и это нормально, и это не потому, что мы недостаточно красивы, женственны. Любовь взаимная-это совпадение взглядов, ценностей, типажа, это как два пазлика, и они не должны быть идеальны, чтоб совпасть. Сложно помочь по письму, так как нужно разобраться: 1. Что оставила Вам в наследство депресия ( глубинные установки, они в предсознателтном уровне психики) 2. Как Вы выбираете парней, четкие требования, критерии и т.д., проанализировать бывших. 3. Убрать предрассудки что правильно, что можно и нельзя, исходить из того, что Вас успокоит, т е. из любви к себе. 4. Не нужно думать, что проблема в Вас и Вы несовершенны, конечно работать над собой хорошо, но если Вы не забывайте наслаждаться жизнью и не стремитесь к навязанным идеалам тех, кому нужно продать какой-то продукт или тренинг. Со всем этим нужно разобраться. Но чаще всего, если парень видит Вашу симпатию и не делает первого шага, он не хочет. Любовь к себе: проверить, если нужно, и уйти от того, кто причиняет боль. И еще одно: чем больше мы чего-то хотим, зацикливаться на чем-то ( срочно найти парня, например), тем сложнее это сделать, мы становимся одержимыми и не транслируем легкость и спокойствие. Если сложно со всем разобраться, обратитесь к специалисту, потому что я понимаю как сложно находится в таком состоянии и насильно себя успокоить тяжело. Это все рекомендации, которые я могу дать исходя из Вашего текста. Удачи Вам, берегите себе. И помните, так будет не всегда.